Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Новая эра банковских комплексов самообслуживания


03.03.2006 Еще в 70-х годах прошлого века в нашей стране появились необычные магазины -- универсамы самообслуживания. Теперь этим никого не удивишь, а иные уверены, что так было всегда. Но вот самообслуживание в отделении банка -- это впервые.

Произошло это 15 февраля 2006 года в Центральном отделении Сбербанка Санкт-Петербурга по адресу ул. Думская, 1. Сотрудники отделения и обслуживающий персонал внезапно покинули один из залов, оставив для посетителей настежь открытые двери и свободный самостоятельный доступ ко всем операциям. Это неординарное событие ознаменовало начало новой технологической эры в развитии банковских учреждений -- эры автоматических банковских комплексов для широкого круга пользователей.

Созданием первого офиса самообслуживания с доступом 24 часа завершилась многолетняя работа всего коллектива компании "Банковские информационные технологии" ("БИТ") по продвижению новой концепции обслуживания клиентов Сбербанка. Компания "БИТ" выступила в роли системного интегратора, обеспечив выполнение целого комплекса работ, включая проектирование комплекса, разработку дизайна, выбор и настройку оборудования, монтаж системы безопасности.

В фирменных цветах Сбербанка оборудован удобный и одновременно практичный банковский офис, в помещении которого установлено 4 банковских терминала самообслуживания, справочная телефонная система, а также терминал системы Сберкарт. Все устройства работают круглосуточно в автоматическом режиме.

Наличие терминалов позволяет клиентам выполнять большой спектр банковских операций без помощи кассиров и контролеров, затрачивая на это минимум времени. Самая востребованная операция -- получение наличных денег -- может быть выполнена на трех банкоматах. Кроме того, предусмотрена возможность обмена валюты (доллары и евро на рубли), внесения наличных на банковский счёт (на двух банкоматах), оплаты услуг операторов связи и коммунальных платежей (по банковской карте и наличными), обслуживание кредитов, перевод денежных средств с одной карты на другую и многие другие.

Уникальный комплекс офиса позволяет избавить клиентов от ожидания в очереди на улице, его размеры и размещение оборудования позволяют обслуживать до 150 человек в час. На специальном широкоформатном телевизионном мониторе выводится различная полезная информация о новых услугах Северо-Западного Сбербанка, адреса и телефоны банковских служб и др.

Несмотря на отсутствие обслуживающего персонала, клиенты офиса самообслуживания, их сбережения, а также оборудование комплекса находятся под постоянной охраной службы безопасности Сбербанка. В помещении смонтирована система видеонаблюдения, осуществляющая круглосуточную видеозапись с 8 телекамер, трансляцию видеоизображения, а также экспорт необходимых кадров на удаленный пост видеоконтроля в случае нештатных ситуаций или по запросу. Основу системы безопасности составляет разработка компаний "БИТ" и ITV -- программно-аппаратный комплекс "АТМ-Интеллект", победитель всероссийского конкурса национальной отраслевой премии "ЗУБР 2006". Благодаря уникальным свойствам комплекса "АТМ-Интеллект" система не только самостоятельно выполняет все необходимые охранные функции, но и полностью интегрирована в общую систему безопасности банка.

Программа инновационных проектов Сбербанка предусматривает создание подобных офисов во всех районах Санкт-Петербурга.

Справка: При вводе в эксплуатацию нового офиса самообслуживания не был уволен по сокращению ни один сотрудник банка.

Количество показов: 3136
Компания:  ITV/AxxonSoft

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

WiseStream — повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
WiseStream - повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
Фирменная технология WiseStream от компании Hanwha Techwin применяется совместно с кодеком H.264 или H.265. Она обеспечивает более высокую степень сжатия изображения. Когда в кадре возникает движение, WiseStream сохраняет высокое качество изображения, а когда движение исчезает, — понижает битрейт.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.



Hits 46895216
19181
Hosts 4348995
990
Visitors 7980427
2073

55

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582