Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / События отрасли безопасности / События отрасли безопасности / Форумы и конференции

Подсчёт пассажиров поможет оптимизировать работу городского транспорта


25.12.2014

Точный подсчёт числа пассажиров, входящих в автобус, троллейбус или трамвай, — важная часть работы по оптимизации городского транспорта. Из результатов этого подсчёта можно извлечь исчерпывающую информацию о том, насколько эффективен данный маршрут, и что в нём нужно изменить. Инструмент такого подсчёта — счётчик CasAutobus. О его возможностях в своём докладе на форуме All-over-IP Expo 2014 рассказал Андрей Васильев, директор по развитию компании «Видеоглаз».

Поскольку работа счётчика CasAutobus основана на видеоаналитике, доклад был представлен на конференции Intelligent Video 2.0, входившей в программу форума. Международный форум All-over-IP Expo 2014 прошёл 19-20 ноября в Москве, в КВЦ «Сокольники».

Ниже приведено содержание доклада Андрея Васильева.

CasAutobus — инструмент для оптимизации работы пассажирского автотранспорта

Одна из основных задач автотранспортных предприятий, занимающихся перевозкой пассажиров — оптимизация маршрутов и интервалов движения автобусов, троллейбусов и другого пассажирского транспорта. Сколько времени отвести на посадку и высадку пассажиров на каждой остановке каждого маршрута? Как меняется число пассажиров в зависимости от времени суток, дней недели и месяцев? По каким маршрутам, с какими интервалами нужно пустить транспорт, чтобы прибыль была высокой, а количество жалоб — минимальным?

Для ответов на эти и другие вопросы нужны точные и достоверные данные, и этих данных должно быть много. Иными словами, нужна детальная статистика пассажирского трафика по каждому маршруту в течение продолжительного времени. Как её получить? Разумеется, можно организовать ручной подсчет пассажиров, посадив в каждый автобус по специально обученному человеку. Но точность такого способа подсчёта не слишком высока благодаря влиянию человеческого фактора, да и рентабельность данного метода оставляет желать лучшего.

К счастью, недавно у автотранспортных компаний появилась отличная возможность автоматизировать подсчёт пассажиропотока в общественном транспорте с помощью надёжного и недорогого устройства под названием...

Счётчик пассажиров CasAutobus

Эта российская разработка представляет собой очень эффективное и вместе с тем простое в установке и использовании коробочное решение, в состав которого в стандартной комплектации входит блок управления и две видеокамеры, а также всё необходимое вспомогательное оборудование.

Счётчик пассажиров CasAutobus

Принцип работы системы подсчёта пассажиров на основе счетчика CasAutobus предельно прост: в видеокадре на входе в транспортное средство, например в автобус, расположена сигнальная линия, и счётчик пассажиров срабатывает при каждом её пересечении движущимся объектом. Предусмотрена возможность задать три способа подсчёта: при пересечении линии «наружу», «внутрь» или в оба направления. При активации режима подсчета «внутрь» статистика покажет количество вошедших в автобус людей, «наружу» — вышедших из него, а при подсчете тех, кто проходит в обоих направлениях, будут получены данные о динамике наполняемости пассажирского транспорта.

Счётчик пассажиров CasAutobusПонятно, что для того, чтобы вести точный подсчёт пассажиров в автобусе (или любом другом транспортном средстве), нужно контролировать видеокамерами все пассажирские двери и суммировать полученные результаты. Если проход пассажиров производится через одну или две двери, то для одного транспортного средства потребуется один счётчик CasAutobus в стандартной комплектации, то есть с двумя камерами. Для случаев, когда посадка и высадка пассажиров производится через три двери, разработчики предусмотрели возможность подключения к блоку управления дополнительной, третьей камеры. Таким образом, для транспорта с тремя дверьми потребуется приобрести не два стандартных коробочных решения CasAutobus, а всего одно, с лицензией на дополнительную видеокамеру, что гораздо выгодней.

Разработчики коробочной системы подсчёта пассажиров CasAutobus учли даже такой момент, как цветовая сочетаемость оборудования с интерьером транспортного средства, и предложили покупателям на выбор два цветовых решения. Если салон автобуса оформлен в светлых тонах, установите в нём систему CasAutobus белого цвета, а если вы предпочитаете неброскость и практичность, приобретайте оборудование в чёрной комплектации.

Счётчик пассажиров CasAutobus

Алгоритмы, реализованные в счётчике CasAutobus, позволяют вести подсчёт пассажиров с точностью порядка 95% даже в том случае, если это люди в тёмной одежде, идущие плотным потоком на тёмном фоне. Это — не голословное утверждение: применённая в счётчике CasAutobus методика подсчёта успешно прошла испытания в Московском метрополитене, в нескольких крупных торговых сетях и на вокзалах.

Таким образом, после установки на транспортные средства счётчиков CasAutobus в базовой или расширенной комплектации, в зависимости от количества дверей, мы получаем возможность вести автоматический подсчет пассажиропотока, задавая при этом направления — наружу, внутрь или в обе стороны — по каждой пассажирской двери. Теперь разберемся в том, каковы...

Особенности работы счётчика пассажиров

Счётчик пассажиров CasAutobusСохранность статистических данных, полученных с помощью счётчика пассажиров CasAutobus, не зависит от наличия или отсутствия связи, так как ведётся постоянная запись изображения в архив блока управления. В центральный пункт данные можно передавать двумя способами — непрерывным потоком в реальном времени или пакетами в архивированном виде, по сетям Wi-Fi, LTE/3G или 2G.

На практике это означает, что подсчёт пассажиров в автобусе или другом автотранспорте будет вестись непрерывно, а данные будут накапливаться в архиве и параллельно передаваться по сетям связи в реальном времени или циклично, по приходу транспортного средства в автопарк. Второй вариант удобнее тем, что он не зависит от наличия мобильного Интернета на всём протяжении маршрута и сводит к минимуму расходы на трафик, но для этого на территории автопарка желательно организовать связь по Wi-Fi. В этом случае при движении автобуса по маршруту будет вестись подсчёт пассажиров и накопление статистики, а при заезде в автопарк накопленные данные будут переданы по Wi-Fi во внутреннюю статистическую группу. Теперь поговорим о том, какова...

Практическая польза статистических данных

Статистические данные можно выгрузить в PDF- или Excel-формате, то есть в виде наглядных графиков или удобных таблиц, причём эти отчёты можно привязать к картам. С помощью полученных отчетов можно:

  • подсчитывать пассажирский трафик;
  • оценивать загруженность на каждом маршруте в зависимости от времени суток и дней недели;
  • сравнивать данные по количеству пассажиров на разных маршрутах;
  • суммировать показатели, например с двух автобусов, и выводить средние;
  • определять необходимое для посадки пассажиров время в зависимости от времени суток и вносить корректировки в расписание движения, если это необходимо.

Практическая польза статистических данных

Очевидно, что счётчик пассажиров CasAutobus — высокоэффективный и очень удобный инструмент для получения и обработки статистических данных о потоке пассажиров на транспорте. Но графики и таблицы с данными можно использовать не только для оценки загрузки и корректировки маршрутов. Если смотреть шире, то становится понятно, что счётчик пассажиров CasAutobus предоставляет множество возможностей для повышения рентабельности автотранспортных предприятий, деятельность которых связана с перевозкой пассажиров. Теперь давайте рассмотрим...

Глобальное применение счётчиков

Итак, счётчики пассажиров CasAutobus установлены на всех автобусах, и с помощью полученной статистики вам удалось оптимизировать движение автотранспорта, повысив тем самым «сиюминутную» прибыль. Не останавливайтесь на этом, ведь с помощью счётчиков CasAutobus вы можете сделать гораздо больше:

  • Разработать новые маршруты с высокой рентабельностью.
  • Спрогнозировать изменение динамики пассажиропотока по месяцам, чтобы производить профилактическое обслуживание автобусов и закупку новой техники в самое подходящее для этого время.
  • Оценить эффективность работы водителей.
  • Повысить прибыль от продажи билетов и снизить потери от безбилетного проезда.
  • И, наконец, присмотреться к динамике развития коммерческого пассажирского автотранспорта в целом, что особенно важно для владельцев этого бизнеса.

Коробочное решение для подсчёта пассажиров CasAutobus — простой и очень эффективный инструмент для оптимизации работы транспортных предприятий. Это возможность заглянуть в будущее, чтобы с помощью полученной сегодня статистики подготовиться к завтрашнему дню. К тому же, счётчик CasAutobus — не только система подсчёта пассажиров, но и инструмент для снижения расходов и повышения прибыли, для оценки и прогнозирования ситуации, то есть, в конечном итоге, — для повышения стабильности и доходности бизнеса, а это так важно в наше непростое время.

Компания:  All-over-IP


Последние публикации компании:

Новости

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

Книжная полка


Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 66715337
32072
Hosts 5704210
1096
Visitors 10868348
2717

46

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582