Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Avigilon приходит на российский рынок


14.03.2012

Канадская компания Avigilon, производитель систем видеонаблюдения, объявила о своих планах по проникновению на российский рынок безопасности. В связи с этим её директором по продажам в России назначен Павел Жорин.

Выход на российский рынок — часть общих планов компании по общемировой экспансии. В конце прошлого года компания произвела первое публичное размещение своих акций на фондовой бирже Торонто. В ходе этого IPO компании удалось получить $20 млн. Как отмечает Александер Фернандес, президент и CEO компании Avigilon, эти деньги помогут компании развиваться.

"То, чем мы сейчас занимаемся, — это глобальная экспансия, — говорит он, — и Россия — в списке направлений этой экспансии, причём лишь одна из многих. Раньше мы уже объявляли, что расширили наши мощности по продажам в Европе и увеличили штат в некоторых странах, например в Великобритании. Мы также ведём рыночную экспансию в Южной Африке".

В компании Avigilon ожидают, что российский рынок безопасности будет расти. По оценкам IMS Research, продажи сетевых систем видеонаблюдения в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) увеличатся в 2012 году более, чем на 30%. Предстоящие в 2014 году Олимпийские игры в Сочи — один из факторов повышения спроса на видеонаблюдение.

Главная задача, которую ставит перед собой Avigilon, — добиться высокой узнаваемости бренда. "Как и всякая компания, приходящая на новый рынок, мы хотим сделать известными свой бренд и свои продукты, — поясняет Маретт, вице-президент компании Avigilon по маркетингу и коммуникациям. — Чтобы этого добиться, мы будем участвовать в российских выставках — как отраслевых, по безопасности, так и посвящённых вертикальным рынкам. Есть также планы активно рекламировать свои продукты, продвигать их через Интернет, вести прямые рассылки".

"У Павла Жорина — солидная репутация на рынке, — добавляет Кейт Маретт. — Мы поддержим его своими маркетинговыми усилиями. Нанимать местных специалистов — это всегда было нашей философией, и за счёт этого мы добились огромных успехов. Другие фирмы находят для такой работы отдельные компании, но мы установили, что привлечение в свой штат местных талантливых людей даёт наибольший эффект".

Хотя Avigilon идёт в Россию не только из-за Олимпиады, компания готова поделиться своим опытом — она поставляла камеры для Зимних Олимпийских игр 2010 года у себя на родине, в Ванкувере. В данный момент компания не нацелена в нашей стране на какой-то определённый вертикальный рынок.

Не имея пока что офиса в России, компания Avigilon может открыть его в будущем. Всё будет зависеть от перспектив рынка и скорости его роста.

"Мы поглядываем на многие регионы, особенно на Латинскую Америку, — говорит Кейт Маретт. — Возможно, она идёт тем же путём, что и Россия. Мы также усиливаем своё присутствия там, где уже работаем. Например, это Германия — весьма большой рынок. Больше будем работать и во Франции".

Количество показов: 3736
Компания:  Avigilon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.



Hits 46286121
4443
Hosts 4313084
284
Visitors 7900962
591

25

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582