Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Avigilon приходит на российский рынок


14.03.2012

Канадская компания Avigilon, производитель систем видеонаблюдения, объявила о своих планах по проникновению на российский рынок безопасности. В связи с этим её директором по продажам в России назначен Павел Жорин.

Выход на российский рынок — часть общих планов компании по общемировой экспансии. В конце прошлого года компания произвела первое публичное размещение своих акций на фондовой бирже Торонто. В ходе этого IPO компании удалось получить $20 млн. Как отмечает Александер Фернандес, президент и CEO компании Avigilon, эти деньги помогут компании развиваться.

"То, чем мы сейчас занимаемся, — это глобальная экспансия, — говорит он, — и Россия — в списке направлений этой экспансии, причём лишь одна из многих. Раньше мы уже объявляли, что расширили наши мощности по продажам в Европе и увеличили штат в некоторых странах, например в Великобритании. Мы также ведём рыночную экспансию в Южной Африке".

В компании Avigilon ожидают, что российский рынок безопасности будет расти. По оценкам IMS Research, продажи сетевых систем видеонаблюдения в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) увеличатся в 2012 году более, чем на 30%. Предстоящие в 2014 году Олимпийские игры в Сочи — один из факторов повышения спроса на видеонаблюдение.

Главная задача, которую ставит перед собой Avigilon, — добиться высокой узнаваемости бренда. "Как и всякая компания, приходящая на новый рынок, мы хотим сделать известными свой бренд и свои продукты, — поясняет Маретт, вице-президент компании Avigilon по маркетингу и коммуникациям. — Чтобы этого добиться, мы будем участвовать в российских выставках — как отраслевых, по безопасности, так и посвящённых вертикальным рынкам. Есть также планы активно рекламировать свои продукты, продвигать их через Интернет, вести прямые рассылки".

"У Павла Жорина — солидная репутация на рынке, — добавляет Кейт Маретт. — Мы поддержим его своими маркетинговыми усилиями. Нанимать местных специалистов — это всегда было нашей философией, и за счёт этого мы добились огромных успехов. Другие фирмы находят для такой работы отдельные компании, но мы установили, что привлечение в свой штат местных талантливых людей даёт наибольший эффект".

Хотя Avigilon идёт в Россию не только из-за Олимпиады, компания готова поделиться своим опытом — она поставляла камеры для Зимних Олимпийских игр 2010 года у себя на родине, в Ванкувере. В данный момент компания не нацелена в нашей стране на какой-то определённый вертикальный рынок.

Не имея пока что офиса в России, компания Avigilon может открыть его в будущем. Всё будет зависеть от перспектив рынка и скорости его роста.

"Мы поглядываем на многие регионы, особенно на Латинскую Америку, — говорит Кейт Маретт. — Возможно, она идёт тем же путём, что и Россия. Мы также усиливаем своё присутствия там, где уже работаем. Например, это Германия — весьма большой рынок. Больше будем работать и во Франции".

Количество показов: 3547
Компания:  Avigilon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 44100254
8608
Hosts 4158274
530
Visitors 7568434
1121

30

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582