Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Company News

Avigilon привлекла $20 млн с помощью IPO


15.12.2011

Канадская компания Avigilon, разработчик и изготовитель сетевых мегапиксельных систем видеонаблюдения, официально вышла на IPO. Дебют состоялся на канадской площадке -- Фондовой бирже Торонто. Компания выпустила более четырех миллионов обыкновенных акций. Первое публичное размещение позволило вендору привлечь свыше $20 млн инвестиций.

По словам Александра Фернанедеса, президента и исполнительного директора компании, "поднятые" деньги будут брошены на три стратегических направления: расширение продаж на мировом рынке, повышение узнаваемости бренда и поддержку продуктных разработок.

"Зачастую IPO воспринимается основателями компании как стратегия выхода из игры. Конечно, это не про нас, -- сказал он. -- Фактически мы инвестируем в IPO. Я потратил на это миллион долларов, но это не так уж и важно, потому что мы прибыльны. Публичное размещение -- это мера по ускорению нашего роста".

Фернандес пояснил, компания решила привлечь средства с помощью публичного размещения потому, что издержки этого были минимальны. Средства доставались компании по самой низкой из возможных цен и без рисков, сопряженных с частными вложениями. Но есть еще и другая причина выхода на IPO.

"Многие наши клиенты -- это крупные компании из списков Fortune 50 или Fortune 500, а также правительства. Их привлекает прозрачность работы компании с публичным размещением. У нас появилось возможность улучшить условия нашего бизнеса. В прямом частном инвестировании есть один аспект, который часто упускают из виду: обычно оно осуществляется не с помощью обыкновенных, а с помощью привилегированных акций. Такие инвесторы требуют заключения специальных соглашений между держателями, а их условия зависят от личных связей. Публичное размещение происходит более прямо", -- прокомментировал Фернандес.

Он также сообщил, что компания намеревается в течение следующего года удвоить штат своего департамента по продажам. Новые люди будут направлены на работу с такими развивающимися рынками, как Латинская Америка, Индия, Китай и Восточная Европа. Канадский вендор также планирует увеличить свое присутствие и на существующих рынках. Повышать узнаваемость бренда среди конечных пользователей Avigilon намеревается с помощью целевого и прямого маркетинга.

"В отрасли мы неплохо известны среди интеграторов, но не среди потребителей. Восполнить этот пробел мы планируем с помощью нескольких маркетинговых инициатив: выставок, рекламы в некоторых журналах. Говоря простым языком, даже если у нас лучшее на рынке HD-решение, но люди о нем не знают, нам тяжело его продавать. Но если покупатель уже слышал о нашей торговой марке, он с большей вероятностью выберет именно нас", -- продолжил Фернандес. Но кардинально менять каналы дистрибьюции компания не собирается.

"Пока я работаю исполнительным директором Avigilon, мы не будем напрямую продавать "конечникам". Мы будем продавать через посредников. Наша задача -- защищать наших интеграторов", -- подчеркнул он.

"Наши позиции на рынке прочны. У нас есть сильные продукты, и у нас есть деньги для расширения продуктной линейки, маркетинга и увеличения продаж", -- подытожил он.

Количество показов: 3843
Компания:  Avigilon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 44054803
3318
Hosts 4155305
262
Visitors 7562350
506

18

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582