Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Лучшие практики
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

Решение FLIR автоматически обнаруживает ДТП на турецком автобане


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
10.12.2013

В решении, обеспечивающем контроль дорожного движения в двух крупных тоннелях на автостраде вдоль черноморского побережья Турции, использованы видеодетекторы компании FLIR Systems, а также фирменное управляющее программное обеспечение.

Решение FLIR автоматически обнаруживает ДТП на турецком автобане

Тоннель Боламан протяжённостью 3,8 километра является самым крупным на скоростных автострадах страны; он расположен на трассе между городами Фатса и Орду. Тоннель Гиресун находится в непосредственной близости от города Гиресун, расположенного на отрезке автодороги, ведущей к Трабзону. Для повышения пропускной способности тоннелей и обеспечения безопасности проезжающего по ним автотранспорта управляющей компанией было принято решение установить на обоих объектах систему автоматического обнаружения дорожных происшествий компании FLIR Systems. В тоннеле Боламан модули обработки видеоизображений появились в 2006 году, а через год ими был оборудован и тоннель Гиресун.

Система в тоннеле позволяет автоматически генерировать тревожные оповещения при обнаружении:

  • остановившихся транспортных средств;
  • движения автомобилей в запрещённом направлении;
  • появления на полосах движения пешеходов;
  • внезапных изменений скорости транспортных средств;
  • пробок и заторов;
  • посторонних объектов на проезжей части.

Информация об обнаруженных событиях и тревожные сигналы передаются в систему управления движением, которая, в свою очередь, организует заранее запрограммированные меры реагирования по каждой из специфических ситуаций. При необходимости включаются сигналы оповещения водителей об изменениях дорожной обстановки на пути следования.

Скоростной тоннель Боламан — самый протяжённый в Турции
Скоростной тоннель Боламан — самый протяжённый в Турции
Скоростной тоннель Боламан — самый протяжённый в Турции

Контракты, заключённые по результатам внедрения проекта

Компания KGM, управляющая турецкой сетью скоростных автомагистралей, осуществила проект строительства 350-километровой четырёхполосной трассы вдоль берега Чёрного моря между городами Фатса, Сарп и Батуми (Грузия). На Черноморском шоссе всего шесть тоннелей, входящих в общую инфраструктуру трассы. Для поставки системы автоматизированного обнаружения происшествий в тоннелях была выбрана компания FLIR Intelligent Transportation Systems, имеющая опыт внедрения на турецком национальном рынке масштабных проектов на базе оборудования компаний Siemens и FLIR.

Центр управления дорожным движением

Новый центр управления дорожным движением, реализованный на базе решения компании Siemens, расположен в Трабзоне, одном из крупнейших городов турецкого Причерноморья. Отсюда контролируются все рабочие процессы, обеспечивающие функционирование дорожной инфраструктуры, в том числе и тоннелей. Семь управляющих подстанций, которые при необходимости могут взять на себя полный контроль своих участков автострады, подключены к центру управления по скоростным каналам передачи данных. Такая архитектура системы оказалась оптимальной, поскольку в данном регионе плотность населения весьма невелика, и имеющиеся ресурсы специалистов по мониторингу следовало использовать как можно более рационально.

Центр управления дорожным движением в Трабзоне, в котором осуществляется мониторинг обстановки на Черноморском шоссе и в тоннелях.
Центр управления дорожным движением в Трабзоне, в котором осуществляется мониторинг обстановки на Черноморском шоссе и в тоннелях.

Обнаружение происшествий при помощи видеоаналитики

Система автоматизированного обнаружения инцидентов по видеоизображениям компании FLIR, активно используемая в тоннелях большой протяжённости, позволяет эффективно обнаруживать любые препятствия на полосах движения, а также отклонения транспортных средств от обычного режима проезда по тоннелям; также автоматика обнаруживает и присутствие пешеходов на проезжей части. Путём анализа видеосигнала осуществляется и обнаружение задымлений.

Коэн Сёненс, менеджер по продажам на международном рынке компании FLIR Intelligent Transportation Systems, объясняет, в чём состоит уникальность выполненного проекта: «Эта инсталляция на Черноморском шоссе является убедительным доказательством того, что турецкая инфраструктура скоростных магистралей приблизилась по уровню к дорожным сетям остальных западноевропейских стран. Этот проект является примером и того, как правительства стран должны подходить к вопросам управления дорожным движением. Внедрив на всех уровнях управления самые современные технологии интеллектуальной видеоаналитики, турецкое правительство оказалось способным предотвращать серьёзные дорожно-транспортные происшествия и существенно снизить смертность на дорогах страны.»

Многофункциональная плата обнаружения

Проект системы на причерноморской автостраде включил в себя инсталляцию 342-х плат видеодетекторов VIP-T со встроенными кодерами MPEG-4, осуществляющих автоматическое обнаружение дорожных происшествий. Детекторы VIP-T с высокой точностью анализируют видеопотоки, поступающие с дорожных камер, и самостоятельно идентифицируют весьма обширный перечень событий — включая аварийную остановку транспортных средств, попытки движения в запрещённом направлении, внезапные изменения скоростного режима и образование пробок. Платы VIP также обрабатывают и иные события, не имеющие отношения к движению автомобилей — например, образование дыма, появление на проезжей части пешеходов и посторонних неподвижных объектов. И, наконец, детекторы улавливают любые попытки вмешательства в работу камер, включая изменения их позиционирования.

Плата видеодетектора Flir VIP-T
Плата видеодетектора Flir VIP-T

Система управления видеонаблюдением

Черноморский проект также создал прецедент внедрения программной платформы, осуществляющей управление видеопотоками и системными событиями, извлечёнными из видеоданных при помощи видеоаналитики. Программное обеспечение осуществляет сбор статистики, сортировку событий, управление тревогами и пересылкой видеопотоков предусмотренным адресатам. Коммуникация системных серверов с модулями VIP реализована по высокоскоростной IP-сети передачи данных. По результатам работы софта формируется база данных о событиях для последующего их анализа и принятия мер по совершенствованию управления дорожным движением. Интерфейс фирменного ПО дружественен к пользователю и состоит из приложений мониторинга и составления отчётов, обеспечивающих возможность просмотра живых изображений и управления тревогами в реальном времени. Программа полностью интегрирована в общую систему управления дорожным движением.

Муслахаттин Парлак (турецкое представительство концерна Siemens): «Почему мы предпочитаем системы компании FLIR? Они дружественны к пользователю, просты, надёжны и вместе с тем обладают высокой чувствительностью. А в компании FLIR Intelligent Transportation Systems работают отлично подготовленные, внимательные и способные в любой момент прийти на помощь сотрудники.»

Количество показов: 3929
 
Компания:  FLIR Systems


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль







Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 88330071
8091
Hosts 8290813
1885
Visitors 17271349
4314

53

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2023.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582