Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





ДОЗОР77 - персональные видеорегистраторы №1 в России
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Нательные камеры могли бы разрешить спор волейболиста с бортпроводницей


15.03.2017

Вылет авиалайнера был задержан на несколько десятков минут: экипаж счёл поведение одного из пассажиров опасным, и пришлось вызвать на борт наряд полиции. Источник беспокойства был снят с рейса, однако достоверно установить, кто прав и кто виноват, так и не представляется возможным.

Неприятная история, произошедшая с рослым волейболистом на борту лайнера низкобюджетной авиакомпании «Победа» на лётном поле самарского аэропорта, продолжает кочевать по Интернет-ресурсам. Большинство публикаций сопровождается ссылками на заявления пресс-служб авиакомпании и волейбольного клуба. В сети фигурирует также сделанная на мобильный гаджет видеозапись, иллюстрирующая скорее реакцию пассажиров и полицейских на случившееся в салоне, чем подробности самого инцидента. Информация из первых рук сильно искажена — спортсмен, признанный авиадебоширом, демонстрирует обиду и негодование, пассажиры дают волю эмоциям, и при этом авиакомпания-дискаунтер стремится во что бы то ни стало сохранить лицо.

Одним из действенных средств разрешения подобных споров могли бы стать бортовые камеры видеонаблюдения, обеспечивающие общий обзор салона. С прошлого года Ространснадзор начал рассылать авиакомпаниям предписания, требующие установку комплектов камер и обеспечение онлайн-трансляции в соответствующие командные центры. Однако передача и запись звука в таких условиях невозможны, а размещение выносных микрофонов в салоне может быть квалифицировано как аудиоконтроль — то есть, выражаясь современным языком, как непропорциональная угрозе мера.

Насколько могло бы изменить ситуацию применение нательных камер в салоне воздушного судна? С этим вопросом информационное агентство «Безопасность Сегодня» обратилось к Евгению Ерошину — директору по маркетингу российской компании «БайтЭрг», которая на протяжении ряда лет занимается разработкой и внедрением нательных камер, предлагая отечественным пользователям нательные видеорегистраторы «ДОЗОР». По мнению специалиста, ультракомпактные видеорегистраторы в данном случае не только помогли бы сформировать полную и исчерпывающую картину событий, но, возможно, способствовали бы и предотвращению самого конфликта. Авиаперевозчики несут весьма весомые расходы на поддержание репутации компаний, это касается и лоукостеров. Оснастив экипажи нательными камерами, компания могла бы существенно сэкономить как на судебных исках от склонных к сутяжничеству пассажиров, так и на последствиях разного рода инцидентов.

Компания:  ИА Безопасность Сегодня

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 60227905
7787
Hosts 5346902
1139
Visitors 10113544
2102

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582