19.11.2020 Нетипичный подход к маркетингу привёл к техническому сотрудничеству
Как насчёт того, чтобы продемонстрировать свои решения на реальном объекте широкому кругу отраслевых клиентов со всей страны, причём без каких-либо следов присутствия конкурентов? Такую возможность любой маркетолог сочтёт просто фантастической. На какой-либо из отраслевых выставок, где за участие приходится выкладывать из бюджета компании круглые суммы, условия намного более стеснённые. Информационная перегрузка, конкурентное давление, высокая нагрузка на тех, кто непосредственно презентует продукты клиентам — всё это сказывается на качестве контактов с целевой аудиторией. Если перебрать стандартные способы достучаться до потенциальных клиентов, у каждого найдётся своя оборотная сторона. Принято считать, что в общем случае задача «накрыть» интересующий компанию вертикальный рынок в национальном масштабе в одно действие не решается.
02.07.2020 Тест-драйв системы управления доступом автотранспорта в коттеджном посёлке
Некоторое время назад руководство компании «ТЕРАТЕК» провело ряд переговоров с фирмой, управляющей несколькими коттеджными посёлками в Центральной России. Параллельно инженерные службы компании изучили и подобрали софт для автоматизированного контроля доступа транспортных средств, а также опробовали его работу в лабораторных условиях. Внедрение решения было отложено в связи с развитием вирусной угрозы, однако высокая степень готовности проекта позволила успешно продемонстрировать систему другому потенциальному заказчику.
Новости
1 - 2 из 2
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| Все