Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Интеллектуальная система безопасности для Бразильского порта


21.04.2008 Централизованная система безопасности, созданная на платформе SecurOS, систем "Карго-Инспектор" и "Авто-Инспектор", введена в эксплуатацию во втором по величине порту Бразилии "Terminal Portuário de Itajaí Ltda".

Современные стандарты международного рынка безопасности определяют при работе над подобными проектами необходимость установки IP -- оборудования и обязательное наличие в системе интеллектуальных функций. При разработке проекта для порта "Terminal Portuário de Itajaí Ltda" платформа SecurOS была выбрана именно благодаря возможностям решения этих задач.
Наличие в системе интеллектуальных возможностей распознавания позволило не только достичь требуемого уровня безопасности объекта, но стало решением автоматизации процессов регистрации транспортно-грузовых потоков порта.

Созданная на платформе SecurOS, интеллектуальная IP-система включает в свой состав:
  • сеть IP -- камер для осуществления постоянного видеомониторинга территории в режиме реального времени, формирования видеоархива;
  • 11 каналов распознавания номеров контейнеров, организованных с использованием одной из последних разработок ISS -- системы "Карго-Инспектор". Система "Карго-Инспектор" используется для учета принятых контейнеров, проверки соответствия их номеров данным перевозочных документов, формирования номерных списков, экспорта отчетов в АСУ Порта.
  • 6 каналов распознавания автомобильных номеров, организованных с использованием системы "Авто-Инспектор". Система "Авто-Инспектор" обеспечивает регистрацию транспортных средств на КПП, формирование соответствующих отчетов с последующим экспортом данных в АСУ Порта.
  • Совместное использование систем "Карго-Инспектор" и "Авто-Инспектор", сопоставление получаемых от них данных позволяет получать полноценную картину отправки и приемки грузов, вести точный учет транспортно-грузовых потоков.
  • Центр управления системой с оборудованными местами для работы различных служб (безопасности, логистики) портового хозяйства.
Пожелание Заказчика -- дальнейшее расширение системы. Платформа SecurOS позволит добавить новые функции видеоаналитики, включить технические средства новых подсистем, увеличить количество уже установленного оборудования. Важно, что благодаря возможностям платформы SecurOS, этот процесс будет легко и быстро реализуемым: без перехода на новую программную платформу, фундаментальной переработки проекта, длительной настройки для работы в новой конфигурации.

Количество показов: 2120
Компания:  ISS

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов



Hits 55993184
2057
Hosts 4947048
493
Visitors 9255275
622

59

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582