Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Company News

Видеонаблюдением займётся ещё одна раскрученная компания


17.09.2013

Компания Canon, один из лидеров в области профессиональных фотокамер, в последнее время наблюдает спад продаж своей продукции верхнего ценового диапазона. Вполне возможно, что мы вскоре станем свидетелями входа этого брэнда на рынок видеонаблюдения.

Если быть точными, то упал спрос и на камеры нижнего ценового диапазона: виной всему распространение смартфонов со встроенными фотокамерами. Президент компании Фуджийо Митараи прямо заявляет, что из этой маркетинговой западни Canon будет выбираться, обратив своё внимание на профессиональные рынки (B2B), и, конечно же, на рынок видеонаблюдения. Промышленная и корпоративная клиентура, по расчётам руководства компании, пока ещё чувствительна к репутации производителей и имеет более адекватные представления о качестве и надёжности, чем потребительская масса.

В частности, компания имеет в перечне своих заказчиков таких клиентов, как секретные службы США. Согласно недавно принятому пятилетнему плану развития бизнеса с 201 года, из сектора видеонаблюдения Canon рассчитывает извлекать не менее миллиарда долларов ежегодно. Ближайшие их конкуренты — компания Panasonic не публикует целевых цифр в абсолютных величинах, ограничиваясь в прогнозах показателями роста, которые должны составить в этом году 15%. Корпорация Sony, судя по всему, решила сосредоточиться на производстве сенсоров, поставив перед собой цель стать крупнейшим мировым игроком в этом секторе. Судя по рыночной статистике, Япония сегодня находится на третьем месте по производству камер видеонаблюдения после Китая и США.

По мнению руководства компании Canon, объективы и сенсоры их производства могут претендовать на успех в верхнем ценовом диапазоне камер видеонаблюдения, в котором на данный момент преобладают небольшие компании — за небольшими исключениями, такими, как шведский гигант Axis AB. Чуть более десятилетия назад аналогичная ситуация сложилась на едва оперившемся рынке бытовых цифровых фотокамер — а на сегодня компании Canon принадлежит примерно пятая часть мирового рынка, причём в секторе камер класса hi-end со сменной оптикой её доля составляет 43%. И этот самый сектор, судя по всему, сегодня начинает плавно сходить на нет. Поэтому, собственно, Canon и планирует плавно удалиться от бытовой фототехники: Митараи прямо говорит о том, что 70 процентов продаж должны осуществляться вне прямой зависимости от потребительского рынка.

Из структурных мер, подтверждающих эти намерения, следует отметить формирование отдельного подразделения Canon, занимающегося исключительно телекамерами для систем безопасности.

Количество показов: 2109
Компания:  Canon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 44011874
3655
Hosts 4152789
273
Visitors 7556935
482

23

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582