Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

ISS внедряет международные стандарты техподдержки


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
03.09.2011

Компания ISS внедрила международные отраслевые стандарты ITIL в свою систему оказания технической поддержки. Это сделано для повышения качества работы с партнёрами.

ITIL (англ. IT Infrastructure Library -- библиотека инфраструктуры информационных технологий) -- это библиотека, которая описывает лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, оказывающих услуги в области информационных технологий. Она содержит перечень утвержденных услуг и регламентов их оказания, принятый на мировом рынке и применяемый в IT-отрасли.

Вопросам технической поддержки в компании ISS всегда уделялось большое внимание. Квалификация специалистов, перечень оказываемых услуг, их качество и оперативность -- всё это занимает важное место в работе компании с её партнерами.

И вот теперь ISS стала первой на рынке безопасности компанией, которая привела свою работу в соответствие со стандартами ITIL. Она имеет все основания считать себя "первопроходцем" этого дела.

Внедрение стандартов ITIL в ISS обеспечит её партнёрам качественно новый уровень обслуживания. В компании вводится зафиксированная номенклатура сервисов с чётко установленными сроками реагирования и другими условиями их предоставления. На все вопросы взаимодействия между компанией ISS и партнёром вводится установленный регламент.

Услуги технической поддержки стандарта ITIL будут оказываться в компании ISS в виде одного из трёх пакетов -- "Стандартный", "Расширенный" и VIP. Каждый из пакетов -- это определённый перечень сервисов технической поддержки, а также чётко прописанные условия и порядок их оказания.

Пакет услуг "Стандартный" получает каждая компания, работающая с продукцией ISS и входящая в её партнерскую сеть. Пакет включает в себя полноценный перечень услуг, оказываемых специалистами ISS в рамках технической поддержки.

Преимуществами пакетов "Расширенный" и VIP является сокращение времени реакции на обращения, а также ряд дополнительных сервисов. Среди них -- наличие персонального консультанта, обслуживание в выходные и праздничные дни, отдельные каналы связи, вплоть до личного адреса электронной и почты и номера мобильного телефона. Договор на пакет услуг "Расширенный" или VIP заключается сроком на один год, индивидуально, на платной основе.

Компания -- партнёр ISS, которая выбрала пакет "Расширенный" или VIP, заключает "Соглашение об уровне технического обслуживания" и получает идентификационную пластиковую карту, номер которой будет сообщаться при каждом обращении в службу технической поддержки. При обслуживании по условиям пакета "Стандартный" наличие такого документа не требуется.

Количество показов: 3191
 
Компания:  ISS


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.


Wisenet Q - уличные камеры с ИК-подсветкой

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.



Hits 62288236
10861
Hosts 5508790
1083
Visitors 10383586
2181

40

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582