Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Каких производителей систем видеонаблюдения предпочитают в сегменте мелкого и среднего бизнеса


20.07.2015

Большинство производителей систем видеонаблюдения стремится расширить свои продажи за счёт мелкого и среднего бизнеса. Кому из крупнейших мировых лидеров это удаётся лучше? Эксперты провели опрос 90 западных компаний интеграторов, чтобы узнать, что они используют в работе в случаях, когда речь идёт о системе с числом телекамер не более 20.

По результатам этого опроса выясняется, что пять производителей камер контролируют 80% этого рынка. По видеорегистраторам такого перекоса нет: на четырёх крупнейших производителей приходится 51% рынка.

Такие производители, как Axis and Milestone, рассматривают сегмент мелкого и среднего бизнеса как пространство для наращивания продаж в условиях, когда сектор Hi-End в значительной мере насыщен IP-камерами. Для Hikvision и Dahua небольшие объекты — один из путей проникновения на западные рынки.

Среди производителей камер лидирует Hikvision. «Обычно предлагаем Hikvision, — говорит типичный представитель тех, кто работает с этим брендом. — В более крупных проектах используем более надёжные бренды, например Sony или Milestone».

Среди приверженцев компании Axis не наблюдается такого различия между крупными и мелкими проектами. Многие интеграторы говорят, что используют только Axis в проектах самого разного размера.

Dahua заметно отстаёт. Камеры компании Hikvision, в том числе её формат высокого разрешения HD-TVI, используют втрое чаще, чем камеры Dahua и разработанный ею формат HD-CVI.

При выборе видеорегистраторов немалым успехом пользуется Exacq. «Для мелких проектов лучше подходит Exacq, потому что у него не так много сложных функций», — поясняет один из интеграторов.

Следом с небольшим отставанием идёт Milestone. Однако его продукцию обычно упоминают в одном ряду с другими брендами, в то время как Exacq для его приверженцев чаще единственный.

В видеорегистраторах Hikvision опрошенные ценят то, что к ним у этого производителя имеется множество камер, и меньшая цена, чем у многих других производителей. «Пробовали ставить Avigilon и Exacq, но часто случалось переходить на Hikvision с бесплатным ПО. Это из-за их цены», — отмечает один интегратор. Avigilon имеет хорошие показатели и по камерам, и по видеорегистраторам.

В то время как в крупных проектах ценится гибкость ПО для построения систем видеонаблюдения, в мелких немало говорится о пользе IP-видеорегистраторов. «Мы продаём много сетевых видеорегистраторов Hikvision с числом каналов до 16, — рассказывает участник опроса. — В них есть коммутаторы PoE, и это выгодно».

Компания:  Avigilon / Axis Communications / Dahua / Hikvision / Milestone Systems / Sony

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet в нержавеющем корпусе

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.



Hits 59816104
493
Hosts 5303998
203
Visitors 10030230
207

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582