Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Лучшие практики

Нетипичный подход к маркетингу привёл к техническому сотрудничеству


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
19.11.2020

Партнёрским отношениям между компанией «ТЕРАТЕК» и Федеральным научным агроинженерным центром ВИМ положила начало демонстрация технического решения потенциальному клиенту. Стороны уже рассматривают возможность работы над совместными проектами.

Как насчёт того, чтобы продемонстрировать свои решения на реальном объекте широкому кругу отраслевых клиентов со всей страны, причём без каких-либо следов присутствия конкурентов? Такую возможность любой маркетолог сочтёт просто фантастической. На какой-либо из отраслевых выставок, где за участие приходится выкладывать из бюджета компании круглые суммы, условия намного более стеснённые. Информационная перегрузка, конкурентное давление, высокая нагрузка на тех, кто непосредственно презентует продукты клиентам — всё это сказывается на качестве контактов с целевой аудиторией. Если перебрать стандартные способы достучаться до потенциальных клиентов, у каждого найдётся своя оборотная сторона. Принято считать, что в общем случае задача «накрыть» интересующий компанию вертикальный рынок в национальном масштабе в одно действие не решается.

Впрочем, здесь всё зависит от гибкости и изобретательности тех, кто отвечает за продвижение решений. В компанию «ТЕРАТЕК» поступило обращение из Федерального научного агроинженерного центра ВИМ. Эта организация представляет собой общероссийский «мозговой центр» по сельскохозяйственной технике с мощными техническими компетенциями и стратегическим видением. В орбите ВИМ — кольцо отраслевых НИИ, производственные предприятия и группы разработчиков оборудования и решений. Руководство Центра заинтересовалось тепловизорами, однако поиск надёжного поставщика, который позволил бы предварительно ознакомиться с оборудованием, оказался почти безнадёжным делом. Многие из компаний лишь прислали в ответ прайс-листы.

Глобальную задачу по тепловизорам оказалось решить непросто. Но была ещё и локальная, по которой шансов не оставалось вовсе. Центр организовал общероссийский отраслевой саммит, на котором предстояло обеспечить контроль температуры. Вполне естественно, сформировался и запрос к возможному поставщику — испытать предлагаемое оборудование в действии. Собрав сведения о том, «кто есть кто» в индустрии безопасности, заказчик обратился в «ТЕРАТЕК» и нашёл полное понимание.

Команда специалистов, выехавшая на место, обратила внимание заказчика на то, что на КПП, где предполагалось установить один из тепловизоров, площадь помещения относительно невелика, и к тому же могут возникать сквозняки. Представителю Центра предложили альтернативу: установить вместо термографа терминал с бесконтактным измерением температуры. Для заказчика такого рода техника явилась новинкой, и решение было отложено до момента того, как специалисты по закупкам изучат вопрос.

Пока работники ФНАЦ сверяли технические характеристики оборудования, до события осталось буквально двое суток. Новый звонок в «ТЕРАТЕК»: возможно ли в экстренном порядке обеспечить контроль температуры на входе во время проведения саммита? Ответили утвердительно, решив воспользоваться налаженными связями с производителями оборудования. В конце концов, на проходной появился тепловизор с логотипом и контактными телефонами компании, и по согласованию с устроителем мероприятия на проходной разместили раздаточные материалы «ТЕРАТЕК».

В ходе пусконаладки выяснилось, что локальный компьютер по ряду причин не поддерживает ПО, необходимое для работы тепловизора. Учитывая, что вместо монитора, по предложению заказчика, предполагалось использовать видеопроекцию на одну из стен, проблема была решена с помощью специально привезённого ноутбука. Техника не подвела, событие прошло гладко, и стопка буклетов заметно поредела.

А через два дня в офисе раздался телефонный звонок: один из участников саммита принял решение о приобретении системы, которую увидел в действии. Поскольку речь идёт о крупном предприятии, за первой системой скорее всего последуют и другие. Более того — на сегодняшний день таких обращений уже несколько, и в «ТЕРАТЕК» уже видят перспективы освоения этого участка корпоративного рынка. В частности, не исключено, что в ближайшем будущем появятся и совместные технические решения: головная организация разрабатывает средства сдерживания вирусной угрозы и принципиально готова включить решения «ТЕРАТЕК» в свои будущие разработки.

Количество показов: 1055
 
Компания:  ТЕРАТЕК (TERATEK), Группа компаний


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 75648931
13201
Hosts 6441457
1231
Visitors 12694604
3257

29

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582