Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Samsung Techwin America меняет название на Hanwha Techwin America


16.03.2016

Компания Samsung Techwin America официально меняет название, под которым она работает в Северной Америке, на Hanwha Techwin America. Переименование вступит в силу с 1 апреля. Объявлено об этом было заранее, в канун форума дилеров Samsung, который прошёл 6-9 марта в Пуэрто-Рико.

Изменение названия компании происходит менее, чем через два года после того, как южнокорейский концерн Hanwha Group купил её у концерна Samsung. «Наше название меняется, но инновационность, качество и надёжность наших продуктов остаются прежними», — говорит Сун Хон Ан, президент компании Samsung Techwin America.

Том Кук, вице-президент компании Samsung Techwin America по продажам в Северной Америке, сообщил на пресс-конференции, собранной по случаю переименования, что продукты компании будут по-прежнему продаваться под брендом Samsung, по крайней мере, первое время.

«Мы — совладельцы бренда Samsung», — напомнил Том Кук. Он отметил при этом, что компания хотела бы выпускать продукцию под собственным брендом. В подходящий момент будет принято решение о том, когда перейти на него.

Том Кук отметил, что раньше, когда компания Samsung Techwin входила в состав концерна Samsung, в ней велись собственные исследования и разработки, и существовала собственная структура продаж. В продукты компании Samsung Techwin не ставилась та оптика, которую выпускали подразделения корпорации Samsung, работающие в сфере мобильных технологий и потребительской электроники.

«Я полагаю, что, когда люди видят название Samsung на нашей продукции, то думают, что у нас общие технологии с производителем телефонов Samsung», — говорит Том Кук. Именно от этого недопонимания компания хочет уйти с помощью смены названия.

Эксперты отмечают, что бренд Samsung — всемирно известен, а бренд Hanwha практически ничего не значит на Западе. Они вспоминают, что 16 месяцев назад, в момент покупки компании, тот же Том Кук говорил, что вся её продукция будет по-прежнему поставляться под брендом Samsung, а продажа — не более, чем передача прав собственности.

Позже, в июне 2015 года компания Samsung Techwin была переименована в Hanwha Techwin в пределах Южной Кореи. В Америке сохранилось название Samsung Techwin America, в Европе — Samsung Techwin Europe, в Китае — Shanghai Samsung Techwin. Теперь и их начали переименовывать. Профессионалы рынка склонны ожидать, что на восприятие продукции компании специалистами по видеонаблюдению и конечными заказчиками это окажет негативное воздействие.

Количество показов: 1878
Компания:  Samsung / Hanwha Techwin

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 55315378
7318
Hosts 4885361
612
Visitors 9135282
889

20

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582