Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Технологии и вызовы безопасности современных аэропортов


07.04.2012

Безопасность аэропортов — один из немногих рынков, едва затронутых кризисом. Траты на новое оборудование продолжают расти, но соотношение ценности к цене по-прежнему остается основным фактором выбора покупки. Траты на персонал — по прежнему самая толстая статьей расходов авиационной безопасности. По мнению аналитиков из подразделения компании Frost & Sullivan, занимающегося вопросами оборонно-охранной отрасли, современные досмотровые технологии дают возможность сократить издержки, заменяя ручной труд машинным.

Есть и другая проблемная координата — эффективность. Длинные очереди на регистрации и предполетном досмотре стали непременным атрибутом многих аэропортов по всему миру. Везде одни и те же проблемы — что в Дубае, что в Токио, что в Амстердаме. Операторы аэропортов принимают меры против очередей. Как бы то ни было, основная забота — гарантировать, что у службы безопасности по-прежнему получается идентифицировать весь спектр угроз, действуя в соответствии с регулирующими нормами и без ущемления прав пассажиров. Явное обнаружение всех источников опасности и высокая надежность оборудования — критически важные требования для охранных процедур.

Больше всего заноз связано с раздевающими сканерами, использующими технологию обратного рассеивания рентгеновских лучей. 14 ноября 2011 года Еврокомиссия одобрила применение охранных сканеров для пассажирского досмотра в аэропортах государств ЕС. Стоит заметить, что в документе нигде не указано, что должен использоваться именно этот технический метод — существует конкурирующая технология объемной радиолокации.

Распространилась ошибочная трактовка формулировки: якобы рентгеновские раздевающие сканеры были запрещены в Европейском союзе из-за их вреда для здоровья. Это не так. Однако, на сегодняшний момент времени под эгидой ЕС проводятся детальные исследования влияния сканеров на здоровье человека. По заявлению британского Агентства по здравоохранению, риск, связанный с применением рентгеновских лучей такой мощности, «ничтожен».

Однако, продолжается дискуссия вокруг эксплуатационной эффективности этих устройств. Как минимум при использовании некоторых таких сканеров металл на снимке изображается цветом той же интенсивности, что и фон. Если разместить металлические предметы в боковых карманах, то на снимках спереди и сзади они, скорее всего, не будут заметны. Существует отдельный предмет дискуссии — насколько, с этической и правовой точек зрения, допустима съемка голого тела.

Для аэропорта очень важно, чтобы закупаемое оборудование было совместимо с уже имеющимися системами. На стыке разных решений не должно образовываться брешей в безопасности. Операторы, разумеется, не станут отказываться от нового и эффективного оборудования, но зрелость и доказанная надежность технологии остаются на первом плане.

Аэропорты по-прежнему представляют собой приоритетную цель для злоумышленников. Разрушительные последствия террористической атаки здесь могут быть огромны. Службы авиационной безопасности стараются на шаг опережать преступников. Увы, риски можно лишь минимизировать, но не исключить. Тем не менее, дальнейшее развитие методов охраны и защиты может если не предотвратить, то хотя бы свести к минимуму вероятность как индивидуальной, так и групповой атаки, — сказано в заключительном комментарии представителя консалтинговой компании.

Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Wisenet X PLUS - мегапиксельные модульные IP-камеры

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 64059690
11713
Hosts 5626757
578
Visitors 10646338
1566

39

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582