Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

ADT проиграла суд против APT по поводу названия


13.04.2016

Компания ADT проиграла суд со своим сравнительно небольшим конкурентом — компанией APT (Alarm Protection Technology). Апелляционный суд 11-го округа США подтвердил неправомерность иска на $27млн, который ADT предъявила к APT. Компания ADT утверждала, что APT пыталась ввести её клиентов в заблуждение, используя схожесть названий.

Ещё в 2012 году заказчики ADT из Флориды сообщили ей, что APT обращалась к ним с предложением «обновить их систему охранной сигнализации». За это ADT подала на APT в суд, утверждая, что APT вводила её клиентов в заблуждение. Компания APT — меньше по величине и менее известна, чем ADT, занимающая первое место на рынке пультовой охраны США.

В своё оправдание APT утверждала, что в работе с потенциальными клиентами она использовала вопросники и приветственные обращения, в которых чётко пояснялось различие между двумя компаниями. После того, как APT проиграла предварительные слушания, она изменила своё название, которое расшифровывалось как Alarm Protection Technology. Отбросив букву T из сокращённого названия, она стала просто Alarm Protection.

В феврале 2015 года Федеральный суд в городе Уэст-Палм-Бич отклонил иск ADT против Alarm Protection. Попутно рассматривался и также был отклонён ещё один иск: ADT утверждала, что логотип APT был намеренно сделан похожим на логотип ADT. Суд принял решение не в пользу истца, мотивировав это тем, что цвета логотипов и их форма, а также шрифт, которым написаны буквы, — разные.

И вот теперь состоялось рассмотрение аппеляции ADT на прошлогодний отказ по её иску о «введении клиентов в заблуждение». К этому времени поменялось очень многое. Компания APT ещё раз сменила имя, уже полностью. Теперь она называется Alder.

Сама ADT куплена фондом Apollo Global Management за $6,9 млрд. Поскольку альтернативный покупатель не найден, то сделка состоится, если 22 апреля получит одобрение акционеров ADT. После этого фонд объединит компанию с купленной им ранее компанией Protection 1 под общим названием Protection 1. Таким образом, название ADT вообще исчезнет.

Тем не менее, ADT сохранила свои претензии к бывшей APT на сумму $27 млн. Теперь эти претензии окончательно отклонены судом.

«Суд принял решение по двум моментам, — говорит Майкл Марсил, адвокат бывшей APT. — Он посмотрел, имело ли место введение клиентов в заблуждение в момент их изначального знакомства с компанией и в момент продажи им её услуг. В обоих случаях вердикт: нет».

Количество показов: 4064
Компания:  ADT

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 56739207
1083
Hosts 5018923
204
Visitors 9410784
150

30

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582