Спад рекламной активности, наблюдающийся на отечественном рынке безопасности, стал естественной реакцией на кризисные явления в экономике. Однако в этих условиях компании рынка имеют больше шансов получить приоритеты в отраслевых каналах маркетинговой коммуникации. Предоставив специалистам отрасли постоянно действующий источник потенциально полезной информации позитивного характера, Ваша компания обеспечила бы решение целого ряда своих задач:
- Информирование отрасли о новых продуктах и решениях, отраслевых событиях с ее участием.
- Закрепление лидерского статуса компании на отраслевом рынке технических средств безопасности.
- Поддержание лояльности существующих и потенциальных партнеров и потребителей.
- Поддержка отраслевого сообщества в кризисный период за счет позитивного наполнения информационного пространства.
Инструмент: широкомасштабная PR-кампания по наполнению российских отраслевых сайтов новостями, пресс-релизами и статьями Вашей компании.
Исполнитель: Security News
Исполнитель осуществляет публикацию новостных, статейных материалов и пресс-релизов в разделе http://www.secnews.ru/pr/.
Требования к материалам
- Объем публикуемых материалов принципиально не ограничен.
- Материал должен иметь заголовок и краткий анонс на 250...300 знаков с пробелами.
- Возможна вставка графических иллюстраций и фото.
- В каждой публикации присутствует ссылка на вебсайт компании-заказчика.
Рекомендации по подготовке PR-материалов
- Постарайтесь уложиться в диапазон объемов текста от 500 до 10 тысяч символов с пробелами.
- Текст лучше разделить на главы с отдельными подзаголовками.
- По возможности избегайте форматирования -- жирного шрифта, курсива, подчеркиваний, набора ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
- Ссылки на веб-ресурсы всячески приветствуются.
- Подписанные иллюстрации воспринимаются лучше, чем неподписанные.
- Законодательных актов РФ, правил бизнес-этики, норм литературного русского языка и орфографии, законов физики и математических правил еще никто не отменял.