Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News




  • По вашему желанию газовый баллончик по низкой цене.

Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Avigilon привлекла $20 млн с помощью IPO


15.12.2011

Канадская компания Avigilon, разработчик и изготовитель сетевых мегапиксельных систем видеонаблюдения, официально вышла на IPO. Дебют состоялся на канадской площадке -- Фондовой бирже Торонто. Компания выпустила более четырех миллионов обыкновенных акций. Первое публичное размещение позволило вендору привлечь свыше $20 млн инвестиций.

По словам Александра Фернанедеса, президента и исполнительного директора компании, "поднятые" деньги будут брошены на три стратегических направления: расширение продаж на мировом рынке, повышение узнаваемости бренда и поддержку продуктных разработок.

"Зачастую IPO воспринимается основателями компании как стратегия выхода из игры. Конечно, это не про нас, -- сказал он. -- Фактически мы инвестируем в IPO. Я потратил на это миллион долларов, но это не так уж и важно, потому что мы прибыльны. Публичное размещение -- это мера по ускорению нашего роста".

Фернандес пояснил, компания решила привлечь средства с помощью публичного размещения потому, что издержки этого были минимальны. Средства доставались компании по самой низкой из возможных цен и без рисков, сопряженных с частными вложениями. Но есть еще и другая причина выхода на IPO.

"Многие наши клиенты -- это крупные компании из списков Fortune 50 или Fortune 500, а также правительства. Их привлекает прозрачность работы компании с публичным размещением. У нас появилось возможность улучшить условия нашего бизнеса. В прямом частном инвестировании есть один аспект, который часто упускают из виду: обычно оно осуществляется не с помощью обыкновенных, а с помощью привилегированных акций. Такие инвесторы требуют заключения специальных соглашений между держателями, а их условия зависят от личных связей. Публичное размещение происходит более прямо", -- прокомментировал Фернандес.

Он также сообщил, что компания намеревается в течение следующего года удвоить штат своего департамента по продажам. Новые люди будут направлены на работу с такими развивающимися рынками, как Латинская Америка, Индия, Китай и Восточная Европа. Канадский вендор также планирует увеличить свое присутствие и на существующих рынках. Повышать узнаваемость бренда среди конечных пользователей Avigilon намеревается с помощью целевого и прямого маркетинга.

"В отрасли мы неплохо известны среди интеграторов, но не среди потребителей. Восполнить этот пробел мы планируем с помощью нескольких маркетинговых инициатив: выставок, рекламы в некоторых журналах. Говоря простым языком, даже если у нас лучшее на рынке HD-решение, но люди о нем не знают, нам тяжело его продавать. Но если покупатель уже слышал о нашей торговой марке, он с большей вероятностью выберет именно нас", -- продолжил Фернандес. Но кардинально менять каналы дистрибьюции компания не собирается.

"Пока я работаю исполнительным директором Avigilon, мы не будем напрямую продавать "конечникам". Мы будем продавать через посредников. Наша задача -- защищать наших интеграторов", -- подчеркнул он.

"Наши позиции на рынке прочны. У нас есть сильные продукты, и у нас есть деньги для расширения продуктной линейки, маркетинга и увеличения продаж", -- подытожил он.

Количество показов: 4239
Компания:  Avigilon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 57500308
22465
Hosts 5082347
2326
Visitors 9549594
5187

57

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582