Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

"О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"


25.07.2007 С 23 июля 2007 года вступает в действие Закон города Москвы "О внесении изменений в статью 5 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года №64 "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции", отменяющий обязанность соискателя лицензии заключать договор на охрану исключительно с Управлением вневедомственной охраны при ГУВД города Москвы.

Таким образом, лицензию на торговлю алкоголем можно получить, заключив договор на охрану с охранным предприятием.

Напомним, что в декабре 2006 года Закона г. Москвы "О лицензировании и декларировании продажи алкогольной продукции", в статье 5 которого предпринимателям вменялось в обязанность для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции крепостью свыше 15 градусов представлять в лицензирующий орган действующий договор на охранные услуги с Управлением вневедомственной охраны ГУВД.

Такая постановка вопроса лишала хозяйственные субъекты права обращения за предоставлением услуг к другим охранным организациям, что противоречило требованиям Федерального закона "О защите конкуренции", ставя вневедомственную охрану ГУВД в привилегированное положение по отношению к частным охранным предприятиям.

Вступление Закона в действие 1 марта 2007 г. привело к тому, что большому количеству предпринимателей пришлось в спешном порядке прерывать действие договоров с ЧОПами, с которыми они успешно сотрудничали уже много лет, и идти на поклон во вневедомственную охрану.

Однако в марте нынешнего года президент Московской торгово-промышленной палаты Л. Говоров, заместитель председателя Комитета по безопасности Государственной Думы Г. Гудков и президент Ассоциации индустрии безопасности И. Филоненко направили в Московскую городскую Думу письма по поводу принятого Закона.

Жесткая, но конструктивная позиция общественных объединений и законодателей была поддержана и прокуратурой г. Москвы, которая потребовала привести городской закон в соответствие с федеральным законодательством.

В результате 20 июня на заседании Думы был принят Закон "О внесении изменения в статью 5 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года №64 "О лицензировании и декларировании продажи алкогольной продукции", которым дискриминационная норма была отменена.

Принятой поправкой указание на конкретную охранную организацию исключено, следовательно, обязанности заключать договоры только с Управлением вневедомственной охраны при ГУВД у предпринимателей больше нет. Они снова могут сами решать, с кем им удобнее работать в области обеспечения безопасности.

Текст Закона опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" от 12 июля 2007 года.

Пресс-служба АИБ

Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 61033163
4501
Hosts 5405584
740
Visitors 10222428
1201

26

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582