Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

Технологии видеонаблюдения MOBOTIX на железнодорожном вокзале Магдебурга


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
29.10.2012

Германская национальная железнодорожная компания Deutsche Bahn (DB) всегда уделяла повышенное внимание адекватному информаированию пассажиров. В один лишь проект «Пассажирская информационная система» было вложено свыше 220 миллионов евро. Система эта является организационно-технической платформой, обеспечивающей постоянное и своевременное донесение до каждого путешественника и работника железной дороги достоверной информации обо всём, что происходит в данный момент на железнодорожных станциях, перронах и в поездах. Благодаря этой системе поездные бригады, к примеру, могут обмениваться текстовыми сообщениями с персоналом диспетчерских и немедленно информировать пассажиров о возникновении каких-либо отклонений от расписания движения поездов. Поскольку к системе имеют доступ справочнные службы и обслуживающий персонал вокзалов, информация доводится и до внимания пассажиров, находящихся в залах ожидания и на перронах.

Магдебург: современные методы обслуживания

В канун летнего сезона 2004 года в Магдебурге вступил в строй высокотехнологичный информационный центр. Помимо железнодорожного вокзала столицы земли Саксония-Анхальт, центр обслуживает и два десятка других станций — от Шёнебек-Эльбе на юге до Гентина на северо-востоке. Современное технологическое решение позволяет насчитывающему всего лишь полтора десятка человек коллективу сотрудников центра быстро вникать в ситуацию и незамедлительно оповещать пассажиров и посетителей вокзала обо всём, что касается движения железнодорожных составов. Работа эта весьма важна: магдебургский вокзал пропускает через себя ежедневно не менее сорока тысяч человек.

Оператор видеонаблюдения на железнодорожном вокзале Магдебурга

Решение безопасности

Информационный сервис использует в своей работе технологическое решение компании MOBOTIX. Камеры этого производителя используются не только для отслеживания передвижений поездов Deutsche Bahn, но и несут нагрузку по обеспечению безопасности на перронах и в помещениях станций. Поэтому решение MOBOTIX является важным компонентом программы DB по обеспечению информационных услуг, безопасности и чистоты — SST (Service, Security and Tidiness), действие которой распространяется в том числе и на Магдебургский железнодорожный вокзал.

Высокий уровень ожиданий

«Центральный вокзал Магдебурга обслуживает столицу земли Саксония-Анхальт, отчего ожидания от технического уровня его «упаковки» весьма высоки, — говорит Сабина Ротенбергер, директор вокзала. Она очень тщательно относится ко всему, что касается вопросов качества, на неё замыкается коллектив сотрудников, насчитывающий 130 человек, и именно с неё руководство Deutsche Bahn строго спрашивает за соблюдение требований программы SST на двухстах железнодорожных станциях участка дороги, а также на 313-ти менее нагруженных остановочных пунктах.

Точное и своевременное оповещение пассажиров относится к первому «S» — Service, т.е. к области оказываемых железной дорогой услуг. Когда на вокзале появился новый информационный центр, потребовалась система видеонаблюдения, способная достичь высокой планки требований, выставленных руководством вокзала. Поскольку сотрудники информационного центра не имеют визуального контакта с проходящими через станцию поездами, им потребовались высококачественные изображения того, что происходит на путях на центральном вокзале, а также на ближайших к нему станциях Магдебург-Нойштадт и Шёнебек-Эльбе.

Видеонаблюдение платформ на железнодорожном вокзале Магдебурга

«Попробуйте MOBOTIX!»

Новый центр был спроектирован и установлен технической службой DB Services Technische Dienste GmbH — одним из дочерних предприятий железнодорожной компании. Рональд Зайдель, руководитель группы разработки телекоммуникационных систем в Магдебурге, основательно подошёл к выбору производителя и моделей камер видеонаблюдения: «Мне повезло, что я работаю в крупной компании общенационального масштаба. Таких групп, как моя, по стране всего 32, и мы постоянно обмениваемся информацией о новейших технологиях и том, как их можно использовать на благо общего дела». Зайдель утверждает, что именно его коллеги натолкнули его на подходящее решение: «Мне посоветовали попробовать в работе камеры MOBOTIX. Я был очень впечатлён качеством изображения, а также качеством их сервиса. Там работают реально компетентные люди, и они всегда готовы прийти на помощь.»

Системная проверка

Чтобы проверить камеры в действии, Рональд Зайдель запросил IP-адреса и права доступа к камерам, установленным на железнодорожном вокзале города Заарбрюкен, успешно эксплуатирующиеся там с 2003 года. Он решил своими глазами убедиться, что решение реально работает. «Свою роль сыграло и то, что эти устройства уже прошли апробацию в нашей корпоративной службе закупок, — вспоминает он. — В конце концов, я заказал одну камеру, чтобы основательно её протестировать.» О результатах тестов Рональд рассказывает с видимым удовольствием: «Камеры MOBOTIX исключительно гибки в настройках, качество изображения просто супер, и разрешение более чем достаточное.»

Видеонаблюдение платформ на железнодорожном вокзале Магдебурга

Неусыпное око

В первой очереди инсталляции на железнодорожном вокзале Магдебурга было установлено 17 камер видеонаблюдения MOBOTIX, на станции Магдебург-Нойштадт — три, и ещё две на станции Шёнебек-Эльбе. Камеры осуществляют передачу изображений путей и перронов в круглосуточном режиме, предоставляя персоналу информационного центра возможность одновременного просмотра всех камерных каналов либо вывода интересующих изображений в полноэкранном режиме. Система постоянно расширяется за счёт подключения новых станций.

Сеть, к которой подключены камеры, является автономной, а один из её сегментов имеет высокоскоростной выход в сеть Интернет. Для этого использовано широкополосное соединение, позволяющее оперативно принимать видеоизображения с удалённых станций.

Второе «S»

«Использование камер у нас не сводится к наблюдению за тем, не слишком ли состав задержался на стоянке, — подчёркивает Сабина, явно имея в виду программу SST. — Для меня не менее важны проблемы обеспечения безопасности на станции. В крупных городах жизно на вокзалах кипит. Видеонаблюдение — проверенное средство охраны, гарантирующий безопасность наших клиентов.»

Железнодорожный вокзал Магдебурга

Партнёрство во имя безопасности

Ротенбергер рекомендует камеры MOBOTIX местным органам власти и охраны правопорядка для установки на привокзальной площади, автобусных остановках и иных ключевых зонах прилегающей к вокзалу и путям территории. «Обеспечение безопасности — задача коллективная, поэтому, чтобы её решить, необходимо конструктивное партнёрство, — объясняет Сабина. — Главной целью видеонаблюдения является предотвращение инцидентов, то есть, устранение потенциальных угроз до того момента, когда они становятся реальными. Камеры MOBOTIX показали на практике, что они являются гибким и удобным инструментом мониторинга в реальном времени, обеспечивая к тому же возможность ведения высококачественного архива изображений, которые представляют несомненную ценность для расследования инцидентов и привлечения виновных к ответственности.»

Кстати, а как насчёт цены вопроса? «Мы всегда ищем решения, которые позволяют хорошо окупить вложенные средства. Это даже не обсуждается, — добавляет Ротенбергер. — Вот вам и причина, по которой мы выбрали камеры MOBOTIX. Кстати, мы вовсе не хотели сэкономить, поскольку безопасность не терпит дешевизны!»

Использованные в инсталляции аппаратные средства

Камеры:

  • MOBOTIX M1-IT (новая модель Allround M24) — 22 единицы для мониторинга перронов;
  • MOBOTIX 3 M1M-Sec (новая модель DualNight M12) для мониторинга критических с точки зрения безопасности зон вокзала.

Сервер: На базе ОС Windows, тактовая частота процессора 2,5 ГГц.

Сетевое оборудование:

  • Сетевой коммутатор Netgear FSM 726;
  • Маршрутизатор D-Link DI-804 HV для подключения к сети Интернет;
  • Маршрутизатор Enterasys ETS5212 для подключения перронных камер к общей сети вокзала;
  • Беспроводной маршрутизатор Netgear ME 103 для подключения WiFi-камер.

Источники питания: адаптеры MOBOTIX.

Количество показов: 2676
 
Компания:  Mobotix


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

Книжная полка


Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 44004688
23106
Hosts 4152380
973
Visitors 7556073
2431

29

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582