Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

От продажи подразделений FLIR компании Dahua могут выиграть обе стороны


16.02.2018

Эксперты обсуждают состоявшуюся продажу подразделений компании FLIR компании Dahua. Ими стали компания Lorex, купленная компанией FLIR в 2012 году, и ещё одно подразделение, продукция которого также адресована малому и среднему бизнесу. Руководство FLIR объясняет это тем, что потребительский рынок теперь не является для компании приоритетным.

Таким образом, FLIR избавляется от «возни» с продукцией для мелких потребителей и может сосредоточиться на работе с крупными. Её традиционные заказчики — военные, правительственные органы, большие компании. Всё это хорошо соответствует роли компании FLIR как лидера мирового рынка тепловизоров и «квазимонополиста» в производстве сенсоров для них.

В пользу ощущения, что компания FLIR избавилась от чего-то ненужного — цена сделки, составляющая всего лишь $29 млн. В своё время предполагалось, что покупка компании Lorex позволит компании FLIR получать доход от продажи камер видимого диапазона и за счёт этого быстрее снижать цену на тепловизоры. Однако ценовое давление азиатских производителей не позволило сделать этого.

Обращает на себя внимание тот факт, что Dahua являлась OEM-производителем большей части продукции Lorex — камер видимого диапазона. Продавая их напрямую, Dahua получает шанс снизить цену. Для этого надо будет, в частности, тратить на маркетинг и поддержку не больше, чем FLIR, или делать и то, и другое эффективнее.

Ещё одно приобретение компании Dahua — команда по продажам и маркетингу камер Lorex в Северной Америке. Теперь у Dahua на этом континенте две таких команды — купленная и своя собственная. Пока компания декларирует нежелание объединять их, но не изменит ли она своё намерение в будущем, покажет время.

Развитие каналов продаж в Северной Америке важно для Dahua, второго в мире производителя систем видеонаблюдения, ещё и потому, что интенсивные шаги в этом направлении предпринимал в последнее время «производитель номер один» — компания Hikvision. Снижение цены за счёт перехода к прямым продажам камер Lorex помогло бы в этом.

Что касается Dahua, то в мире есть ещё несколько десятков компаний, крупных и не очень, для которых она является OEM-производителем.

Компания:  FLIR Systems / Dahua

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 66779249
43260
Hosts 5704935
509
Visitors 10870076
1031

26

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582