Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Реакция отраслевого сообщества на «сделку века»


13.01.2015

Компания Avigilon выкупила у ObjectVideo патентного материала на 80 миллионов долларов. Отраслевые эксперты провели опрос конкурентов Avigilon, чтобы выяснить, насколько всерьёз приняли этот шаг в сообществе производителей техсредств видеонаблюдения.

На открытые вопросы о том, каким образом сделка скажется на практике компании и всей отрасли, большинство респондентов дало ответы, сводящиеся к тому, что никакого прямого и немедленного эффекта это перемещение прав на интеллектуальную собственность не даст. Дело в том, что далеко не все производители систем и оборудования видеонаблюдения предлагают в своих решениях видеоаналитику — за исключением разве что детекторов движения. А если это и делается, то путём партнёрства с компаниями, специализирующимися на аналитических решениях.

Некоторые из компаний, однако, уже готовятся к «патентной войне», которая может разразиться уже в ближайшие месяцы. Дело в том, что бремя доказательства патентной чистоты решений может лечь на конкурентов Avigilon, и на это потребуются определённые ресурсы, включая время. Таким образом Avigilon получает определённое преимущество в схватке за крупномасштабные проекты. Высказывались и мнения о том, что такой ловкий ход может стать дальнейшим фактором, замедляющим внедрение видеоаналитических решений: в отсутствие адекватной конкуренции сектор аналитики может зайти в тупик. Впрочем, многие уверены в том, что Avigilon вовсе не собирается использовать патенты для сбора платежей за пользование интеллектуальной собственностью — мол, истинное намерение компании в том, чтобы отвадить конкурентов от видеоаналитики вообще.

Агрессивный и динамичный маркетинг Avigilon наводит коллег на мысли о том, что патентная война будет не менее острой и напряжённой. Кое-кто вспомнил и о практике рэкета, поскольку конкурентное давление со стороны компании не всегда соответствовало этическим ожиданиям соперников. Тем не менее, целый ряд производителей в данной перспективе окажется в относительной безопасности — прежде всего это касается компаний, успевших заключить лицензионные соглашения с ObjectVideo. Если, конечно, новые хозяева интеллектуальной собственности соблаговолят сохранить существующие условия этих соглашений.

Компания:  Avigilon / ObjectVideo

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 79129342
2498
Hosts 6898426
734
Visitors 13705220
1177

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582