Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / PR-статьи

Масштабные инновации -- система безопасности Морского порта Владивосток


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
23.08.2011

В 2010 году Правительством РФ была определена Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорт (далее -- Комплексная программа) (Распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2010 г. N 1285-р), основными задачами по реализации которой стали:

1. Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Совершенствование законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирование комплексной системы, установление единообразного порядка нормативно-правового регулирования в области обеспечения транспортной безопасности.

3. Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышения грамотности населения в области обеспечения транспортной безопасности.

4. Создания системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности, в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте.

5. Создания системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство.

В рамках выполнения Комплексной программы и решения задач по обеспечению безопасности населения на транспорте в морском порту Владивосток был реализован масштабный проект по созданию системы контроля акватории порта.

Реализация данного проекта стала возможной благодаря четким, скоординированным и своевременным действиям ООО "АМБ-ЮГ", которое являлось исполнителем, а также объединению сил ряда коммерческих и государственных организаций: Государственного заказчика -- Федерального агентства морского и речного транспорта , Заказчика -- ФБУ "Служба морской безопасности" , ФБУ "Администрация морских портов Приморского края" как эксплуатирующей организации , ЗАО "Транзас" разработка средств автоматической идентификации судов (АИС) и РЛС, производителя тепловизионной техники НПК "Фаворит" , Axis -- производителя цифровых видеокамер , ISS -- разработчика программных средств интеграции вышеуказанных устройств и видеоаналитки.

Стоящая перед ООО "АМБ-ЮГ" задача по разработке и внедрению инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности на акватории морского порта Владивосток, вызывала необходимость реализации сложных технических решений, что возможно было выполнить только при условии верного выявления потенциальных угроз и их источников. Кроме того, необходимо было решить вопрос по определению оптимального программного и технического решения.

В качестве программного обеспечения был выбран программный продукт SecurOS Enterprise. Возможности SecurOS Enterprise помогли учесть технически особенности проекта в части:

  • круглосуточного наблюдения за обстановкой на акватории морского порта с целью предотвращения попыток совершения актов незаконного вмешательства;
  • своевременного информирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности акватории морского порта о совершении или попытках совершения актов незаконного вмешательства в соответствии с установленной схемой оповещения;
  • координации действий сил обеспечения транспортной безопасности;
  • фиксации и хранения видеоинформации о совершенных актах незаконного вмешательства;
  • контроля доступа в зоны обеспечения транспортной безопасности на акватории морского порта, включая обнаружение транспортных средств и определения правомочности нахождения их на акватории морского порта; передачи им предупреждений, оперативного оповещения сил обеспечения транспортной безопасности о нарушениях установленного режима доступа;
  • обнаружения пожара на судах в контролируемых районах, возникших вследствие актов незаконного вмешательства.

Использованное программное обеспечение SecurOS Enterprise имеет ряд особенностей архитектурного и функционального характера, которые позволяют решать комплексные задачи безопасности и управления внештатными ситуациями за счет повышения эффективности взаимодействия разноранговых территориально распределенных служб мониторинга и реаги рования , ответственных за обеспечение безопасности, а также дополнительной автоматизации ряда процессов по обнаружению, предупреждению и обработке инцидентов различного характера.

Техническая часть проекта была реализована путем создания системы телевизионного наблюдения, состоящей из более 20-ти видеокамер, тепловизоров различных типов, двух серверов работающих в интеграции с РЛС и АИС с использованием средств автоматизации деятельности оператора, в том числе автоматического формирования и отправки карточки происшествий в Росморчефлот и службы реагирования.

Для управления системой оборудованы несколько удаленных рабочих мест мониторинга, причем, одно из них в находится в Росморречфлоте в Москве! Для хранения данных организовано единое хранилище -- емкостью более 20 Тбайт.

К особенностям проекта и его реализации стоит отнести:

  1. создание комбинированной среды передачи данных, в масштабах этой распределенной системы используются волоконно-оптические линии связи, радиоканалы и каналы VPN для передачи данных в Федеральное агентство морского и речного;
  2. система контроля акватории позволяет вести наблюдение за акваторией морского порта Владивосток в любое время суток и в любую погоду, с использованием тепловизоров, имеющих возможность автоматического наведения на объект по данным целеуказания от РЛС и АИС и автосопровождения целей;
  3. выполнение работ зимой, в сложных погодных условиях (традиционных для Владивостока)

Система контроля акватории морского порта Владивосток

Система контроля акватории морского порта Владивосток была создана в кратчайший срок и в декабре 2010 года была принята Государственной комиссией в опытную эксплуатацию. Ее результаты подтвердили правильность выбранных технических решений, возможность совместной работы всех интегрированных средств обеспечения транспортной безопасности, эффективность работы программных средств автоматизации. В июле текущего года государственная комиссия, назначенная Росморречфлотом, оценила результаты опытной эксплуатации системы, провела дополнительные приемо-сдаточные испытания по реальным целям в сложных погодных условиях. Учитывая положительные результаты опытной эксплуатации и приемо-сдаточных испытаний, Государственная комиссия приняла систему контроля акватории морского порта Владивосток в постоянную эксплуатацию. На текущий момент система контроля акватории морского порта Владивосток является первой полностью созданной системой такого типа в морских портах России.

Количество показов: 4328
 
Компания:  ISS


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.



Hits 50340192
11091
Hosts 4539076
395
Visitors 8445407
884

19

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582