Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Система "Транзит-Инспектор": новое внедрение на объекте ОАО "РЖД"


12.01.2007

По заказу Горьковской железной дороги компания "ЛИС" осуществила разработку комплекса программно-аппаратных средств, внедрение которого позволяет решить важные для объектов ОАО "РЖД" задачи, а именно:

  • автоматизировать процесс учета прибывающих или проходящих через станцию железнодорожных составов;
  • обеспечить долговременное хранение данных и доступ к ним необходимого количества пользователей, в том числе и удаленных;
  • обеспечить формирование протоколов событий в соответствии с определенной структурой, необходимых для оперативного получения статистических отчетов по заданным параметрам (например, за выбранный временной период).

Предложенный комплекс был успешно введен в эксплуатацию силами специалистов компании "ЛИС" на станции "Горький-Сортировочный". Основой данного решения стала разработанная компанией ISS система распознавания номеров железнодорожных вагонов "Транзит-Инспектор".

На сегодняшний день на контрольном пункте станции "Горький-Сортировочный" организовано 4 канала распознавания.

Программное обеспечение системы "Транзит-Инспектор" обеспечивает одновременное по каждому видеоканалу распознавание одного и того же номера, нанесенного в соответствии со стандартами ОАО "РЖД" непосредственно на борта вагонов и цистерн, а также на железнодорожные платформы и основания вагонов. Результаты распознавания по каждому видеоканалу экспортируются в отдельную базу данных. В ближайшем будущем, благодаря специально разработанной утилите-"консолидатору", будет реализована совместная обработка всех получаемых данных для предоставления единственно верного результата распознавания и формирование единого отчета в соответствии с установленной формой. Эта новая возможность позволит повысить процент распознавания, решив проблемы при работе системы с загрязненными номерами: ситуация, когда все 4 номера, нанесенные на разных частях вагон окажутся "нечитаемыми", маловероятна. Еще одним преимуществом станет существенное повышение удобства при работе операторов с единым протоколом событий.

Условия, в которых необходимо было обеспечить высокое качество распознавания стабильную работу созданного компанией "ЛИС" комплекса технических средств и программного обеспечения, потребовали особого подхода при его реализации на объекте.

Для защиты видеокамер от хищения и повреждения, предотвращения возможных случаев вандализма, их пришлось поместить в специальные ящики.

В свою очередь ящики с видеокамерами крепятся к станинам, которые установлены по обеим сторонам железнодорожного пути на бетонном фундаменте, который позволяет исключить вибрацию оборудования (видеокамер) при прохождении состава.

На станинах с помощью специальных механизмов крепятся также светильники, обеспечивающие достаточный для распознавания номеров вагонов в ночное время уровень освещения.  

Особенностью проекта является использование датчиков инфракрасного луча (которые устанавливаются на станинах параллельно оптической оси видеокамер) для осуществления подсчета вагонов. Этот способ обеспечивает определения границ вагонов, а, следовательно, и регистрацию факта прохождения каждого из них при любых, даже самых неблагоприятных, внешних условиях.

Необходимо особо подчеркнуть, что все описанные приспособления были спроектированы и изготовлены непосредственно специалистами компании "ЛИС", высокий профессионализм которых позволил успешно реализовать предложенное решение на этом сложном объекте.

Комплекс автоматической регистрации прибывающих на станцию "Горький-Сортировочный" железнодорожных составов стал частью единой локальной вычислительной сети Горьковской железной дороги, обмен данными с которой осуществляется по средствам волоконно-оптической связи.

При прохождении состава через пункт контроля соответствующая видеозапись и отчет с результатами распознавания номеров и сопутствующими данными о времени, количестве вагонов отображается на экране рабочего места оператора.  

По словам технического директора компании "ЛИС" А. Соловьева использование системы "Транзит-Инспектор" позволило разработать решение, удовлетворившее Заказчика по всем параметрам, готовое для дальнейшего внедрения и на других станциях Горьковской железной дороги. При этом среди предоставляемых системой преимуществ им были выделены такие ее особенности как интегрируемость для работы в составе сложившейся информационно-автоматизированной структуры объекта и взаимодействия с технологическим оборудованием и датчиками, а также масштабируемость для создания территориально распределенных решений.

Количество показов: 4470
Компания:  ISS

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 45011699
4255
Hosts 4216357
443
Visitors 7697543
1006

33

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582