Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Avigilon: темпы роста упали, но акции выросли в цене


24.11.2014

В последние полгода компанию Avigilon основательно «трясло». Весьма неоднозначный факт ухода финансового директора со своего поста сказался на результатах второго квартала 2014 года. Однако к третьему кварталу, похоже, ситуация начала стабилизироваться.

Темпы роста продаж в третьем квартале 2014 года упали по сравнению со среднеегодовым показателем 2013 года вдвое — до 39%. Однако для отрасли IP-видеонаблюдения и этот показатель весьма высок. Для Avigilon вопрос скорее звучит так: станет ли снижение темпов роста тенденцией? Если показатель снизится до среднего по отрасли, у компании, возможно, возникнут проблемы с инвесторами. Те, кто поддерживал компанию до настоящего времени, вкладывали средства, надеясь на рекордно высокую окупаемость, характерную для недавнего прошлого Avigilon.

Операционные затраты компании поднялись на 76 процентов; при этом затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы выросли вдвое, составив в третьем квартале 2014 года примерно 6,5 миллиона долларов. И это скорее обнадёживающий показатель.

Интересно, что максимальный рост продаж наблюдается в регионах с меньшим ценовым давлением со стороны конкурентов — в США, Великобритании и EMEA (Европа/Ближний Восток/Африка). В Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, где на рынках присутствует большое количество игроков, играющих на нижней грани продажной цены, Avigilon находится в менее льготных условиях. Возможно, всё дело в акценте на продажи корпоративным клиентам: 18% доходов компании составляют проекты стоимостью свыше четверти миллиона долларов. При этом руководство Avigilon утверждает, что в практике заключения крупных контрактов компания не склонна «сдвигать цены».

Кстати, финансового директора компания на данный момент так и не нашла. Вакансия остаётся свободной уже более полугода.

Компания:  Avigilon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 73203789
14298
Hosts 6191179
1713
Visitors 12068732
4032

50

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582