Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новинки

Распознование номеров железнодорожных вагонов в распределенной системе безопасности "Инспектор +"


27.07.2004 епартамент исследований компании ISS ("Интеллектуальные Системы Безопасности") завершил работу над созданием нового модуля по распознаванию регистрационных номеров железнодорожных вагонов и цистерн. Данная работа велась в рамках программы развития новых наукоемких технологий "Smart Video".

Распознование номеров железнодорожных вагоновРазработка модуля по распознаванию номеров вагонов - положительный ответ на растущие запросы клиентов и партнеров ISS в области комплексных систем физической и экономической безопасности.

Согласно принятой в ISS Системе стандартизации ПО все новые программные модули, разработанные в рамках программы "Smart Video", проходят всестороннее тестирование. Затем в кратчайшие сроки интегрируются в программно-аппаратную среду распределённой системы безопасности "Инспектор +" и становятся ее составной частью. Каждый модуль системы "Инспектор +" надежен и прост в эксплуатации, а система в целом, апробированная на тысячах объектах различного масштаба и отраслевой принадлежности -- устойчива и проста в установке и обслуживании. При этом очень важно, что применение уникальных технологий "Smart Video" не только автоматизирует обработку огромного объема поступающих видеоданных, но с помощью унифицированных аналитических сервисов проводить комплексный анализ ситуации, основываясь на данных от различных модулей, работающих как части единой большой программы, имя которой "Инспектор +". Такая модульная объектно-ориентированная архитектуры системы позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов, создавать сложные, наукоемкие и качественные решения любого масштаба в ограниченные сроки.

Масштаб проделанной работы по созданию модуля распознавания номеров железнодорожных вагонов и цистерн огромен. При создании математических алгоритмов обработки видеокадра, необходимо было учесть большое количество факторов, влияющих на качество работы: различия в начертаниях символов, грязь на вагонах в области номера, сильная вариация условий регистрации изображения в уличных условиях, разрывы в начертании цифр и т. д. В итоге модуль способен полностью распознать не менее 90% номеров вагонов, заданного типа, в дневное время или при наличии искуственного освещения.

Система фиксирует факт приезда состава, время прохождения через контрольную область, определяет порядковый номер вагона и осуществляет подсчёт общего числа вагонов в составе. В автоматическом режиме модуль распознает номера вагонов при прохождении состава, может сверять их с номерами в базе данных передаточной ведомости. Номера вагонов распознаются и заносятся в виде стоп-кадров в видеоархив. Присутствует обязательная фиксация видеоизображений вагонов без распознанного номера. Система позволяет полностью исключить субъективные ошибки операторов и улучшить условия труда, благодаря механизмам автоматической пересылки найденных номеров в автоматизированный центр управления перевозками по любой из доступных цифровой или аналоговой линии связи. Кроме того, осуществляется формирование и сохранение необходимой отчетности (видеоизображения и документов) в течение длительного времени. Для контроля разгрузочных работ возможно создание базы данных из специальных стоп-кадров от 2-х ТВ-камер (вид сбоку и сверху). Осуществляются запросы к базе данных по заданным критериям с получением доступа к видеоархиву и вывод на печать изображения вагона из архива.

Модуль распознавания железнодорожных вагонов рассчитан на таких потребителей, как:
Нефтеперерабатывающие заводы.
Топливно-заправочные комплексы.
Транспортные развязки.
Металлургические и горно-обогатительные комбинаты.

Особый интерес у МПС могут вызвать территориально-распределенные комплексы распознавания вагонов (на базе многосерверных конфигураций "Инспектор +") в связи с возможностью контроля за подвижным составом. Ведь вагоны принадлежат различным владельцам, у каждого из которых может быть много тысяч вагоно-цистерн по всей России. Сложно и практически невозможно обязать всех владельцев наносить штрих-коды и иные виды меток на их вагоны. Поэтому единственный идентификатор, который носит универсальный характер -- это номер вагона.

ISS ("Интеллектуальные Системы Безопасности")

Количество показов: 3609
Компания:  ISS

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 44972021
15068
Hosts 4213665
1047
Visitors 7690849
2367

23

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582