Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

Решение FLIR автоматически обнаруживает ДТП на турецком автобане


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
10.12.2013

В решении, обеспечивающем контроль дорожного движения в двух крупных тоннелях на автостраде вдоль черноморского побережья Турции, использованы видеодетекторы компании FLIR Systems, а также фирменное управляющее программное обеспечение.

Решение FLIR автоматически обнаруживает ДТП на турецком автобане

Тоннель Боламан протяжённостью 3,8 километра является самым крупным на скоростных автострадах страны; он расположен на трассе между городами Фатса и Орду. Тоннель Гиресун находится в непосредственной близости от города Гиресун, расположенного на отрезке автодороги, ведущей к Трабзону. Для повышения пропускной способности тоннелей и обеспечения безопасности проезжающего по ним автотранспорта управляющей компанией было принято решение установить на обоих объектах систему автоматического обнаружения дорожных происшествий компании FLIR Systems. В тоннеле Боламан модули обработки видеоизображений появились в 2006 году, а через год ими был оборудован и тоннель Гиресун.

Система в тоннеле позволяет автоматически генерировать тревожные оповещения при обнаружении:

  • остановившихся транспортных средств;
  • движения автомобилей в запрещённом направлении;
  • появления на полосах движения пешеходов;
  • внезапных изменений скорости транспортных средств;
  • пробок и заторов;
  • посторонних объектов на проезжей части.

Информация об обнаруженных событиях и тревожные сигналы передаются в систему управления движением, которая, в свою очередь, организует заранее запрограммированные меры реагирования по каждой из специфических ситуаций. При необходимости включаются сигналы оповещения водителей об изменениях дорожной обстановки на пути следования.

Скоростной тоннель Боламан — самый протяжённый в Турции
Скоростной тоннель Боламан — самый протяжённый в Турции
Скоростной тоннель Боламан — самый протяжённый в Турции

Контракты, заключённые по результатам внедрения проекта

Компания KGM, управляющая турецкой сетью скоростных автомагистралей, осуществила проект строительства 350-километровой четырёхполосной трассы вдоль берега Чёрного моря между городами Фатса, Сарп и Батуми (Грузия). На Черноморском шоссе всего шесть тоннелей, входящих в общую инфраструктуру трассы. Для поставки системы автоматизированного обнаружения происшествий в тоннелях была выбрана компания FLIR Intelligent Transportation Systems, имеющая опыт внедрения на турецком национальном рынке масштабных проектов на базе оборудования компаний Siemens и FLIR.

Центр управления дорожным движением

Новый центр управления дорожным движением, реализованный на базе решения компании Siemens, расположен в Трабзоне, одном из крупнейших городов турецкого Причерноморья. Отсюда контролируются все рабочие процессы, обеспечивающие функционирование дорожной инфраструктуры, в том числе и тоннелей. Семь управляющих подстанций, которые при необходимости могут взять на себя полный контроль своих участков автострады, подключены к центру управления по скоростным каналам передачи данных. Такая архитектура системы оказалась оптимальной, поскольку в данном регионе плотность населения весьма невелика, и имеющиеся ресурсы специалистов по мониторингу следовало использовать как можно более рационально.

Центр управления дорожным движением в Трабзоне, в котором осуществляется мониторинг обстановки на Черноморском шоссе и в тоннелях.
Центр управления дорожным движением в Трабзоне, в котором осуществляется мониторинг обстановки на Черноморском шоссе и в тоннелях.

Обнаружение происшествий при помощи видеоаналитики

Система автоматизированного обнаружения инцидентов по видеоизображениям компании FLIR, активно используемая в тоннелях большой протяжённости, позволяет эффективно обнаруживать любые препятствия на полосах движения, а также отклонения транспортных средств от обычного режима проезда по тоннелям; также автоматика обнаруживает и присутствие пешеходов на проезжей части. Путём анализа видеосигнала осуществляется и обнаружение задымлений.

Коэн Сёненс, менеджер по продажам на международном рынке компании FLIR Intelligent Transportation Systems, объясняет, в чём состоит уникальность выполненного проекта: «Эта инсталляция на Черноморском шоссе является убедительным доказательством того, что турецкая инфраструктура скоростных магистралей приблизилась по уровню к дорожным сетям остальных западноевропейских стран. Этот проект является примером и того, как правительства стран должны подходить к вопросам управления дорожным движением. Внедрив на всех уровнях управления самые современные технологии интеллектуальной видеоаналитики, турецкое правительство оказалось способным предотвращать серьёзные дорожно-транспортные происшествия и существенно снизить смертность на дорогах страны.»

Многофункциональная плата обнаружения

Проект системы на причерноморской автостраде включил в себя инсталляцию 342-х плат видеодетекторов VIP-T со встроенными кодерами MPEG-4, осуществляющих автоматическое обнаружение дорожных происшествий. Детекторы VIP-T с высокой точностью анализируют видеопотоки, поступающие с дорожных камер, и самостоятельно идентифицируют весьма обширный перечень событий — включая аварийную остановку транспортных средств, попытки движения в запрещённом направлении, внезапные изменения скоростного режима и образование пробок. Платы VIP также обрабатывают и иные события, не имеющие отношения к движению автомобилей — например, образование дыма, появление на проезжей части пешеходов и посторонних неподвижных объектов. И, наконец, детекторы улавливают любые попытки вмешательства в работу камер, включая изменения их позиционирования.

Плата видеодетектора Flir VIP-T
Плата видеодетектора Flir VIP-T

Система управления видеонаблюдением

Черноморский проект также создал прецедент внедрения программной платформы, осуществляющей управление видеопотоками и системными событиями, извлечёнными из видеоданных при помощи видеоаналитики. Программное обеспечение осуществляет сбор статистики, сортировку событий, управление тревогами и пересылкой видеопотоков предусмотренным адресатам. Коммуникация системных серверов с модулями VIP реализована по высокоскоростной IP-сети передачи данных. По результатам работы софта формируется база данных о событиях для последующего их анализа и принятия мер по совершенствованию управления дорожным движением. Интерфейс фирменного ПО дружественен к пользователю и состоит из приложений мониторинга и составления отчётов, обеспечивающих возможность просмотра живых изображений и управления тревогами в реальном времени. Программа полностью интегрирована в общую систему управления дорожным движением.

Муслахаттин Парлак (турецкое представительство концерна Siemens): «Почему мы предпочитаем системы компании FLIR? Они дружественны к пользователю, просты, надёжны и вместе с тем обладают высокой чувствительностью. А в компании FLIR Intelligent Transportation Systems работают отлично подготовленные, внимательные и способные в любой момент прийти на помощь сотрудники.»

Количество показов: 2582
 
Компания:  FLIR Systems


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения



Hits 43978961
19220
Hosts 4151259
1194
Visitors 7553261
2606

33

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582