Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Автоматизация и безопасность объектов ОАО "РЖД"


01.11.2006

Специализированный программно-аппаратный комплекс автоматизированного учета вагонооборота (КАУ-В), основным компонентом которого является система распознавания номеров вагонов "Транзит-Инспектор", разработали в соответствии с поставленными ОАО "РЖД" требованиями специалисты компании "Твема".

Внедрение комплекса на объектах, входящих в структуру ОАО "РЖД", станет для крупнейшего грузоперевозчика России решением важных задач автоматизации процессов контроля за передвижением подвижного состава и контроля грузооборота, обеспечения сохранности перевозимых грузов в масштабах отдельных регионов и страны.

Силами компании "Твема" осуществлен ввод в эксплуатацию данного комплекса на станции "Орехово-Зуево-Сортировочная" Московской железной дороги, где осуществляется сортировка вагонов и формирование железнодорожных составов. В разработке реализованы все необходимые для эффективного контроля этих процессов функциональные возможности: распознавание номеров вагонов, обработка, хранение полученных результатов и соответствующих видеофрагментов на серверном компьютере, сравнение их с данными, поступающими из автоматизированной системы управления станции.

Комплекс обеспечивает выполнение целого ряда операций необходимых при осуществлении учета вагонооборота, среди которых:

  • визуальный осмотр железнодорожных вагонов;
  • распечатку на принтере выбранного оператором изображения или его отдельных участков;
  • возможность обработки видеоизображения: масштабирование (до 1600%;), наложение фильтров (для выделения и более четкого просмотра мелких деталей изображения);
  • формирование базы данных с сохранением даты, времени, номера пути, направления движения, номера состава, порядкового номера вагона, распознанного номера, сохранением изображения;
  • передача данных в любую внешнюю SQL- базу данных, в файлы произвольных форматов или автоматизированную систему управления;
  • хранение данных в течение длительного срока;
  • корректировка оператором некорректно распознанного номера с занесением сделанных операций в журнал событий;
  • выделение нераспознанных номеров и цифр в номерах железнодорожных вагонов (для быстрой корректировки);
  • быстрый поиск записи в базе данных по заданным критериям: дате, времени, полному и неполному номеру вагона и т. д.;
  • формирование отчетов определенного образца;
  • оповещение удаленных терминалов о регистрации "критических событий" (отключение электроэнергии, приближение свободного объема локальных накопителей к критической отметке и т. д.);
  • хранение данных на удаленных серверах;
  • резервное копирование данных на дополнительные накопители, удаленные сервера, стримеры, записываемые DVD-диски.

В состав комплекса, устанавливаемого на входном или выходном железнодорожном участке предприятия или станции, входят видеокамеры, датчики позиционирования, устройства приема данных, модуль считывания номеров, модуль распознавания номеров, модем, сервер для формирования архивов, терминалы операторов.

Данное решение полностью разработано специалистами компании "Твема": комплекс технических средств работает благодаря разработанному специалистами компании "Твема" программному обеспечению, управляется с использованием общего интерфейса.

И хотя наличие пакета разработчика, открытая архитектура позволяют легко интегрировать систему "Транзит-Инспектор" с программным обеспечением сторонних производителей, стандарты, используемые компанией "Твема", вызвали необходимость некоторой адаптации со стороны Компании ISS.

В рамках данного проекта средствами системы "Транзит-Инспектор" потребовалось обеспечить распознавание номеров вагонов по результатам обработки определенного (в соответствии с запросом, формируемым программным обеспечением "Твема") интервала видеоархива. В результате распознанные номера вагонов, а также конвертированные в формат avi. фрагменты видеоролика отображаются в рамках разработанного компанией "Твема" интерфейса и экспортируются в базу данных автоматизированной системы управления станции.

Индивидуальная разработка, адаптация систем к специфическим особенностям конкретного объекта являются важной частью сотрудничества в рамках Партнерской программы, позволяют компаниям использовать продукцию ISS в эксклюзивных проектах любой сложности.

По отзывам руководства станции "Орехово-Зуево-Сортировочная" внедрение комплекса автоматизированного учета вагонооборота позволило решить одну из главных задач -- стало альтернативой ручному вводу номеров железнодорожных вагонов в базу данных. В результате -- значительное улучшение качества и повышение скорости обработки и предоставления данных, исключение ошибок, допускаемых операторами, особенно в сложных погодных условиях, при недостаточной освещенности.

По мнению представителей ОАО "РЖД" использование подобных автоматизированных комплексов с возможностями распознавания номеров обусловлено серьезными объективными причинами, необходимо для решения актуальных для предприятий железнодорожного транспорта задач: номера подвижного состава содержат в себе важнейшую информацию для внутреннего и межгосударственного перевозочного процесса. Номера вагонов позволяют осуществлять мониторинг продвижения грузов, поиск "потерянных" транспортных единиц и представляют собой общее средство коммуникации между железнодорожными предприятиями, операторами инфраструктуры, государственными органами.

Количество показов: 3922
Компания:  ISS

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 44962841
5888
Hosts 4213025
407
Visitors 7689479
926

24

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582