Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / PR-статьи

Масштабные инновации -- система безопасности Морского порта Владивосток


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
23.08.2011

В 2010 году Правительством РФ была определена Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорт (далее -- Комплексная программа) (Распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2010 г. N 1285-р), основными задачами по реализации которой стали:

1. Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Совершенствование законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирование комплексной системы, установление единообразного порядка нормативно-правового регулирования в области обеспечения транспортной безопасности.

3. Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышения грамотности населения в области обеспечения транспортной безопасности.

4. Создания системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности, в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте.

5. Создания системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство.

В рамках выполнения Комплексной программы и решения задач по обеспечению безопасности населения на транспорте в морском порту Владивосток был реализован масштабный проект по созданию системы контроля акватории порта.

Реализация данного проекта стала возможной благодаря четким, скоординированным и своевременным действиям ООО "АМБ-ЮГ", которое являлось исполнителем, а также объединению сил ряда коммерческих и государственных организаций: Государственного заказчика -- Федерального агентства морского и речного транспорта , Заказчика -- ФБУ "Служба морской безопасности" , ФБУ "Администрация морских портов Приморского края" как эксплуатирующей организации , ЗАО "Транзас" разработка средств автоматической идентификации судов (АИС) и РЛС, производителя тепловизионной техники НПК "Фаворит" , Axis -- производителя цифровых видеокамер , ISS -- разработчика программных средств интеграции вышеуказанных устройств и видеоаналитки.

Стоящая перед ООО "АМБ-ЮГ" задача по разработке и внедрению инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности на акватории морского порта Владивосток, вызывала необходимость реализации сложных технических решений, что возможно было выполнить только при условии верного выявления потенциальных угроз и их источников. Кроме того, необходимо было решить вопрос по определению оптимального программного и технического решения.

В качестве программного обеспечения был выбран программный продукт SecurOS Enterprise. Возможности SecurOS Enterprise помогли учесть технически особенности проекта в части:

  • круглосуточного наблюдения за обстановкой на акватории морского порта с целью предотвращения попыток совершения актов незаконного вмешательства;
  • своевременного информирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности акватории морского порта о совершении или попытках совершения актов незаконного вмешательства в соответствии с установленной схемой оповещения;
  • координации действий сил обеспечения транспортной безопасности;
  • фиксации и хранения видеоинформации о совершенных актах незаконного вмешательства;
  • контроля доступа в зоны обеспечения транспортной безопасности на акватории морского порта, включая обнаружение транспортных средств и определения правомочности нахождения их на акватории морского порта; передачи им предупреждений, оперативного оповещения сил обеспечения транспортной безопасности о нарушениях установленного режима доступа;
  • обнаружения пожара на судах в контролируемых районах, возникших вследствие актов незаконного вмешательства.

Использованное программное обеспечение SecurOS Enterprise имеет ряд особенностей архитектурного и функционального характера, которые позволяют решать комплексные задачи безопасности и управления внештатными ситуациями за счет повышения эффективности взаимодействия разноранговых территориально распределенных служб мониторинга и реаги рования , ответственных за обеспечение безопасности, а также дополнительной автоматизации ряда процессов по обнаружению, предупреждению и обработке инцидентов различного характера.

Техническая часть проекта была реализована путем создания системы телевизионного наблюдения, состоящей из более 20-ти видеокамер, тепловизоров различных типов, двух серверов работающих в интеграции с РЛС и АИС с использованием средств автоматизации деятельности оператора, в том числе автоматического формирования и отправки карточки происшествий в Росморчефлот и службы реагирования.

Для управления системой оборудованы несколько удаленных рабочих мест мониторинга, причем, одно из них в находится в Росморречфлоте в Москве! Для хранения данных организовано единое хранилище -- емкостью более 20 Тбайт.

К особенностям проекта и его реализации стоит отнести:

  1. создание комбинированной среды передачи данных, в масштабах этой распределенной системы используются волоконно-оптические линии связи, радиоканалы и каналы VPN для передачи данных в Федеральное агентство морского и речного;
  2. система контроля акватории позволяет вести наблюдение за акваторией морского порта Владивосток в любое время суток и в любую погоду, с использованием тепловизоров, имеющих возможность автоматического наведения на объект по данным целеуказания от РЛС и АИС и автосопровождения целей;
  3. выполнение работ зимой, в сложных погодных условиях (традиционных для Владивостока)

Система контроля акватории морского порта Владивосток

Система контроля акватории морского порта Владивосток была создана в кратчайший срок и в декабре 2010 года была принята Государственной комиссией в опытную эксплуатацию. Ее результаты подтвердили правильность выбранных технических решений, возможность совместной работы всех интегрированных средств обеспечения транспортной безопасности, эффективность работы программных средств автоматизации. В июле текущего года государственная комиссия, назначенная Росморречфлотом, оценила результаты опытной эксплуатации системы, провела дополнительные приемо-сдаточные испытания по реальным целям в сложных погодных условиях. Учитывая положительные результаты опытной эксплуатации и приемо-сдаточных испытаний, Государственная комиссия приняла систему контроля акватории морского порта Владивосток в постоянную эксплуатацию. На текущий момент система контроля акватории морского порта Владивосток является первой полностью созданной системой такого типа в морских портах России.

Количество показов: 4456
 
Компания:  ISS


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 53858755
22422
Hosts 4798581
1143
Visitors 8959940
2429

66

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582