Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Российские компании возглавили отраслевой рейтинг Восточной Европы в области видеонаблюдения


21.09.2010

Агентство IMS Research выполнило исследование восточноевропейского рынка видеонаблюдения. По мнению аналитиков компании, российский рынок продуктов для охранного телевидения в ближайшие годы ожидает стабильный рост.

Исследовательское агентство IMS Research обратило свое внимание на восток: предметом одного из последних отчетов компании стал рынок продуктов для видеонаблюдения в России и Восточной Европе. Исследование подчеркнуло тот факт, что стесненные недостатком финансирования российские покупатели отказались от приобретения дорогих продуктов всемирно известных торговых марок в пользу более дешевых решений от отечественных производителей. Тем не менее, агентство задается вопросом: "Смогут ли российские компании развить свой успех и после восстановления экономики?"

Согласно выпущенному компанией IMS Research пресс-релизу об отчете, угроза терроризма и неутешительные показатели преступности стимулируют спрос на видеонаблюдение в России в последние годы. Однако, из-за сложных экономических условий бюджеты на безопасность были существенно урезаны на государственном и корпоративном уровнях. Тем не менее, на продукты для видеонаблюдения по-прежнему существует устойчивый спрос. Но, как и повсюду в мире, покупатели в России стали больше задумываться об экономической эффективности своих приобретений. По мнению составителей отчета, обуславливающим фактором роста продаж российских продуктов для видеонаблюдения в течение 2009 и первой половины 2010 года стало привлекательное соотношение между ценой и функциональностью. Подобные лестные для нашей отрасли выводы не могут не радовать.

Уильям Родес, исследователь-аналитик и автор отчета, так прокомментировал опубликованные результаты: "Российские поставщики предлагают привлекательные решения для тех клиентов, которые намереваются развернуть видеонаблюдение при ограниченном бюджете. Это оборудование может не иметь тех особенностей, которые есть у продукции международных марок, но оно удовлетворяет основным требованиям клиентов."

Родес продолжил: "По иронии многие российские поставщики выиграли за последние 18 месяцев от тяжелых экономических условий, сумев создать для себя сильные позиции против заокеанских брендов. Исходя из этого, можно предположить, что компаниям будет трудно сохранить и развить достигнутый успех -- из-за небольших маркетинговых бюджетов и малого числа конкурентных преимуществ. На международной арене им будет сложно выиграть конкурентную борьбу. Российские бренды смогут защитить себя увеличением инвестиций в маркетинг, усилением каналов дистрибьюции и расширением партнерских сетей. Другой способ -- это выпуск продуктов, нацеленных на высокодоходные промышленные и проектные рынки." Что ж, такая точка зрения имеет право на существование.

"Российские железные дороги заняли $100 млн на размещение камер видеонаблюдения вдоль своей транспортной сети. Есть государственные заказы, связанные с саммитом Организации азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества 2012 года и Зимней олимпиады в Сочи 2014 года. Все это будет стимулировать рост российского рынка видеонаблюдения в ближайшие годы. Также в скором времени вероятно осуществление новых инсталляций -- из-за роста цен на нефть и газ российское государство получило возможность тратить больше."

По поводу успеха российских производителей видеонаблюдения Родес предположил следующее: "Российские поставщики, видимо, могут обеспечить более качественную клиентскую и техническую поддержку, чем иностранные компании, которым приходится преодолевать языковой и культурный барьер. А техническая поддержка -- один из ключевых факторов успеха на этом рынке, особенно в России. Также для российского рынка очень важно партнерство с консультантами и системными интеграторами. Они помогают спроектировать системы, полностью отвечающие требованиям законодательства, а также выбрать спецификации оборудования для предоставления их на тендеры", -- Родес явно обращается к иностранным игрокам, желающим покорить российский рынок.

Редакции газеты Security News удалось узнать еще кое-что о содержании отчета, хотя он и не выложен в открытый доступ. Первые два места в рейтинге восточноевропейских компаний занимают отечественные компании: "БайтЭрг" и софтверный бренд ITV. Кстати, содержащийся в отчете график роста российского отраслевого рынка выглядит весьма оптимистично: темп роста хоть и снизится до 18% к 2012 году с 22% в 2010-м, но останется на этом уровне в течение всего срока прогнозирования -- до 2014 года.

Сами герои публикации не спешат соглашаться со сделанными в ней выводами. Мурат Алтуев, президент компании ITV, возглавляющей рейтинг оборотов в сегменте ПО для видеонаблюдения, так прокомментировал содержание отчета: "Это исследование пришлось на кризисный год -- и, конечно, может сложиться впечатление, что доминирование российских брендов связано именно с кризисом. Действительно, одной из главных причин успеха для многих российских компаний стал кризис -- но кризис 1998 года. Сейчас, в самом деле, везде в мире доминируют международные бренды, а у нас это не так. Но я полагаю, что через определенный временной промежуток ситуация изменится -- ведь мы все больше интегрируемся в мировую экономику. И вопрос заключается в том, возглавят ли иностранные компании наши списки, или же наши производителя потеснят сегодняшних титанов запада в мировых рейтингах. Очень надеюсь на второе -- для этого у российской отрасли есть все предпосылки".

Количество показов: 6014
Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 45635540
895
Hosts 4262331
158
Visitors 7796151
259

27

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582