Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Лучшие практики
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / PR-статьи

Система Nedap AEOS в аэропортах мира


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
29.06.2012

В наше время аэропорт стал едва ли не синонимом опасного места, в котором сосредоточено множество различных угроз — вплоть до террористической.

Сложная организация технологических процессов в аэропорту порождает специфические требования по обеспечению безопасности. При этом наличие многих, отличающихся друг от друга зон со специальным режимом сочетается в аэропорту с присутствием в нём множества людей. Это и пассажиры, и разные категории сотрудников. Такой объект требует сложных моделей авторизации для управления доступом.

В офисную и служебную части аэропорта пассажирам вход воспрещён, но там работают и систематически перемещаются многочисленные работники самого аэропорта и действующих на его территории организаций. Здесь строгий контроль доступа ещё более важен, чем в общих секторах. Он требует разграничения прав каждого, кто может там оказаться, с разделением территории аэропорта на зоны.

Продуманную, современную систему защиты аэропортов разработала компания Nedap Security Management. Она основана на одном из продуктов компании — программном обеспечении AEOS, предназначенном для контроля доступа и управления безопасностью. Некоторые особенности этого ПО делают его ценным инструментом именно для аэропортов.

AEOS: передовая система контроля доступа и управления безопасностью

Система контроля доступа и управления безопасностью Nedap AEOS основана на IP-технологии и может разворачиваться на уже существующей у заказчика локальной сети. Таким образом, применяемые в ней технологии передачи данных универсальны. Например, через обычный веб-браузер к системе можно подключиться с любого компьютера. При этом, несмотря на общеизвестность протокола, система защищена, поскольку контроллеры и сервера связываются между собой через виртуальную частную сеть (VPN).

Децентрализация информации, передаваемой между равноправными узлами сети, является важным свойством системы AEOS и основой её устойчивости. Проверка прав доступа происходит на уровне контроллеров, связанных между собой напрямую. В них же задаётся реакция на события. При недоступности сервера система сохраняет свою работоспособность.

Большое число различных аппаратных устройств и программных компонентов, которые может объединять в себе система AEOS, даёт заказчику свободу выбора. Приобретая систему, он может заплатить только за те модули и их функции, которые нужны ему на данном этапе. В дальнейшем система может расширяться по мере необходимости.

Запросы заказчика учитываются с помощью поведенческих компонентов программного обеспечения. Они представляют собой приложения, написанные на языке Java, и позволяют задавать и менять алгоритм работы точек доступа и применяемых в них отдельных устройств. Эти приложения находятся на сервере системы и при необходимости загружаются в контроллеры.

Поведенческие компоненты являются уникальным свойством системы AEOS, выгодно отличающим её от других систем контроля доступа и управления безопасностью. Они делают процесс настройки отдельных частей системы простым и удобным, а во многих случаях избавляют инсталляторов и администраторов систем от необходимости внедряться в прошивки применяемых устройств.

СКУД, охранная сигнализация и видеонаблюдение интегрированы в системе AEOS на уровне контроллера. Система также открыта для интеграции устройств контроля доступа других производителей, которые работают на основе различных технологий и протоколов. В системе могут использоваться считыватели различного типа, в том числе биометрические.

Благодаря всем этим особенностям система AEOS решает весь комплекс задач по контролю доступа в аэропорту. Она успешно внедрена в нескольких крупных аэропортах в разных странах. Вот лишь некоторые из них: аэропорт Женевы, кипрские аэропорты "Ларнака" и "Пафос", новый аэропорт Веце, расположенный на западе Германии, недалеко от границы с Нидерландами, аэропорт "Лавица", обслуживающий польский город Познань.

Женевский аэропорт

Аэропорт Женевы занимает второе место в Швейцарии по размерам и величине пассажиропотока

Аэропорт Женевы занимает второе место в Швейцарии по размерам и величине пассажиропотока. Он пропускает через себя 10 млн пассажиров в год. Рейсы, которые выполняют 150 авиакомпаний, связывают его со 100 аэропортами по всему миру. Значение этого аэропорта определяется той особой ролью, которую традиционно играла Женева в мировой политике и дипломатии, а также в туризме и межкультурных коммуникациях. Разумеется, "воздушные ворота" города и отчасти всей Швейцарии нуждаются в надёжной защите.

В аэропорту имеется много жизненно важных зон, в которые не должны попадать пассажиры, встречающие и провожающие их граждане, просто случайные люди. Более того, и сами работники аэропорта имеют право заходить лишь в зоны, связанные с выполнением их обязанностей. Разные категории сотрудников имеют разную степень допуска в отдельные зоны. Кроме того, эта картина непрерывно меняется во времени — идёт естественная смена кадров, меняются полномочия отдельных людей, модифицируются службы аэропорта.

Сложные задачи по контролю этих процессов в аэропорту Женевы успешно решает система Nedap AEOS.

Гибкая система

Особая архитектура, основанная на поведенческих компонентах, стала одной из главных причин, по которой аэропорт выбрал систему AEOS. На основе поведенческих компонентов выполняется несложная процедура программирования настроек всех узлов системы — они быстро приводятся в соответствие с любыми изменениями политик и процедур безопасности.

Это делается дистанционно, без вторжения в аппаратную часть системы. Процесс программирования поведенческих компонентов достаточно прост, и специальность того, кто его реализует, не является дефицитной. При этом система AEOS надёжно защищена от вторжения постороннего человека в среду управления ею.

В аэропорту Женевы система AEOS контролирует доступ на свои рабочие места 13 500 человек. В ней зарегистрировано 37 500 бейджей. Системой охвачены 60 магазинов и офисы 150 организаций, работающих в аэропорту.

Ещё одна причина, по которой администрация аэропорта выбрала систему AEOS, — её способность объединять в себе одновременно много разных типов считывателей и технологий идентификации.

Система Nedap AEOS в аэропорту Женевы
Система Nedap AEOS в аэропорту Женевы

Карты и считыватели разного типа в одной системе

В системе AEOS, обслуживающей Женевский аэропорт, используются одновременно четыре разных технологии идентификации — Nedap, Mifare, Legic и магнитная полоса. У каждой из них — своё назначение. Все необходимые технологии соединяет в себе единая карта Nedap Combi. Это удобно для пользователей — им не нужно носить с собой по четыре карты.

Дальнодействие карт доступа для людей, которые ходят пешком, — 1 м. Обладатель такой карты может проходить через точку доступа, неся что-то в руках. Рабочим и техникам, которые много перемещаются по аэропорту, это очень важно. Для идентификации автомобилей используется компактная метка Nedap Transit и считыватель к ней, с дальнодействием 10 м.

Технология Mifare служит, помимо прочего, для передачи данных, например для безопасного хранения биометрических шаблонов. Технология Legic ориентирована на то, чтобы при её внедрении заказчик мог сохранить сделанные им ранее инвестиции в СКУД. Магнитная полоса была добавлена в карту Combi в расчёте на другие организации, работающие в аэропорту. Их наличие немало осложняет те задачи, которые возникают при управлении безопасностью, однако система AEOS их успешно решает.

"Подрядчик" и "Управление вендорами и выдача допусков"

В аэропорту Женевы действуют 150 сторонних компаний, которые по терминологии Nedap именуются вендорами. Людей, работающих на эти компании и именуемых подрядчиками, необходимо отделять от работников самого аэропорта.

Для аэропорта важно разделить между собой не только права разных категорий сотрудников на доступ, но и связанные с ними события в системе, в том числе тревожные. Сложность данной процедуры усугубляется и тем, что подрядчики составляют большую часть рабочей силы, занятой в аэропорту. Более того, права подрядчиков в системе должны автоматически блокироваться, если они увольняются, или если истёк срок действия допуска, выданного вендором.

Хорошим решением всех этих задач является имеющиеся в ПО AEOS программные модули "Подрядчик" (Contractor) и "Управление вендорами и выдача допусков" (Vendor & Permit Management). Они позволяют корректно различать в системе работников аэропорта и подрядчиков. Персональные данные подрядчиков связаны с информацией о вендоре, на которого они работают, и о специально назначаемом для них контактном лице — как правило, это работник аэропорта. Модуль "Управление вендорами и выдача допусков " регистрирует необходимые данные о вендоре и связывает вендора с допуском. Допуск определяет, сколько каких подрядчиков могут работать на данного вендора. В нём также указывается тип работы, для которой выдан данный допуск, и период его действия. Когда срок действия допуска истекает, права подрядчиков на доступ автоматически блокируются.

Посетители

Поскольку компании-вендоры ведут свой обычный бизнес, к ним приходят многочисленные посетители. Это — отдельный пункт, требующий решения.

В отношении посетителей в аэропорту Женевы принята строгая политика безопасности — им нельзя свободно расхаживать по зданию и по территории. Посетители получают доступ лишь в определённые зоны и при условии, что с ними будет следовать уполномоченный на это сотрудник. Только специально отобранные для этого сотрудники могут сопровождать посетителей.

Такая политика реализуется через "правило двух человек", которое означает, что бейджик посетителя может быть принят системой лишь в случае, если бейдж какого-либо работника предъявлен ей на том же считывателе через определённый интервал времени. Это специфическое правило претворяется в жизнь очень легко с помощью поведенческих компонентов. Система AEOS проверяет авторизацию, которая дана посетителю, и определяет, имеет ли приставленный к нему работник право сопровождать посетителей. Если эти условия выполняются, и посетитель, и работник получают доступ в данной точке прохода.

Усиленный мониторинг

Поскольку аэропорт — особое место, в его наиболее важных зонах применяются дополнительные меры контроля: сотрудники службы безопасности визуально проверяют, всё ли в системе идёт правильно.

Каждая из тех зон, которым сопоставлен высокий уровень безопасности, оборудована круглосуточно работающим пультом. Если человек хочет войти в такую зону, он должен поднести свой бейдж к считывателю на пульте. После того, как система AEOS проверит его права доступа, дисплей, расположенный над пультом, показывает, разрешён или запрещён этому человеку проход. Одновременно сотрудник службы безопасности вручную проверяет данные этого человека, его фотографию и права доступа, чтобы узнать, действительно ли человек, предъявляющий бейдж, является его законным обладателем.

Через "Монитор фотособытий" служба безопасности визуально проверяет любого человека
Через "Монитор фотособытий" служба безопасности визуально проверяет любого человека

Визуальную верификацию личности человека, предъявляющего пропуск, упрощает программный модуль "Монитор фотособытий" (Photo Event Monitor), имеющаяся в системе AEOS. Он применяется на пропускных пунктах, где постоянно работают сотрудники службы безопасности, которые могут с его помощью просматривать извлекаемые из базы данных фотографии тех, кто предъявляет электронный пропуск. Так проверяется, является ли человек, предъявляющий пропуск, законным его владельцем. Через этот модуль выводится и другая относящаяся к делу информация — имя человека, отдел, личный номер, причина, по которой он не авторизован, если это так.

Политика безопасности предусматривает, что подрядчики и вендоры обязаны постоянно носить бейджи так, чтобы их было хорошо видно. Бейджи имеют разные цвета, и сотрудники службы безопасности издалека видят, в какие части аэропорта имеют доступ эти люди.

Ещё один способ дополнительного контроля — использование в системе Nedap AEOS ручных GPRS-сканеров. С помощью такого устройства сотрудник службы безопасности, совершающий обход, может в любом месте прочитать бейдж встретившегося ему человека, проверить, действителен ли он, и узнать, каковы были последние перемещения этого человека.

Система AEOS служит в аэропорту Женевы верой и правдой уже несколько лет. За это время она подтвердила свою эффективность. Ещё один проект компании Nedap в данной сфере — кипрские аэропорты.

Ворота в Кипр

"Ларнака" и "Пафос" — это два главных международных аэропорта Кипра. Вместе они обслуживают 7 млн пассажиров в год и дают работу 6 тысячам человек.

Аэропорт "Ларнака" — немного больше по размеру: здесь могут находиться на стоянке одновременно 20 самолётов, и имеется специальная зона для 40 маленьких пропеллерных самолётов. Парковочная территория аэропорта "Пафос" рассчитана на 14 самолётов.

Поскольку Кипр является страной туризма, воздушный трафик в обоих аэропортах нарастал в течение многих лет. В результате объём перевозок в каждом из двух аэропортов вдвое превосходит тот, на который они рассчитаны. Поэтому здесь ведётся большая работа по дальнейшему развитию инфраструктуры и повышению их пропускной способности. В "Пафосе" новый современный терминал международного класса был введён в строй в 2008 году, в "Ларнаке" — в 2009 году.

Быстрые изменения и сложность той среды, которую представляют собой оба аэропорта, побудили их администрацию установить надёжную и дружественную пользователям систему управления безопасностью. Ею стала система AEOS.

Аэропорт "Ларнака" — немного больше по размеру: здесь могут находиться на стоянке одновременно 20 самолётов, и имеется специальная зона для 40 маленьких пропеллерных самолётов

Контроль доступа с помощью AEOS

Одна из важных причин, по которой два кипрских аэропорта выбрали Nedap AEOS в качестве системы управления безопасностью, состоит, как и в случае аэропорта Женевы, в том, что открытая архитектура сочетается в ней с удобной процедурой конфигурирования программных компонентов.  Используя систему, аэропорты успешно контролируют выполнение строгих процедур безопасности.

В аэропорту "Ларнака" установлено 88 проксимити-считывателей Nedap и используется 11 тысяч карт Mifare. В аэропорту "Пафос" — 28 проксимити-считывателей Nedap и 5 тысяч карт Mifare. Проект включает в себя не только систему управления безопасностью, но и видеонаблюдение, биометрический доступ к содержимому компьютеров и центральную систему управления и контроля. Использование всех этих систем позволяет аэропортам решать не только текущие задачи по обеспечению безопасности, но и те, которые могут возникнуть в будущем.

"Промежуточный сервер"

Другой причиной выбора системы AEOS стала в данном случае способность контролировать доступ одновременно в обоих аэропортах. "Ларнака" и "Пафос" работают независимо друг от друга, но управляются одной компанией. Поэтому одним из требований заказчика стало взаимодействие между двумя системами безопасности. В каждом аэропорту установлен свой сервер контроля доступа. В дальнейшем предполагается соединить их между собой. Сделать это можно будет благодаря тому, что в программном обеспечении компании Nedap есть программный модуль "Промежуточный сервер".

Результатом станет быстрый обмен данными между аэропортами. Например, если один бейдж заблокируют в одном аэропорту, он будет автоматически заблокирован и в другом. Аналогично, любые действия в пределах системы безопасности, предпринятые в одном аэропорту, будут иметь соответствующий отклик и в другом.

Территория аэропорта "Пафос"

Пассажир с шенгенской визой

Как известно, присоединение Кипра к шенгенской зоне в принципе одобрено правительством страны, но отложено на неопределённый срок. В связи с этим в системе AEOS, внедрённой в двух аэропортах, полностью реализован раздельный проход пассажиров с шенгененской визой и остальных. Таким образом кипрские аэропорты благодаря наличию в них системы AEOS готовы к тому, чтобы стать шенгенскими.

Для этого используется приложение для контроля входа, которое работает на контроллере безопасности Nedap. "Контроль входа" связывает входы с сетью, которая централизованно следит за настройками, установленными для отдельных дверей, и контролирует двери. Чтобы установить двери на входах в правильное положение, авторизованный сотрудник предъявляет системе свой бейдж и свой отпечаток пальца, а также вводит код или номер рейса. Всё это делается локально, на двери.

Все действия, производимые с дверями локально, показываются в системе AEOS в качестве событий. Это позволяет проверить, что, например, работали ли все двери нормально в течение месяца. Использование сетевой инфраструктуры и дверных контроллеров экономит время, делает контроль доступа на входах эффективным, позволяет снизить количество персонала, контролирующего потоки пассажиров.

Персональные данные

Двери через структуру дверных контроллеров могут быть связаны с базой данных отдела кадров, которая содержит персональные сведения обо всех работниках аэропорта и их биометрические характеристики. За счёт этого персональные данные сотрудников всегда соответствуют реальному положению вещей и могут быть считаны тем, кто авторизован для этой процедуры, с любого дверного контроллера.

Проверить, находится ли предъявляемый системе бейдж в руках его законного обладателя, сотрудникам службы любого из двух кипрских аэропортов, как и в аэропорту Женевы, позволяет программный модуль "Монитор фотособытий". Дополнительные данные о человеке и его фотография выводятся на монитор событий системы AEOS. Это позволяет проверить, является ли человек, предъявляющий бейдж на входе, тем же человеком, фотография которого хранится в базе данных.

Для лёгкой и быстрой идентификации людей, перемещающихся по аэропортам "Ларнака" и "Пафос", в них также применяются ручные устройства для "подстраховки" контроля доступа. Охранник может в любой точке аэропорта попросить сотрудника пройти идентификацию с помощью бейджа и отпечатка пальца. При этом прибор сообщит охраннику, принадлежат ли бейдж и отпечаток пальца одному и тому же лицу. Кроме того, прибор покажет фотографию и персональные данные этого человека.

Как и в аэропорту Женевы, здесь за счёт применения ручных устройств достигается безопасность повышенной степени, с проверкой и перепроверкой прав сотрудников аэропорта на доступ в различные зоны.

Аэропорт Веце

Расположенный на западе Германии, недалеко от границы с Нидерландами, аэропорт Веце создан на месте военной авиабазы и был открыт совсем недавно — в 2003 году. Близко от него находятся немецкий город Дуйсбург и нидерландские Арнем, Неймеген и Венло.

За обеспечение безопасности в аэропорту с некоторых пор отвечает система AEOS от компании Nedap. Она пришла на смену другой системе, установленной здесь ранее.

Аэропорт Веце

"Невидимый турникет"

Пассажиропоток аэропорта Веце составляет 3 млн человек в год. При этом само здание аэровокзала невелико, а следовательно, массы людей, находящихся в нём, имеют большую плотность. Это создаёт немалые трудности для сотрудников службы безопасности.

На таком фоне особое беспокойство причиняла первое время проблема, связанная с раздвижными дверями, которые отделяют лётное поле от зоны прибытия. Пассажиры прилетевшего самолёта входят через эти двери в аэропорт. Кто-то из них вполне может пойти в обратную зону и вернуться на лётное поле, то есть в зону, к безопасности которой предъявляются высокие требования.

Все эти пассажиры уже проверены — ещё когда они проходили досмотр в аэропорту, из которого вылетали. Но теперь, войдя через раздвижные двери, пассажир может успеть вступить в контакт с кем-то из встречающих, которых вообще никто не проверял, а затем вернуться на поле. Это — потенциально опасная ситуация.

Чтобы устранить данный риск, специалисты компании-инсталлятора нашли решение, которое было названо "невидимый турникет". Над раздвижными дверями установлен радар, с помощью которого контролируется направление движения каждого человека.

Когда обнаруживается, что кто-то прошёл в запрещённом направлении, видеоизображение этого события немедленно автоматически выводится на монитор, установленный на пульте оператора системы безопасности. Там же раздаётся звуковой сигнал тревоги. Такая система успешно работает даже в случае, если одновременно несколько человек проходят через двери в правильном направлении и один в неправильном.

Специальная функция позволяет работнику аэропорта пройти через двери "против течения". Для этого он подносит свой бейдж к считывателю, расположенному с внутренней стороны дверей. Если же он поднесёт бейдж к считывателю два раза подряд, то авторизуется для того, чтобы получить возможность изменять настройки — время открытия двери и длительность сигнала тревоги.

Автоматическая визуальная проверка

Как и в других аэропортах, где установлена система AEOS, в Веце применяется модуль "Монитор фотособытий". Все, кто хочет пройти на стоянку самолётов, в том числе члены экипажей, подвергаются визуальной проверке. Сотрудник службы безопасности сравнивает внешность такого человека с фотографией из базы данных, которая соответствует карте, предъявленной через считыватель. Одновременно система проверяет его права на доступ. Если срок действия карты должен вскоре окончиться, система напоминает её обладателю об этом.

Гибкая, открытая система

Решение о внедрении системы AEOS в аэропорту Веце было принято после сравнения нескольких продуктов, имеющихся на рынке. Компания Nedap доказала, что её система является гибкой. Важным было и то, что приобретая AEOS, заказчик может выбрать только тот функционал, который ему нужен.

"В нашей старой системе мы не могли делать практически ничего, — говорит Клаус Бушфельд, руководитель службы безопасности аэропорта Веце. — Чтобы внести какое-либо изменение в настройки системы контроля доступа, к нам должен был придти кто-то из компании — производителя системы. Теперь я сам легко вношу все нужные изменения".

"Отличная система, которая оставляет открытыми для нас массу возможностей, — хвалит дальше систему AEOS Клаус Бушфельд. — Мы, пользователи, не зависим от программистов и, следовательно, работаем эффективнее. В нашем случае у заказчика нет нужды приспосабливаться к производителю — Nedap приспосабливается к заказчику".

"Лавица"

Новым проектом, претворяемым в жизнь в настоящее время, стало оснащение системой AEOS аэропорта "Лавица", который обслуживает польский город Познань.

"Лавица" принимает 1,5 млн пассажиров в год. В июне 2012 года в Познани прошли три матча группы C чемпионата Европы по футболу 2012 года. В эти дни через аэропорт проследовали участники турнира и множество болельщиков. Однако в будущем "Лавица" станет ещё больше — здесь строится второй терминал.

Познаньский аэропорт "Лавица"

Одновременно идёт внедрение в аэропорту контроля доступа и охранной сигнализации. Они будут основаны на системе Nedap AEOS, которая охватит и старый, и новый пассажирский терминал, а также грузовой терминал и пожарное отделение.

Один из руководителей компании-инсталлятора, директор проекта "Аэропорт Лавица" Мирослав Столарек высоко оценивает возможности системы AEOS по обеспечению безопасности аэропорта: "Мы убедились, что AEOS — наиболее гибкая, легко конфигурируемая и настраиваемая интегрированная система управления безопасностью из тех, что мы когда-либо инсталлировали".

Количество показов: 7660
 
Компания:  Nedap


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения






Hits 88368690
1453
Hosts 8298415
486
Visitors 17290301
681

49

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2023.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582