Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News




  • Адвокаты уфы также читайте.

Газета "Security News" / Под знаком PR / PR-статьи

Видеонаблюдение по-бразильски


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
02.02.2011

История вопроса

Поражающий своими масштабами и сложностью проект по созданию системы видеомониторинга дорожной сети Бразилии успешно завершен. Его заказчиком выступила ССR -- крупнейшая бразильская корпорация, в сферу ответственности которой входит организация дорожно-транспортной инфраструктуры страны, обеспечение пассажироперевозок, экологического контроля, безопасности движения. Теперь эта глобальная система перекрыла несколько тысяч километров дорожного полотна в штатах Сан Паулу, Рио де Жанейро, Парана, под контроль взяты все федеральные трассы, находящиеся в ведении ССR.

Задачи учета транспортных средств на дорогах страны, контроля соблюдения скоростного режима и правил дорожного движения всегда стояли перед ССR, требуя постоянного поиска эффективных решений. Были испробованы различные технические возможности и несколько лет назад для контроля 7 федеральных трас, пересекающих территорию всей страны, была предпринята попытка создания системы видеонаблюдения с "аналитикой".

Но, на практике удалось внедрить небольшие по охвату территории системы видеонаблюдения, изолированные для каждой автомагистрали (а иногда и для отдельного ее участка).

Данный вариант совершенно не соответствовал задачам эксплуатации, полной картины дорожно-транспортной обстановки получать не удавалась, система не обеспечивала всеми необходимыми данными ответственные службы.

Однако благодаря этому негативному опыту представителями ССR были разработаны четкие требования к характеристикам необходимой системы.

Какой же должна была стать создаваемая система видеомониторинга

Налицо была необходимость наличия централизованной системы: единой для всей дорожной сети Бразилии. Требовалось обеспечить постоянный видеомониторинг, именно сбор, хранение, обработку видеоинформации от тысяч установленных видеокамер и конечно, передачу данных на огромные расстояния.

Кроме записи и просмотра видеоданных в режиме реального времени, особняком стояла задача оперативного извещения о дорожно-транспортных происшествиях, скоростном режиме, получения отчетов о транспортном потоке, номерах автомобилей. Таким образом, требования в системе ССR подразумевали также обязательное присутствие функций видеоаналитики: а именно, распознавания автомобильных номеров, автоматической регистрации ДТП, сбора статистических данных о транспортном потоке.

Проект должен был предусмотреть оборудование нескольких локальных и центрального пунктов обработки данных, где будет развернута сеть рабочих мест для многочисленных пользователей с различными уровнями доступа для работы с системой.

Видеонаблюдение по-бразильски

Принимая во внимание огромный объем собираемых средствами системы данных, в ней должен присутствовать удобный инструментарий для работы: интеллектуальный поиск, разнообразие форм отображения, автоматическое извещение о тревожных событиях, удаленное управление оборудованием.

Немаловажным аспектом при создании новой системы было желание ССR по возможности сохранить уже установленную сеть видеокамер и обязательно предусмотреть перспективу быстрого добавления нового оборудования.

Инфраструктура транспортной системы Бразилии включает в себя целую сеть пунктов сбора платы за проезд. И естественно, что они должны были стать частью интегрированного с системой водеомониторинга решения.

Инфраструктура транспортной системы Бразилии включает в себя целую сеть пунктов сбора платы за проезд

Возможно ли это?

Было очевидно, что с подобным "размахом" работ справятся только "гиганты и корифеи" рынка безопасности. Статус проекта требовал привлечения только надежных и опытных исполнителей.

В результате проведенных тендеров для исполнения работ был организован альянс компаний IBM, Barco и ISS. Для создания системы Компания ISS предоставила программную платформу SecurOS и модули видеоаналитики, которые позволили достичь всех требуемых параметров и возможностей. Для технического исполнения проекта было использована аппаратная платформа (хранилища, сервера, рабочие станции) IBM. Компания Barco стала поставщиком оборудования для центров мониторинга.

В итоге совместных работ компаний IBM, Barco и ISS удалось ввести в эксплуатацию эту сложную многокомпонентную распределенную систему видеомониторинга масштаба всей страны.

ISS -- больше чем видео

Несколько месяцев ушло на тщательную предварительную подготовку проекта, выбор оборудования, специальную настройку модулей видеоаналитики, работы по переводу старой аналоговой системы на современную IP-платформу.

На тысячах километрах автомагистралей были установлены видеокамеры, данных от которых поступают в центры мониторинга.

На пунктах сбора платы за проезд (13 на трассе Rodoanel и 9 на магистрали Oeste) были установлены модули распознавания автомобильных номеров (что позволило решить задачу автоматической регистрации транспортных средств). ССR не намерена останавливаться на достигнутом. В их планах оборудовать еще порядка 60 пунктов сбора платы за проезд, установив модули распознавания автомобильных номеров ISS и осуществив интеграцию видеосистемы с устройствами считывания специальных регистрационных карточек и радиометок.

В рамках проекта организована сеть Центров мониторинга. В старой системе, когда данные от некоторого количества видеокамер были доступны для просмотра только в "территориальном" пункте, а копии при необходимости вручную дублировались на внешние носители и доставлялись другим заинтересованным пользователям. Теперь оператор, работающий в любом из центров мониторинга, разбросанных по территории практически всей страны, имеет мгновенный доступ к любым данным, собираемым по всем магистралям.

Операторы, работающие на Центральной станции мониторинга, также могут осуществлять просмотр видеозаписи

Операторы, работающие на Центральной станции мониторинга, также могут осуществлять просмотр видеозаписи, "поднимать" любые требуемые данные, получаемые из любой точки распределенной системы. Эти возможности системы многократно повысили эффективность работы всех подразделений ответственных за контроль дорожной обстановки, позволили снизить затраты на обслуживание системы.

Реализован сбор статистики. Получение данных о параметрах движения транспортных потоков, формирование на их основе соответствующих отчетов осуществляется благодаря инсталляции интеллектуального модуля ISS.

Контроль правил дорожного движения. В возможности созданной системы видеомониторинга входят не только автоматическая фиксация номера каждого автомобиля, но и регистрация нарушений правил дорожного движения, определение скоростного режима. Эти функции также появились в системе благодаря программным технологиям ISS.

Для формирования видеоархивов в проекте использованы хранилища данных IBM. На их платформе организованы архивы различного назначения: краткосрочный высокого разрешения, долгосрочный более низкого разрешения и видеоархив зафиксированных системой дорожно-транспортных происшествий, нарушений (для хранения в течение 5 лет).

Для работы с этими массивами данных особенно востребованы функции интеллектуального поиска по различным задаваемым параметрам, а также по проставленным "закладкам" -- специальным меткам для обозначения фрагментов видеозаписи, представляющих интерес для оператора.

От первого лица

"Уникальность и сложность создаваемой системы определила жесткие требования к выбираемому программному обеспечению. И мы убедились, что Компания ISS -- это настоящие профессионалы, которые готовы выполнить необходимые работы для создания системы, позволяющей решить все наши задачи. Среди них можно перечислить создание специального пользовательского интерфейса, интеграцию с уже внедренными программными средствами и базами данных и, конечно же, включение в систему интеллектуальных модулей распознавания автомобильных номеров, регистрации ДТП, сбора статистических данных о транспортном потоке, определения скорости", -- сказал Wanderlei Ramos Jorge, Руководитель департамента технологий и инноваций ССR.

"Созданная система не идет ни в какое сравнение с используемой ранее. Только предложенные Компанией ISS технологии позволили на все 100% закрыть наши потребности глобального видеомониторинга всех автомагистралей Бразилии", -- отметил Wanderlei Ramos Jorge.

Количество показов: 4955
 
Компания:  ISS


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.



Hits 45671883
2391
Hosts 4266083
350
Visitors 7803954
535

30

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582