Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

"О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"


25.07.2007 С 23 июля 2007 года вступает в действие Закон города Москвы "О внесении изменений в статью 5 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года №64 "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции", отменяющий обязанность соискателя лицензии заключать договор на охрану исключительно с Управлением вневедомственной охраны при ГУВД города Москвы.

Таким образом, лицензию на торговлю алкоголем можно получить, заключив договор на охрану с охранным предприятием.

Напомним, что в декабре 2006 года Закона г. Москвы "О лицензировании и декларировании продажи алкогольной продукции", в статье 5 которого предпринимателям вменялось в обязанность для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции крепостью свыше 15 градусов представлять в лицензирующий орган действующий договор на охранные услуги с Управлением вневедомственной охраны ГУВД.

Такая постановка вопроса лишала хозяйственные субъекты права обращения за предоставлением услуг к другим охранным организациям, что противоречило требованиям Федерального закона "О защите конкуренции", ставя вневедомственную охрану ГУВД в привилегированное положение по отношению к частным охранным предприятиям.

Вступление Закона в действие 1 марта 2007 г. привело к тому, что большому количеству предпринимателей пришлось в спешном порядке прерывать действие договоров с ЧОПами, с которыми они успешно сотрудничали уже много лет, и идти на поклон во вневедомственную охрану.

Однако в марте нынешнего года президент Московской торгово-промышленной палаты Л. Говоров, заместитель председателя Комитета по безопасности Государственной Думы Г. Гудков и президент Ассоциации индустрии безопасности И. Филоненко направили в Московскую городскую Думу письма по поводу принятого Закона.

Жесткая, но конструктивная позиция общественных объединений и законодателей была поддержана и прокуратурой г. Москвы, которая потребовала привести городской закон в соответствие с федеральным законодательством.

В результате 20 июня на заседании Думы был принят Закон "О внесении изменения в статью 5 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года №64 "О лицензировании и декларировании продажи алкогольной продукции", которым дискриминационная норма была отменена.

Принятой поправкой указание на конкретную охранную организацию исключено, следовательно, обязанности заключать договоры только с Управлением вневедомственной охраны при ГУВД у предпринимателей больше нет. Они снова могут сами решать, с кем им удобнее работать в области обеспечения безопасности.

Текст Закона опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" от 12 июля 2007 года.

Пресс-служба АИБ

Количество показов: 3511
Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.



Hits 45654065
3556
Hosts 4264060
419
Visitors 7799827
628

33

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582