Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Samsung Techwin America меняет название на Hanwha Techwin America


16.03.2016

Компания Samsung Techwin America официально меняет название, под которым она работает в Северной Америке, на Hanwha Techwin America. Переименование вступит в силу с 1 апреля. Объявлено об этом было заранее, в канун форума дилеров Samsung, который прошёл 6-9 марта в Пуэрто-Рико.

Изменение названия компании происходит менее, чем через два года после того, как южнокорейский концерн Hanwha Group купил её у концерна Samsung. «Наше название меняется, но инновационность, качество и надёжность наших продуктов остаются прежними», — говорит Сун Хон Ан, президент компании Samsung Techwin America.

Том Кук, вице-президент компании Samsung Techwin America по продажам в Северной Америке, сообщил на пресс-конференции, собранной по случаю переименования, что продукты компании будут по-прежнему продаваться под брендом Samsung, по крайней мере, первое время.

«Мы — совладельцы бренда Samsung», — напомнил Том Кук. Он отметил при этом, что компания хотела бы выпускать продукцию под собственным брендом. В подходящий момент будет принято решение о том, когда перейти на него.

Том Кук отметил, что раньше, когда компания Samsung Techwin входила в состав концерна Samsung, в ней велись собственные исследования и разработки, и существовала собственная структура продаж. В продукты компании Samsung Techwin не ставилась та оптика, которую выпускали подразделения корпорации Samsung, работающие в сфере мобильных технологий и потребительской электроники.

«Я полагаю, что, когда люди видят название Samsung на нашей продукции, то думают, что у нас общие технологии с производителем телефонов Samsung», — говорит Том Кук. Именно от этого недопонимания компания хочет уйти с помощью смены названия.

Эксперты отмечают, что бренд Samsung — всемирно известен, а бренд Hanwha практически ничего не значит на Западе. Они вспоминают, что 16 месяцев назад, в момент покупки компании, тот же Том Кук говорил, что вся её продукция будет по-прежнему поставляться под брендом Samsung, а продажа — не более, чем передача прав собственности.

Позже, в июне 2015 года компания Samsung Techwin была переименована в Hanwha Techwin в пределах Южной Кореи. В Америке сохранилось название Samsung Techwin America, в Европе — Samsung Techwin Europe, в Китае — Shanghai Samsung Techwin. Теперь и их начали переименовывать. Профессионалы рынка склонны ожидать, что на восприятие продукции компании специалистами по видеонаблюдению и конечными заказчиками это окажет негативное воздействие.

Компания:  Samsung / Hanwha Techwin

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Wisenet X PLUS - мегапиксельные модульные IP-камеры

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.



Hits 62786185
10369
Hosts 5547964
1079
Visitors 10461267
2114

40

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582