Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

ADT объявила о закупке сетью Tesco устройств считывания RFID


25.01.2005 Компания ADT, являющаяся ведущим мировым поставщиком электронных охранных систем, объявила о подписании много летнего контракта с Tesco UK об эксклюзивных поставках устройств считывания и антенн радиочастотной идентификации электронных кодов продуктов.

Этот контракт стал самым большим единым заказом устройств считывания радиочастотной идентификации электронных кодов продуктов, о котором сообщено широкой общественности. Перед этим в компании Tesco была успешно проведена пилотная программа радиочастотной идентификации. Первый этап контракта предусматривает поставку до осени 2005 г. свыше 4 000 устройств считывания и 16 000 антенн для ворот погрузочно-разгрузочных площадок и пунктов приема товаров приблизительно в 1 300 магазинах сети Tesco и 35 базах по всей Великобритании, а в дальнейшем эта программа может распространиться на магазины Tesco за рубежом.

Эта система станет главным фактором, который позволит ввести в действие программ Tesco по использованию радио-штрихкодов и защиты сети поставки, которые обеспечат повышение доступности продуктов, снижение цен и улучшение обслуживания покупателей. Эта инициатива поддерживает цели программы EPCglobal для повсеместного принятия всемирного стандарта сети поставки.

Как сказал Колин Кобэйн, директор Tesco Plc по информационным технологиям, компания Tesco постоянно ищет способы, которые могут улучшить жизнь ее заказчиков. Tesco надеется, что радио-штрихкоды являются именно такой технологией. Компания ADT предложила решение, которое соответствует конкретным требованиям сети поставки Tesco, и результаты пробных проектов просто поразительны. Европейские возможности ADT стали важным фактором, который соответствует международным целям сети Tesco.

Как сказал Алекс МакНатт, управляющий директор ADT Europe, его компания имеет опыт долговременного сотрудничества с основными европейскими компаниями розничных продаж, и она имеет непревзойденный опыт работы с системами электронной защиты товаров (EAS) и радиочастотной идентификации. Программы начальной маркировки, высоконадежные системы и бесподобное обслуживание обеспечивает заказчикам прекрасное обслуживание. ADT поддерживает стратегию Tesco на внедрение радиочастотной идентификации, что отражает стремление ADT к лидерству во внедрении систем электронной защиты товаров.

По словам Дэйва Робинсона, президента компании Tyco Fire & Security, точка зрения Tesco и ее инициатива во внедрении раиочастотной идентификации достойна восхищения. Решение Tesco выбрать Tyco эксклюзивным поставщиком устройств считывания радиочастотной идентификации для систем электронной защиты товаров является следствием всемирной деятельности этой компании, глубины и широты обслуживания ADT и их 35-летнего опыта технологического лидерства по поставке систем обеспечения сети поставки. Tyco, которая является одной из 50 крупнейших компаний мира, продолжит свои усилия по инвестициям в радиочастотную идентификацию, помогая компаниям по розничным продажам в защите, управлении и оптимизации их сетей поставок.

Компания:  ADT / Tyco

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Wisenet X PLUS - мегапиксельные модульные IP-камеры

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.



Hits 63408366
15853
Hosts 5590180
1032
Visitors 10549571
2496

33

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582