Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Архив печатных выпусков
Реклама
Контакты
Парад экспертов
Отраслевой Манифест
Неделя юмора
Каталог компаний

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Реклама в газете

Реклама в газете и новостном портале Security News


По вопросам размещения рекламы в газете Security News и на сайте www.secnews.ru обращайтесь:

Тел.: +7 (495) 772-1991
E-mail: adv@secnews.ru

PTZ-матрица: новая модель отношений в индустрии безопасностиPTZ-матрица: новая модель отношений
После долгих споров редакция Security News решилась на очень непростой шаг. Схема взаимоотношений с клиентами, разработанная нами для служебного пользования, после небольшой переделки и написания комментариев оказалась весьма захватывающим документом. В статье «PTZ-МАТРИЦА: НОВАЯ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЙ» описаны наши принципы, приоритеты — все, к чему мы стремимся, чего хотим и чего ждем в ответ от наших партнеров. Разгадайте нашу модель поведения на рынке!
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ. Откровенный разговор о судьбах отраслевых СМИ на фоне прогрессирующего снижения объемов рекламыОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ
Газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями. Отмахиваемся от назойливых китайцев, бьемся с невразумительными предложениями соотечественников, втискиваемся в узенькие рамки бюджетов небольших компаний и ожесточенно спорим с «крупняком». СтОит ли продолжать стоять на своем? Если честно, этот вопрос даже не ставился. Однако обсудить его в кругу коллег хотелось давно. В Интернет-конференции разговор состоялся весьма жесткий, однако уже в самом начале было принято решение о некотором смягчении тона публикации. Впрочем, давайте по порядку.

Рейтинг требований к PR-менеджеру

Каким мы видим сотрудника вашей компании, отвечающего за рекламу и взаимодействие со СМИ:

  1. Обязательно понимание специфики отрасли безопасности и места, занимаемого компанией в отрасли.
  2. Необходимо досконально разбираться в идеологии компании, партнерской политике и позиционировании продуктов.
  3. Предполагается знание рынка отраслевой прессы, а также применяемых в отрасли рекламных технологий. Большой плюс — умение самостоятельно просчитать и сопоставить между собой предложения по размещению — например, по стоимости человеко-контакта.
  4. Элементарное владение русским языком на уровне составления планов, заданий и перечней. Бонус — знание и соблюдение бизнес-этики в переписке, переговорах и контактах по телефону.
  5. Очень желательно наличие проявленных аналитических способностей и опыта самостоятельного принятия решений в своей области компетенции.
  6. Желательно уметь работать с информационными поводами — хотя бы на уровне написания профессиональных пресс-релизов.
  7. Приветствуются контактность и активность, способность находить компромиссы.

Новостной портал secnews.ru

Публикация новостей и статей

Спад рекламной активности, наблюдающийся на отечественном рынке безопасности, стал естественной реакцией на кризисные явления в экономике. Однако в этих условиях компании рынка имеют больше шансов получить приоритеты в отраслевых каналах маркетинговой коммуникации. Предоставив специалистам отрасли постоянно действующий источник потенциально полезной информации позитивного характера, Ваша компания обеспечила бы решение целого ряда своих задач:

  1. Информирование отрасли о новых продуктах и решениях, отраслевых событиях с ее участием.
  2. Закрепление лидерского статуса компании на отраслевом рынке технических средств безопасности.
  3. Поддержание лояльности существующих и потенциальных партнеров и потребителей.
  4. Поддержка отраслевого сообщества в кризисный период за счет позитивного наполнения информационного пространства.

Инструмент: широкомасштабная PR-кампания по наполнению российских отраслевых сайтов новостями, пресс-релизами и статьями Вашей компании.

Исполнитель: Security News

Исполнитель осуществляет публикацию новостных, статейных материалов и пресс-релизов в разделе http://www.secnews.ru/pr/.

Пакет услуг по размещению пресс-релизов и PR-статей

«Размещение пресс-релиза» (1PR)

«Размещение пресс-релиза» (1PR+)

«Старт» (6PR)

«Малый Бизнес» (10PR)

«Оптимальный» (20PR)

«Бизнес» (50PR)

«Большой Бизнес» (100PR)

Максимальное количество публикаций 1 1 6 10 20 50 100
Период активности пакета с момента первой публикации - - 6 месяцев 9 месяцев 12 месяцев 12 месяцев 12 месяцев
Ссылки (URL) редирект прямые редирект редирект редирект прямые прямые
Пакет «ТОП30» (опция) - - - - + + +
Виртуальный PR-менеджер. Услуги по работе с контентом (опция) + + + + + + +

Рекламные места для текстовых блоков и баннеров

Главная страница Внутренние страницы сайта
Главная страница Внутренние страницы сайта

Посещаемость страниц сайта secnews.ru

Источники первого контакта сайта secnews.ru

География посещаемости secnews.ru


Печатная газета Security News

График выхода газеты в 2015 году

  1. март-май (6 марта)
  2. июнь-август (6 июня)
  3. сентябрь-ноябрь (11 сентября)
  4. декабрь-февраль (4 декабря)

Технические требования к макетам

  1. Электронные оригинал-макеты принимаются на следующих носителях: CD-R, CD-RW.
  2. Графические файлы должны быть предоставлены в следующих цветовых моделях: CMYK, Grayscale, Bitmap.
  3. Растровые графические файлы должны быть предоставлены в следующих форматах: TIFF (без LZW-компрессии), EPS (без JPEG-компрессии, шрифты в кривых).
  4. Допустимые значения суммарной плотности красок (C+M+Y+K) — 280.
  5. Файл не должен содержать в себе никаких дополнительных каналов — Channels (кроме Multichannels), слоев (Layers) и путей (Paths).
  6. Рекламные модули должны иметь припуск под обрез 4 мм с каждой стороны.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Security News -- в реестре Национальной тиражной службы
Security News -- в реестре Национальной тиражной службыТеперь они и нас сосчитали -- с точностью до экземпляра. Не секрет, что завышение объявленных объемов тиражей -- обычное средство "разводки" рекламодателей. Принятие каких-либо кодексов профессиональной чести дела не исправит: бизнес есть бизнес. Силовым порядком проблема также решена быть не может -- в силу традиционной непрозрачности всякого рода надзорных структур на постсоветском пространстве. Выход был найден -- добровольная сертификация.

Газета Security News
  • 4 выпуска в год
  • Реальный распространяемый тираж
  • Более 250 компаний-распространителей

Печать газеты Security News




Далее >>



Hits 44030493
1391
Hosts 4153831
124
Visitors 7559293
263

35

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582