Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / PR-статьи

Россия -- вторая по воровству в магазинах? Выход есть!


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
05.12.2011

Розничные сети всего мира потеряли в прошлом году $119 млрд из-за воровства, которым занимаются в магазинах и покупатели, и их собственные работники. Такие данные приводятся в отчёте The Global Retail Theft Barometer 2011 ("Глобальный барометр краж в розничной торговле за 2011 г."), который подготовлен Центром исследования розничной торговли из английского города Ноттингем. Статья под названием Russia Second In Shoplifting, посвящённая содержанию этого отчёта, вышла в издающейся в Москве англоязычной газете The Moscow Times.

Россия лишь второй раз включена в ежегодное исследование, проводимое центром. Но она заняла в нём второе место в мире по объёмам воровства в магазинах -- после Индии. В прошлогоднем отчёте наша страна была на шестом месте. Российские ритейлеры потеряли в 2011 году $4 млрд, что на 8% больше, чем годом раньше.

Исследование проводилось в 43 странах с июля 2010 года по июнь 2011. Выполнившие его специалисты рассмотрели все возможные источники потерь торговой сети -- мелкие кражи, деяния организованной преступности, воровство собственных работников, махинации поставщиков, убытки, вызванные небрежностью персонала. В итоге выяснилось что на долю сторонних воров приходится 43,2% потерь ($51,5 млрд), работники ответственны за 35% ($41,6 млрд), внутренние ошибки дают 16,2% ($19,3 млрд), а поставщики и производители добавляют к этому 5,6% ($6,6 млрд). Наибольшей популярностью у расхитителей пользуется бакалея, особенно дорогие мясные продукты и сыры, а также алкоголь и косметика.

С 2008 по 2010 год объёмы краж снижались -- исследователи объясняют это кризисом. В 2011 вновь произошёл рост масштабов бедствия -- на 6,6%. Для Европы последний показатель выше -- 7,8%. Меньше всего воруют в Азии, что объясняется менталитетом жителей этой части света. Люди разочаровываются в политиках, которые ими правят, и находят в этом оправдание для себя, считают, что у них есть своего рода лицензия на то, чтобы красть, -- так объясняет коренные причины поведения воров глава Центра исследования розничной торговли Джошуа Бамфилд.

Дурным знаком считает лидерство России в статистике магазинных краж председатель совета Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин, давший интервью газете "Комсомольская правда". Он связывает это не только с кризисом, но и с утратой нормальных человеческих ценностей. По его словам, чтобы это почувствовать, достаточно посмотреть на тех, кто перепрыгивает турникеты в метро.

Что могут предпринять владельцы торговых предприятий в такой ситуации? Ответ на этот вопрос хорошо знают специалисты компании "Видеоглаз". За годы своей работы в сфере безопасности они реализовали множество успешных проектов для магазинов и розничных сетей различного уровня.

В борьбе с кражами товаров, которые совершают покупатели, хорошо помогает видеонаблюдение в торговом зале. Грамотное размещение камер, которое не оставляет среди полок "слепых" мест, наличие отдельных камер для наблюдения за наиболее дорогими товарами, возможность получать портреты всех входящих в торговый зал крупным планом для последующего узнавания... Эти и многие другие особенности правильной организации видеонаблюдения в магазине должны быть учтены, чтобы оно было эффективным. Следует также применять противокражные системы, основанные на RFID-технологиях, и другие средства безопасности. Всё это -- составные части того, чем специалисты "Видеоглаза" владеют в совершенстве.

Однако намного больший урон торговому предприятию зачастую наносят нечистые на руку кассиры. Производя всевозможные манипуляции с вверенными им кассовыми аппаратами, они совершают кражи, которые не видны даже тому, кто будет непосредственно наблюдать за происходящим. Следовательно, простого видеонаблюдения здесь недостаточно.

На помощь в подобных случаях приходит система контроля кассовых операций, основанная на интеграции видеонаблюдения с кассовыми транзакциями. В ней данные о работе кассы, которые отображаются в пробиваемом чеке, синхронизируются с видеоизображением того, что делает в этот момент кассир. Когда сотрудник службы безопасности анализирует эти материалы, ему становятся видны ухищрения, на которые идёт кассир, желающий поживиться за счёт своего работодателя.

Непробитие чека, отмена уже пробитого чека, вынос товара сообщником, манипуляции с кредитными картами и многие другие махинации обнаруживаются именно при сопоставлении видеозаписи того, что происходит на кассе, с содержанием пробитого в этот момент чека. Система контроля кассовых операций ведёт статистику по видам кассовых транзакций. Анализ этой статистики позволяет выявить "подозрительных" кассиров, в работе которых определённая транзакция, потенциально связанная с кражей, встречается слишком часто. Далее службе безопасности магазина остаётся просмотреть видеокадры и чеки, соответствующие этой транзакции. Выявление кассиров, наносящих урон своему магазину, означает, что кражи, которые способны основательно потрепать или даже разрушить бизнес торгового предприятия, прекращаются.

Большой опыт накоплен специалистами компании "Видеоглаз" в области организации видеонаблюдения в магазинах и контроля кассовых операций. В числе заказчиков компании -- ГУМ, торговые центр "Шереметьевский" и Olympic Plaza, сети магазинов беспошлинной торговли Aer Rianta International и Runway Duty Free, а также многие другие. Все они получили надёжную защиту для своего бизнеса.

Чтобы уйти с не слишком почётного второго места по кражам в магазинах, нашей стране необходимо занять одно из лидирующих мест в мире по внедрению в розничной торговле видеонаблюдения и контроля кассовых операций.

Количество показов: 3680
 
Компания: 


Последние публикации компании:

Новости

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения



Hits 52043690
14853
Hosts 4650053
1951
Visitors 8717285
3514

28

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582