Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Avigilon привлекла $20 млн с помощью IPO


15.12.2011

Канадская компания Avigilon, разработчик и изготовитель сетевых мегапиксельных систем видеонаблюдения, официально вышла на IPO. Дебют состоялся на канадской площадке -- Фондовой бирже Торонто. Компания выпустила более четырех миллионов обыкновенных акций. Первое публичное размещение позволило вендору привлечь свыше $20 млн инвестиций.

По словам Александра Фернанедеса, президента и исполнительного директора компании, "поднятые" деньги будут брошены на три стратегических направления: расширение продаж на мировом рынке, повышение узнаваемости бренда и поддержку продуктных разработок.

"Зачастую IPO воспринимается основателями компании как стратегия выхода из игры. Конечно, это не про нас, -- сказал он. -- Фактически мы инвестируем в IPO. Я потратил на это миллион долларов, но это не так уж и важно, потому что мы прибыльны. Публичное размещение -- это мера по ускорению нашего роста".

Фернандес пояснил, компания решила привлечь средства с помощью публичного размещения потому, что издержки этого были минимальны. Средства доставались компании по самой низкой из возможных цен и без рисков, сопряженных с частными вложениями. Но есть еще и другая причина выхода на IPO.

"Многие наши клиенты -- это крупные компании из списков Fortune 50 или Fortune 500, а также правительства. Их привлекает прозрачность работы компании с публичным размещением. У нас появилось возможность улучшить условия нашего бизнеса. В прямом частном инвестировании есть один аспект, который часто упускают из виду: обычно оно осуществляется не с помощью обыкновенных, а с помощью привилегированных акций. Такие инвесторы требуют заключения специальных соглашений между держателями, а их условия зависят от личных связей. Публичное размещение происходит более прямо", -- прокомментировал Фернандес.

Он также сообщил, что компания намеревается в течение следующего года удвоить штат своего департамента по продажам. Новые люди будут направлены на работу с такими развивающимися рынками, как Латинская Америка, Индия, Китай и Восточная Европа. Канадский вендор также планирует увеличить свое присутствие и на существующих рынках. Повышать узнаваемость бренда среди конечных пользователей Avigilon намеревается с помощью целевого и прямого маркетинга.

"В отрасли мы неплохо известны среди интеграторов, но не среди потребителей. Восполнить этот пробел мы планируем с помощью нескольких маркетинговых инициатив: выставок, рекламы в некоторых журналах. Говоря простым языком, даже если у нас лучшее на рынке HD-решение, но люди о нем не знают, нам тяжело его продавать. Но если покупатель уже слышал о нашей торговой марке, он с большей вероятностью выберет именно нас", -- продолжил Фернандес. Но кардинально менять каналы дистрибьюции компания не собирается.

"Пока я работаю исполнительным директором Avigilon, мы не будем напрямую продавать "конечникам". Мы будем продавать через посредников. Наша задача -- защищать наших интеграторов", -- подчеркнул он.

"Наши позиции на рынке прочны. У нас есть сильные продукты, и у нас есть деньги для расширения продуктной линейки, маркетинга и увеличения продаж", -- подытожил он.

Количество показов: 4011
Компания:  Avigilon

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

WiseStream — повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
WiseStream - повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
Фирменная технология WiseStream от компании Hanwha Techwin применяется совместно с кодеком H.264 или H.265. Она обеспечивает более высокую степень сжатия изображения. Когда в кадре возникает движение, WiseStream сохраняет высокое качество изображения, а когда движение исчезает, — понижает битрейт.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..



Hits 50354424
2164
Hosts 4539789
149
Visitors 8447233
217

31

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582