Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Avigilon приходит на российский рынок


14.03.2012

Канадская компания Avigilon, производитель систем видеонаблюдения, объявила о своих планах по проникновению на российский рынок безопасности. В связи с этим её директором по продажам в России назначен Павел Жорин.

Выход на российский рынок — часть общих планов компании по общемировой экспансии. В конце прошлого года компания произвела первое публичное размещение своих акций на фондовой бирже Торонто. В ходе этого IPO компании удалось получить $20 млн. Как отмечает Александер Фернандес, президент и CEO компании Avigilon, эти деньги помогут компании развиваться.

"То, чем мы сейчас занимаемся, — это глобальная экспансия, — говорит он, — и Россия — в списке направлений этой экспансии, причём лишь одна из многих. Раньше мы уже объявляли, что расширили наши мощности по продажам в Европе и увеличили штат в некоторых странах, например в Великобритании. Мы также ведём рыночную экспансию в Южной Африке".

В компании Avigilon ожидают, что российский рынок безопасности будет расти. По оценкам IMS Research, продажи сетевых систем видеонаблюдения в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) увеличатся в 2012 году более, чем на 30%. Предстоящие в 2014 году Олимпийские игры в Сочи — один из факторов повышения спроса на видеонаблюдение.

Главная задача, которую ставит перед собой Avigilon, — добиться высокой узнаваемости бренда. "Как и всякая компания, приходящая на новый рынок, мы хотим сделать известными свой бренд и свои продукты, — поясняет Маретт, вице-президент компании Avigilon по маркетингу и коммуникациям. — Чтобы этого добиться, мы будем участвовать в российских выставках — как отраслевых, по безопасности, так и посвящённых вертикальным рынкам. Есть также планы активно рекламировать свои продукты, продвигать их через Интернет, вести прямые рассылки".

"У Павла Жорина — солидная репутация на рынке, — добавляет Кейт Маретт. — Мы поддержим его своими маркетинговыми усилиями. Нанимать местных специалистов — это всегда было нашей философией, и за счёт этого мы добились огромных успехов. Другие фирмы находят для такой работы отдельные компании, но мы установили, что привлечение в свой штат местных талантливых людей даёт наибольший эффект".

Хотя Avigilon идёт в Россию не только из-за Олимпиады, компания готова поделиться своим опытом — она поставляла камеры для Зимних Олимпийских игр 2010 года у себя на родине, в Ванкувере. В данный момент компания не нацелена в нашей стране на какой-то определённый вертикальный рынок.

Не имея пока что офиса в России, компания Avigilon может открыть его в будущем. Всё будет зависеть от перспектив рынка и скорости его роста.

"Мы поглядываем на многие регионы, особенно на Латинскую Америку, — говорит Кейт Маретт. — Возможно, она идёт тем же путём, что и Россия. Мы также усиливаем своё присутствия там, где уже работаем. Например, это Германия — весьма большой рынок. Больше будем работать и во Франции".

Количество показов: 3677
Компания:  Avigilon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.

WiseStream — повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
WiseStream - повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
Фирменная технология WiseStream от компании Hanwha Techwin применяется совместно с кодеком H.264 или H.265. Она обеспечивает более высокую степень сжатия изображения. Когда в кадре возникает движение, WiseStream сохраняет высокое качество изображения, а когда движение исчезает, — понижает битрейт.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.



Hits 45603389
18788
Hosts 4259380
1582
Visitors 7789726
3488

36

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582