Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Company News

В планах Honeywell -- обновление системы контроля доступа международного аэропорта в Миннесоте


11.07.2006

Международный аэропорт Миннеаполиса и Сент-Пола (штат Миннесота) собирается обновить свою систему безопасности с помощью программной платформы управления системой безопасности Pro-Watch компании Honeywell. После модернизации система сможет соответствовать постоянно обновляющимся федеральным директивам по безопасности. Программная платформа Pro-Watch придаст гибкость системам безопасности и управления персоналом, а также сократит расходы на эксплуатацию существующей системы доступа. Новая система безопасности предназначена для снятия биометрических данных и передачи идентификационной информации.

Обновление будет включать в себя установку нового центрального блока управления, интеллектуальных контроллеров и DESFire -- системы бесконтактной идентификации по смарт-картам. Программная платформа управления системой безопасности Pro-Watch компании Honeywell будет связывать компоненты системы воедино с помощью единого системного интерфейса. Устройства считывания карт, контроллеры и печатные платы работают на используемой в DESFire технологии открытого стандарта для бесконтактных карт. Использование технологии открытого стандарта подготовит систему аэропорта к хранению биометрических данных и передачи информации, а также позволит соответствовать ожидаемым федеральным директивам. Кроме того, система бесконтактных карт разработана для кодирования биометрической информации, такой как отпечатки пальцев и данные о геометрии руки, которые имеют большое значение, поскольку федеральное правительство принимает более жесткие стандарты для идентификации персонала.

"Технология, используемая в аэропорту в настоящее время, не позволяет ему идти в ногу с будущими правительственными стандартами, -- сказал Стив Уошберн (Steve Washburn), авторизованный дилер компании Honeywell Integrated Security и интегратор этого проекта. -- В конце концов, вступят в действие новые Федеральные стандарты обработки информации (FIPS 201), Идентификационные карты работников транспорта (TWIC), и Директива президента по национальной безопасности № 12. И это та важная причина, почему система доступа аэропорта нуждается в обновлении".

Проект включает в себя упорядочение процесса перерегистрации 17000 обладателей смарт-карт. Достаточно будет один раз пройти через пропускной пункт, чтобы автоматически обновились все данные, что устранит необходимость многократного введения информации в систему. Эта одношаговая операция позволит более эффективно выполнять такие повседневные задачи, как регистрация, проверка биографии и кодирование на карте биометрических данных и сведений об уровне доступа. Этой информацией смогут воспользоваться и другие организации, такие как ФБР.

"У нас в работе 700 считывателей для карт с магнитными полосками, для которых мы больше не в состоянии покупать запчасти, -- объяснил Дэвид Рач (David Ruch), руководитель информационных систем Комиссии по городским аэропортам при аэропорте Миннеаполиса и Сент-Пола.-- Нам в любом случае нужно было менять устаревшую аппаратуру, и мы решили одновременно обновить программное обеспечение".

"Миннеаполисский проект позволил компании Honeywell рассчитывать в будущем на серьезные предложения от администраций аэропортов всего мира на внедрение новых технологий", -- сказал Джереми Говард (Jeremy Howard), менеджер компании Honeywell Aviation по работе с международными клиентами.

Программное обеспечение управления системой безопасности Pro-Watch предоставляет аэропорту платформу для интегрирования будущих систем безопасности в единый графический интерфейс пользователя. Кроме того, эта платформа позволит руководителям аэропорта планировать будущую интеграцию технологий, связанных с наземными радарами, системой обнаружения несанкционированного проникновения и видеоаналитикой.

Хотите знать больше про программную платформу управления системой безопасности Pro-Watch?

Количество показов: 3949
Компания:  Honeywell

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты



Hits 44163058
5037
Hosts 4161996
373
Visitors 7576992
869

20

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582