20.06.2014
Отрасль ещё помнит, как руководство Canon Group в начале осень 2013 года объявило о сосредоточении усилий на направлении видеонаблюдения — однако, по всей видимости, этого игрока не стали принимать всерьёз. И напрасно.
Попробовав продавать камеры видеонаблюдения, компания убедилась, что само по себе «железо», несмотря на громкую марку, уже не продаётся. Зато теперь, с приобретением одного из двоих крупнейших в мире провайдеров VMS-решений (7% мирового рынка в 2013 году), Canon сможет продвигать IP-камеры видеонаблюдения в составе готовых решений и проектов. При этом клиентская база существенно расширится от того, что принесла с собой сеть продаж Milestone Systems.
Для главных конкурентов Milestone — канадской компании Genetec — неожиданным в этом явилось лишь то, что покупателем оказалась именно Canon. Руководство канадцев уже высказалось в одобрительном ключе: мол, теперь остался только один по-настоящему независимый крупный поставщик VMS на открытых платформах. Тем не менее, о «крупности» здесь говорить не приходится: ни одна из компаний не претендовала даже на 10% мирового рынка управляющего софта. Конкуренция в этом секторе плотная, и история с Milestone, естественно, изменит здесь расклад. Но в какую именно сторону, судить пока ещё рано.
В Canon прекрасно понимают, что брэнд необходимо сохранить. Однако включение в него прямой ссылки на Canon может нанести определённый ущерб лояльности клиентов. С другой стороны, делать вид, что «ничего не произошло», никаким образом не удастся. Естественно, по всей клиентской базе Milestone будут предприняты попытки сохранить отношения, условия и историю сотрудничества. Остальное — вопрос того, насколько осторожно поведёт себя японский гигант, превратившись (и этот факт признаёт большинство экспертов) в одного из ключевых игроков в мировой индустрии видеонаблюдения благодаря одной лишь этой покупке.
Компания:
Canon / Milestone Systems