Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Samsung Techwin America меняет название на Hanwha Techwin America


16.03.2016

Компания Samsung Techwin America официально меняет название, под которым она работает в Северной Америке, на Hanwha Techwin America. Переименование вступит в силу с 1 апреля. Объявлено об этом было заранее, в канун форума дилеров Samsung, который прошёл 6-9 марта в Пуэрто-Рико.

Изменение названия компании происходит менее, чем через два года после того, как южнокорейский концерн Hanwha Group купил её у концерна Samsung. «Наше название меняется, но инновационность, качество и надёжность наших продуктов остаются прежними», — говорит Сун Хон Ан, президент компании Samsung Techwin America.

Том Кук, вице-президент компании Samsung Techwin America по продажам в Северной Америке, сообщил на пресс-конференции, собранной по случаю переименования, что продукты компании будут по-прежнему продаваться под брендом Samsung, по крайней мере, первое время.

«Мы — совладельцы бренда Samsung», — напомнил Том Кук. Он отметил при этом, что компания хотела бы выпускать продукцию под собственным брендом. В подходящий момент будет принято решение о том, когда перейти на него.

Том Кук отметил, что раньше, когда компания Samsung Techwin входила в состав концерна Samsung, в ней велись собственные исследования и разработки, и существовала собственная структура продаж. В продукты компании Samsung Techwin не ставилась та оптика, которую выпускали подразделения корпорации Samsung, работающие в сфере мобильных технологий и потребительской электроники.

«Я полагаю, что, когда люди видят название Samsung на нашей продукции, то думают, что у нас общие технологии с производителем телефонов Samsung», — говорит Том Кук. Именно от этого недопонимания компания хочет уйти с помощью смены названия.

Эксперты отмечают, что бренд Samsung — всемирно известен, а бренд Hanwha практически ничего не значит на Западе. Они вспоминают, что 16 месяцев назад, в момент покупки компании, тот же Том Кук говорил, что вся её продукция будет по-прежнему поставляться под брендом Samsung, а продажа — не более, чем передача прав собственности.

Позже, в июне 2015 года компания Samsung Techwin была переименована в Hanwha Techwin в пределах Южной Кореи. В Америке сохранилось название Samsung Techwin America, в Европе — Samsung Techwin Europe, в Китае — Shanghai Samsung Techwin. Теперь и их начали переименовывать. Профессионалы рынка склонны ожидать, что на восприятие продукции компании специалистами по видеонаблюдению и конечными заказчиками это окажет негативное воздействие.

Компания:  Samsung / Hanwha Techwin

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 68815279
20820
Hosts 5735492
908
Visitors 10953827
2471

41

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582