Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Тысячелетие Казань встретит с новыми дорогами


16.06.2005 К тысячелетию Казани в столице Татарстана ведется работа по дорожному строительству и ремонту на 57 объектах. Об этом сообщили на брифинге в Администрации Казани.

Дорожными службами Казани проводится два вида ремонта: капитальный ремонт, который заключается в замене дорожного полотна, улучшении качества покрытия. Второй -- это реконструкция и строительство, которые позволяют улучшить транспортную инфраструктуру с дальнейшей перспективой увеличения транспортного потока. В рамках этого вида работ строятся новые магистрали, проводится расширение уже имеющихся дорог.

Всего капитальный ремонт будет выполнен на площади 620 тыс. кв. м., реконструкция и строительство на площади 550 тыс. кв. м.

В настоящее время по программе Министерства транспорта РТ капитальный ремонт выполнен на сумму порядка 90 млн.рублей (30% от общих объемов).

В укладке дорожного полотна применяется два вида технологий. Первая -- это использование асфальто-бетонного покрытия вместе со специальной мастикой, которая позволяет избежать микротрещин при интенсивной эксплуатации дороги. Вторая -- использование геосетки для укладки между старым и новым асфальтом.

В июне 2005 года планируется завершить капитальный ремонт одной полосы движения по Оренбургскому тракту на участке от поста ГАИ до путепровода (генподрядчик ОАО "Камдорстрой"). Полностью завершен капитальный ремонт будет на участке от путепровода до Танкового кольца автодороги (генподрядчик ЗАО "Дорожный сервис РТ"). Завершится капитальный ремонт улиц Павлюхина (генподрядчик ООО "Нур-1"), Левобулачная и Правобулачная на участке от улицы Чернышевского до Ярмарочной площади (генподрядчик ОАО "Камдорстрой"), ремонт Ярмарочной площади (генподрядчик ООО "Нур-1"), Ленинской дамбы. Соннация трещин будет проведена на улице Декабристов и Чистопольской (генподрядчик ООО "Кемна"). В порядок приведут площадь Свободы, улицу Пушкина на участке от улицы К. Маркса до улицы, обустроят и нанесут разметку на улице Горького (генподрядчик ООО "Нур-1"). Завершится ремонт на улице Жуковского на участке от улицы К. Маркса до НКЦ (генподрядчик ПРСО "Татавтодор"), Дзержинского на участке от ул. Лобачевского до ул. Пушкина (генподрядчик ООО "Нур-1"), на улице Касаткина на участке от здании Госсовета до поселка "Нетяников".

В целом в Казани до конца июля планируется провести капитальный ремонт и реконструкцию дорог по улице Амирхана: от моста через реку Казанка на IV транспортной дамбе до улицы Чистопольской, узел пересечения Чистопольской с улицей Декабристов, также на Чистопольской будет проведен текущий ремонт. Отремонтирован будет и участок по улице Декабристов: от Чистопольской до Кремлевской дамбы (текущий ремонт), проезд вдоль кремлевской стены. Ожидает ремонт и центральную улицу Кремлевскую: от улицы Университетской до улицы К.Наджми. На Университетской ремонт произведут от улицы Кремлевской до улицы Профсоюзной, на Профсоюзной -- от улицы Астрономической до улицы Пушкина.

Ремонт завершится на улице Гвардейской: от подъезда станции метро "Ометьевская" до улицы П.Лумумбы. Отремонтирована будет подъездная дорога к МКСК от улицы П.Лумумбы. Улицу Н.Ершова ремонт ждет от улицы Гвардейской до улицы Зинина.

Ремонт будет сделан на улице Татарстан, улице Право-Булачной от ул.Татарстан до ул. Чернышевского -- и на Лево-Булачной от улицы Татарстан до улицы Чернышевского.
Планируется провести ремонтные работы на улице Большая Красная, площади Свободы.

В рамках реконструкции дорог к тысячелетию Казани будет введено в эксплуатацию "Малое казанское кольцо" протяженностью 6 км. Магистраль замкнет новый мост -- Четвертую транспортную дамбу с подходами протяженность 3 км, участок от улицы Шмидта до площади Вахитова протяженностью 3 км, пройдет через улицы Вишневского и Эсперанто. Дорога будет иметь 8 полос для движения (по четыре в каждом направлении). Рассчитана она на перспективный поток транспорта. Проблемой остается то, что прилегающая сеть дорог будет отставать по пропускной способности от новой магистрали, однако этот вопрос будет решаться в перспективе.

Пока же "Малое казанское кольцо" замкнется за счет завершения к тысячелетию Казани капитального ремонта на большом участке дорог, включающем улицы Тукаевскую, Нариманова, район Железнодорожного вокзала, Кировскую дамбу, улица Несмелова, вновь вводимый участок дороги протяженностью 700 м по Большой Крыловке (в районе магазине "МЕТРО"), улицу Вахитова и Чистопольскую.

Объем инвестиций в строительство "Малого казанского кольца" составляет 2,5 млрд. рублей из всех источников.

В том числе на реконструкцию будут направленны кредитные средства Внешторгбанка в объеме 500 млн. рублей. Так, на реконструкцию на участке Вишневского-Эсперанто (длина проезжей части -- 3000 м, ширина 31 м, площадь -- 93 тыс. кв.м) из этого источника будет затрачено 230 млн.руб. и еще 23 млн.рублей -- на перенос коммуникаций. Порядка 175 млн.рублей будут направлены на строительство подходов к мостовому переходу на 4-й транспортной дамбе.

Средства на благоустройство казанских улиц направляются и в рамках соглашения между администрациями Казани и Санкт-Петербурга. Так ориентировочная стоимость работ по реконструкции улицы Петербургской составляет 250 млн. рублей. Длина улицы -- 578 м, ширина -- 24 м, площадь около 13,9 тыс. кв.м.

За счет средств Москвы планируется выполнить реконструкцию улицы Московская. Длина проезжей части на этой улицы -- 1734 м, площадь дорожного покрытия -- 23,8 тыс. кв.м. Ориентировочная стоимость работ -- 157 млн. рублей.

К тысячелетию завершатся работы и по благоустройству территорий, прилегающих к станциям метро. В рамках этих работ планируется выполнить устройство проезжей части улиц на площади -- 428 тыс. кв.м.

Кроме того, в Казани появится и "Большое казанское кольцо", проект строительства которого прошел технико-экономическое обоснование и утвержден в Росстрое России. Стоимость строительных работ по проекту на текущий момент оценивается в 8 млрд. рублей с учетом всех видов работ, в том числе по строительству пешеходных переходов. Первая очередь дороги включает участок вдоль улицы Портовой до Ленинской дамбы. На реализацию первого этапа строительства потребуется порядка 1,8 млрд. рублей.

Помимо дорожного строительства и ремонта, улицы Казани будут обеспечены новыми автоматизированными системами управления движением. Система включает в себя механизмы контроля дорожного движения, транспортных потоков, диспетчерские системы связи с маршрутными автобусами. Планируется оснастить камерами видеонаблюдения все светофоры. В настоящий момент подобные камеры в Казани установлены в двух местах: около ресторана "Акчарлак" и на перекрестке улиц Декабристов и Чистопольской. Камера позволяет не только фиксировать все, что происходит на дороге, но и управлять движением при необходимости увеличивая или уменьшая интенсивности светофоров.

Intertat.ru

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 55379368
13902
Hosts 4890224
1243
Visitors 9144076
2481

39

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582