Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Фонд Apollo купит ADT за $6,9 млрд и объединит её с компанией Protection 1


18.02.2016

Фонд Apollo Global Management купит компанию ADT примерно за $6,9 млрд. Сообщение об этом последовало после длившегося несколько лет периода, в течение которого возникали слухи о возможной покупке компании ADT. При этом предполагаемый покупатель варьировался.

Руководство компании Apollo планирует соединить ADT с купленной ею ранее компанией Protection 1. Объединённая бизнес-структура будет работать под брендом ADT.

Apollo — это один из крупнейших в мире фондов прямых инвестиций. Он управляет активами стоимостью $170 млрд. Рынком безопасности фонд впервые занялся в 2015 году, купив компании Protection 1 и ASG Security. После покупки фонд планировал объединить эти компании под общим названием Protection 1.

Компания ADT образовалась в 2012 году — она была выделена из компании Tyco. На рынке Северной Америки ADT является крупнейшей компанией в сфере безопасности. Компания Protection 1 занимает на рынке меньшую, но вполне заметную долю и до сих пор являлась прямым конкурентом ADT.

Ожидается, что годовой доход объединённой компании, полученной путём слияния ADT и Protection 1, будет составлять $4,2 млрд. Возглавит единую структуру Тимоти Уолл, который в настоящее время руководит компанией Protection 1. К числу «синергетических» выгод от сделки эксперты относят устранение накладных расходов, в частности, тех, которые связаны с деятельностью компании ADT как акционерного общества.

Совет директоров компании ADT единогласно одобрил сделку. Завершить её планируется в июне. Сделка должна быть ещё одобрена регулирующими органами США и Канады, а также собранием акционеров ADT. Кроме того, для сделки устанавливается период Go-Shop на сроком 40 дней. В это время ADT имеет право искать альтернативного, более выгодного покупателя.

Аналитик банка Credit Suisse Джулиан Митчелл полагает, что, с учётом лидирующего положения компании ADT на рынке Северной Америки и общих перспектив роста рынка безопасности, такой альтернативный покупатель вполне может найтись. В числе тех, кто может быть заинтересован в данной покупке, он называет компанию Berkshire Hathaway и миллиардера Джона Мэлоуна.

Компания:  ADT / Tyco

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 60280930
1163
Hosts 5352276
294
Visitors 10123894
347

80

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582