02.07.2007
В 1987 году группа предприимчивых американцев -- сотрудников крупных корпораций покинула свои рабочие места, чтобы вложить все силы, а также сбережения в небольшую специализированную компанию под названием Pelco. Несмотря на то, что формально фирма была основана в Южной Калифорнии в 1957 году, точкой отсчета "новой" Pelco считается 1 июня 1987 года, когда компания перешла в руки группы ее теперешних собственников. Цель покупки новые владельцы сформулировали так: создать исключительно привлекательное производство, отличающееся исключительной заботой о клиентах.
"Мы не ставили перед собой цель стать крупнейшей в отрасли компанией,-- говорит Дэвид МакДональд (David McDonald), президент и CEO компании Pelco. -- Цель была -- делать вещи хорошо, правильно и быть лучшими в своем роде".
Начав в 1987 году всего лишь с нескольких продуктов, в числе которых были примитивные позиционеры и корпуса для телекамер, Pelco сегодня предлагает своим клиентам номенклатуру из более чем 5500 наименований -- это самая полная линейка продуктов для оранного телевидения во всем мире. От телекамер и цифровых видеорегистраторов до готовых решений по IP-видеонаблюдению, лидирующей в отрасли сетевой системы Endura и лучших в своем классе купольных телекамер семейства Spectra -- в числе продуктов марки Pelco имеются все компоненты для создания исчерпывающего решения по видеонаблюдению.
Наибольшей ценностью, находящейся в распоряжении компании, в Pelco считаются ее работники. Прошлые, настоящие и будущие успехи компании явились результатом того, что в человеческий капитал постоянно вкладываются ресурсы. "Это составная часть корпоративной культуры компании Pelco, наша главная сила и причина того, что мы стали сегодня теми, кем являемся",-- отмечает МакДональд.
"Все лучшее у нашей компании еще впереди, и все то, что сделало нас сильными, будет и в будущем прокладывать дорогу нашему успеху, -- провозглашает МакДональд. -- Это были поистине невероятные два десятка лет".