Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

От продажи подразделений FLIR компании Dahua могут выиграть обе стороны


16.02.2018

Эксперты обсуждают состоявшуюся продажу подразделений компании FLIR компании Dahua. Ими стали компания Lorex, купленная компанией FLIR в 2012 году, и ещё одно подразделение, продукция которого также адресована малому и среднему бизнесу. Руководство FLIR объясняет это тем, что потребительский рынок теперь не является для компании приоритетным.

Таким образом, FLIR избавляется от «возни» с продукцией для мелких потребителей и может сосредоточиться на работе с крупными. Её традиционные заказчики — военные, правительственные органы, большие компании. Всё это хорошо соответствует роли компании FLIR как лидера мирового рынка тепловизоров и «квазимонополиста» в производстве сенсоров для них.

В пользу ощущения, что компания FLIR избавилась от чего-то ненужного — цена сделки, составляющая всего лишь $29 млн. В своё время предполагалось, что покупка компании Lorex позволит компании FLIR получать доход от продажи камер видимого диапазона и за счёт этого быстрее снижать цену на тепловизоры. Однако ценовое давление азиатских производителей не позволило сделать этого.

Обращает на себя внимание тот факт, что Dahua являлась OEM-производителем большей части продукции Lorex — камер видимого диапазона. Продавая их напрямую, Dahua получает шанс снизить цену. Для этого надо будет, в частности, тратить на маркетинг и поддержку не больше, чем FLIR, или делать и то, и другое эффективнее.

Ещё одно приобретение компании Dahua — команда по продажам и маркетингу камер Lorex в Северной Америке. Теперь у Dahua на этом континенте две таких команды — купленная и своя собственная. Пока компания декларирует нежелание объединять их, но не изменит ли она своё намерение в будущем, покажет время.

Развитие каналов продаж в Северной Америке важно для Dahua, второго в мире производителя систем видеонаблюдения, ещё и потому, что интенсивные шаги в этом направлении предпринимал в последнее время «производитель номер один» — компания Hikvision. Снижение цены за счёт перехода к прямым продажам камер Lorex помогло бы в этом.

Что касается Dahua, то в мире есть ещё несколько десятков компаний, крупных и не очень, для которых она является OEM-производителем.

Количество показов: 1811
Компания:  FLIR Systems / Dahua

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 56093234
9202
Hosts 4958134
1350
Visitors 9276572
2455

64

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582