Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Avigilon привлекла $20 млн с помощью IPO


15.12.2011

Канадская компания Avigilon, разработчик и изготовитель сетевых мегапиксельных систем видеонаблюдения, официально вышла на IPO. Дебют состоялся на канадской площадке -- Фондовой бирже Торонто. Компания выпустила более четырех миллионов обыкновенных акций. Первое публичное размещение позволило вендору привлечь свыше $20 млн инвестиций.

По словам Александра Фернанедеса, президента и исполнительного директора компании, "поднятые" деньги будут брошены на три стратегических направления: расширение продаж на мировом рынке, повышение узнаваемости бренда и поддержку продуктных разработок.

"Зачастую IPO воспринимается основателями компании как стратегия выхода из игры. Конечно, это не про нас, -- сказал он. -- Фактически мы инвестируем в IPO. Я потратил на это миллион долларов, но это не так уж и важно, потому что мы прибыльны. Публичное размещение -- это мера по ускорению нашего роста".

Фернандес пояснил, компания решила привлечь средства с помощью публичного размещения потому, что издержки этого были минимальны. Средства доставались компании по самой низкой из возможных цен и без рисков, сопряженных с частными вложениями. Но есть еще и другая причина выхода на IPO.

"Многие наши клиенты -- это крупные компании из списков Fortune 50 или Fortune 500, а также правительства. Их привлекает прозрачность работы компании с публичным размещением. У нас появилось возможность улучшить условия нашего бизнеса. В прямом частном инвестировании есть один аспект, который часто упускают из виду: обычно оно осуществляется не с помощью обыкновенных, а с помощью привилегированных акций. Такие инвесторы требуют заключения специальных соглашений между держателями, а их условия зависят от личных связей. Публичное размещение происходит более прямо", -- прокомментировал Фернандес.

Он также сообщил, что компания намеревается в течение следующего года удвоить штат своего департамента по продажам. Новые люди будут направлены на работу с такими развивающимися рынками, как Латинская Америка, Индия, Китай и Восточная Европа. Канадский вендор также планирует увеличить свое присутствие и на существующих рынках. Повышать узнаваемость бренда среди конечных пользователей Avigilon намеревается с помощью целевого и прямого маркетинга.

"В отрасли мы неплохо известны среди интеграторов, но не среди потребителей. Восполнить этот пробел мы планируем с помощью нескольких маркетинговых инициатив: выставок, рекламы в некоторых журналах. Говоря простым языком, даже если у нас лучшее на рынке HD-решение, но люди о нем не знают, нам тяжело его продавать. Но если покупатель уже слышал о нашей торговой марке, он с большей вероятностью выберет именно нас", -- продолжил Фернандес. Но кардинально менять каналы дистрибьюции компания не собирается.

"Пока я работаю исполнительным директором Avigilon, мы не будем напрямую продавать "конечникам". Мы будем продавать через посредников. Наша задача -- защищать наших интеграторов", -- подчеркнул он.

"Наши позиции на рынке прочны. У нас есть сильные продукты, и у нас есть деньги для расширения продуктной линейки, маркетинга и увеличения продаж", -- подытожил он.

Компания:  Avigilon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 71405695
811
Hosts 5966452
196
Visitors 11531465
344

29

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582