Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Уникальные технологии безопасности для уникального гидротехнического сооружения


09.07.2004 Система комплексной безопасности Волго-Донского судоходного канала создается на базе технологий ISS.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений современными техническими средствами, безаварийное судоходство в единой глубоководной системе внутренних водных путей России, интеграция в систему международных транспортных коммуникаций -- главные направления Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".

Волго-Донской судоходный канал (ВДСК) является транзитным участком транспортного коридора "Север-Юг", соединяющим регионы Европейской части России и бассейны Балтийского, Белого, Азовского, Черного и Средиземного морей. Это уникальное гидротехническое сооружение протяженностью 101 км, с 13 шлюзами и 3 насосными станциями. Ежегодная пропускная способность канала -- 16,5 миллиона тонн грузов, в основном это нефть и нефтепродукты, а также сера, химические и минеральные удобрения. За последние пять лет объем перевозок нефтепродуктов по ВДСК увеличился в три раза, а рост перевозок нефти вырос в сто раз.

Волго-Донской судоходный канал (ВДСК)

Сегодня вопрос обеспечения безопасности Волго-Донского канала требует серьезного подхода в связи с ухудшением криминогенной обстановки в районах расположения шлюзов и насосных станций, угрозой терактов, возросшим риском аварий (разливов и возгораний нефти) из -- за увеличения загрузки канала.

Николай Алексеевич Кравец, возглавивший работы по проектированию и внедрению системы комплексной безопасности считает, что: "Для обеспечения безопасности уникальных сооружений необходимы уникальные технологии. Руководством канала был объявлен тендер на создание проекта комплексной системы безопасности, который бы учитывал специфику данного объекта, так как ВДСК является гидротехническим сооружением I класса и отнесен к объектам повышенной опасности. Другая особенность объекта: большая протяженность и зависимость от рельефа местности. Так расстояние между шлюзами различно: от 700-800 метров до 20 км. Мы предложили проект распределенной системы безопасности канала, основанной на технологиях ISS. Такая система является интегрированной, обладает максимальной отказоустойчивостью, состоит из высококачественных комплектующих и полностью соответствует повышенным требованиям обеспечения безопасности стратегического объекта."

Основа современной комплексной системы безопасности -- видеонаблюдение

Завершается первый этап внедрения системы безопасности ВДСК -- установка и отладка высокоскоростных купольных камер с высоким разрешением по всей трассе канала, на территории шлюзов и насосных станций.

Следующий этап -- создание единой информационной системы для обеспечения безопасности судоходства на основе новейших средств связи. Это и автоматизированная система управления движением судов, системы мониторинга местоположения судов и цифровые системы диагностики состояния шлюзов. Таким образом, будет достигнут международный стандарт безопасности судоходных гидротехнических сооружений и водных путей.

Количество показов: 3336
Компания:  ISS

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Мультиформатные камеры видеонаблюдения Wisenet серии P

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

WiseStream — повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
WiseStream - повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
Фирменная технология WiseStream от компании Hanwha Techwin применяется совместно с кодеком H.264 или H.265. Она обеспечивает более высокую степень сжатия изображения. Когда в кадре возникает движение, WiseStream сохраняет высокое качество изображения, а когда движение исчезает, — понижает битрейт.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 51641669
21838
Hosts 4619294
1282
Visitors 8649193
3368

43

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582