Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

ISS внедряет международные стандарты техподдержки


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
03.09.2011

Компания ISS внедрила международные отраслевые стандарты ITIL в свою систему оказания технической поддержки. Это сделано для повышения качества работы с партнёрами.

ITIL (англ. IT Infrastructure Library -- библиотека инфраструктуры информационных технологий) -- это библиотека, которая описывает лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, оказывающих услуги в области информационных технологий. Она содержит перечень утвержденных услуг и регламентов их оказания, принятый на мировом рынке и применяемый в IT-отрасли.

Вопросам технической поддержки в компании ISS всегда уделялось большое внимание. Квалификация специалистов, перечень оказываемых услуг, их качество и оперативность -- всё это занимает важное место в работе компании с её партнерами.

И вот теперь ISS стала первой на рынке безопасности компанией, которая привела свою работу в соответствие со стандартами ITIL. Она имеет все основания считать себя "первопроходцем" этого дела.

Внедрение стандартов ITIL в ISS обеспечит её партнёрам качественно новый уровень обслуживания. В компании вводится зафиксированная номенклатура сервисов с чётко установленными сроками реагирования и другими условиями их предоставления. На все вопросы взаимодействия между компанией ISS и партнёром вводится установленный регламент.

Услуги технической поддержки стандарта ITIL будут оказываться в компании ISS в виде одного из трёх пакетов -- "Стандартный", "Расширенный" и VIP. Каждый из пакетов -- это определённый перечень сервисов технической поддержки, а также чётко прописанные условия и порядок их оказания.

Пакет услуг "Стандартный" получает каждая компания, работающая с продукцией ISS и входящая в её партнерскую сеть. Пакет включает в себя полноценный перечень услуг, оказываемых специалистами ISS в рамках технической поддержки.

Преимуществами пакетов "Расширенный" и VIP является сокращение времени реакции на обращения, а также ряд дополнительных сервисов. Среди них -- наличие персонального консультанта, обслуживание в выходные и праздничные дни, отдельные каналы связи, вплоть до личного адреса электронной и почты и номера мобильного телефона. Договор на пакет услуг "Расширенный" или VIP заключается сроком на один год, индивидуально, на платной основе.

Компания -- партнёр ISS, которая выбрала пакет "Расширенный" или VIP, заключает "Соглашение об уровне технического обслуживания" и получает идентификационную пластиковую карту, номер которой будет сообщаться при каждом обращении в службу технической поддержки. При обслуживании по условиям пакета "Стандартный" наличие такого документа не требуется.

Количество показов: 3129
 
Компания:  ISS


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.


Тепловизор Wisenet

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 59045327
12076
Hosts 5212370
1388
Visitors 9851881
2600

30

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582