Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Истории успеха

Камеры MOBOTIX следят за порядком в Зале славы рок-н-ролла


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
22.10.2012

Филиал Зала славы рок-н-ролла в Нью-Йорке — место, обязательное к посещению всеми настоящими поклонниками рок-музыки. Музей находится в районе Сохо, всего лишь в нескольких кварталах от Маленькой Италии и Чайнатауна; для нью-йоркских любителей популярной музыки это заведение всё ещё имеет статус «нового». Привлекает музей и многочисленных туристов. «Немудрено запутаться, когда путешествуешь по комнатам, набитым подлинными вещами Рок-Легенд — Битлз, Роллинг Стоунз, Мадонны или Брюса Спрингстина. От гитарных героев вроде Джими Хендрикса до таких поэтов-песенников, как Боб Дилан,» — вот формула экспозиции этого музея. Сложно представить себе, сколько энтузиазма и скрупулёзной любви к деталям требуется, чтобы стать инициатором такого проекта. А сколько потребовалось настойчивости, чтобы уговорить ныне живущих «звёзд» расстаться с привычными им личными вещами, чтобы выставить их напоказ... Дэвиду Уогету и его команде всё это, несомненно, удалось. Некоторые из экспонатов были переданы музею в дар, остальные выданы артистами напрокат. А объединяет все предметы, выставленные в Зале славы, одно: это бесценные исторические сокровища, оценочная стоимость которых нередко выражается семизначными цифрами.

Филиал Зала славы рок-н-ролла в Нью-Йорке

Обход экспозиции музея начинается с галереи Зала славы, в которой отведено место всем без исключения музыкантам, удостоенным включения в Rock’n’Roll Hall of Fame. На стенах галереи вывешены образцы подписей артистов, которые подсвечиваются во время трансляции их записей через аудиосистему музея. В специальном кинотеатре проходит череда демонстраций лучших и уникальных моментов из истории концертной деятельности рок-звёзд — зачастую отснятых в поворотные моменты из карьеры, к примеру, Битлз на стадионе Shea или Джими Хендрикс на фестивале в Вудстоке. Для продолжения осмотра экспозиции посетителям выдаются беспроводные стереонаушники Sennheiser, в которых звучит специальная программа-аудиогид.

Филиал Зала славы рок-н-ролла в Нью-Йорке

Экспозиция «Корни и влияния» представляет собой галерею, состоящую из видеопанелей высокого разрешения, на которых отображены источники, повлиявшие на творчество ведущих рок-музыкантов. К ней примыкает галерея «От мгновений к движению»: здесь обозначены пять поворотных пунктов в развитии рок-н-ролла, в результате которых рождались стили и направления, ставшие исторически значимыми для музыкальной индустрии. Поскольку музей находится в Нью-Йорке, отдельная галерея здесь посвящена и местным музыкантам: будучи эпицентром культуры и искусства, этот город стал точкой сборки всего, чем знаменита рок-музыка. Центральный объект экспозиции галереи New York Rocks — интерактивная карта Манхэттена, на которой высвечиваются важнейшие для истории рок-н-ролла объекты: от знаменитого отеля Челси до недавно закрытого клуба CBGB. Кроме этого, в галерее выставлены личные вещи самых знаменитых нью-йоркских рокеров, таких, как Джон Леннон и Билли Джоэл.

Филиал Зала славы рок-н-ролла в Нью-Йорке

С точки зрения безопасности

Исходя из опыта организации и функционирования предыдущих экспозиций, применение видеонаблюдения не ставилось под вопрос ни заказчиком, ни сетевым интегратором — компанией ADT. Общий дизайн музея — чёрные потолки, подсвеченные в полумраке экспонаты и пульсирующие огни — исключает использование традиционных средств видеонаблюдения. «Кроме этого, мы нуждались в системе, которая могла бы быть легко модифицирована при смене экспозиции, — говорит Дэвид Уогет, главный управляющий музея RockAnnex. — И, конечно же, принимая во внимание высокую стоимость наших экспонатов, нам требовалась система, способная обеспечить высокое разрешение изображений, чтобы по ним можно было без труда идентифицировать злоумышленника.» Очевидно, что для заказчика не меньшую степень важности имеют и вопросы безопасности многих тысяч людей, ежегодно посещающих музей.

Видеонаблюдение за Залом славы рок-н-ролла в Нью-Йорке

Каким образом можно было решить все эти проблемы в условиях ограниченного бюджета? Нью-йоркское отделение ADT храбро заявило: «Мы способны сделать это, причём наше решение будет эффективнее любого, предложенного конкурентами.» А затем директор Уогет и его сотрудников пригласили в шоурум компании MOBOTIX на Манхэттене. «Я никогда раньше не видел ничего подобного. Изображения оказались настолько чёткими, даже если камера снимала в полутьме, — утверждает Дэвид. — Представьте, что вы привыкли видеть плохонькую картинку 2CIF на обычном цифровом видеорегистраторе, а тут вдруг показывают нечто с разрешением, в 15 раз бОльшим. Мне это крепко засело в память.» Но открытия на этом не закончились. «Все обсуждают кодеки MPEG4 и H264, но для систем видеонаблюдения это, по сути, тупик, — Говорит Вольфганг Риттер (Wolfgang Ritter), директор по продажам в США компании MOBOTIX. — В критической ситуации вам понадобится возможность покадрового просмотра записанного видео, но ни один из «модных» кодеков не сможет этого обеспечить.» И что же, возвращаться к компрессии Motion JEG? «Конечно, нет, — отвечает Риттер. — MJPEG для ведения видеоархивов также неэффективен: количество циклов записи-считывания просто убивает ваше устройство хранения».

Видеонаблюдение за Залом славы рок-н-ролла в Нью-Йорке

В 2001 году компания MOBOTIX разработала высокотехнологичный кодек, получивший название MxPEG. А учитывая тот факт, что в камерах MOBOTIX используются исключительно КМОП-сенсоры, изображения, поступающие в систему видеонаблюдения, свободны от проблем, свойственных матрицам ПЗС. «Формирование и обработка изображений производятся в камерах, отсюда и возникают все эти требования повысить производительность средств хранения и снизить нагрузку на полосу пропускания, — утверждает Бернд Вильгельм, руководитель разработок программного обеспечения в компании MOBOTIX. — А наш алгоритм позволяет снизить нагрузку на встроенный процессор камеры до 80%, и при этом производительность дисковых накопителей вырастает на 200%». «Я был очень впечатлён тем, что запись оказалась не сжатой, высокого качества, и при этом битрейт был меньший, чем при компрессии MPEG, — вспоминает Дэвид Уогет. — Это позволило нам подключить к сети полсотни камер высокого разрешения без малейших проблем со скоростью передачи данных».

IP-камеры видеонаблюдения в Зале славы рок-н-ролла в Нью-Йорке

В чём подвох? Может быть, это дорого?

«Одна IP-камера MOBOTIX D12 (новая модель D24), оборудованная двумя трёхмегапиксельными сенсорами, может с лёгкостью заменить до шести аналоговых камер, а модель MOBOTIX Q22 (новая модель Q24) с полусферическим панорамным обзором захватывает в кадр помещение размером 13х13 метров, — утверждает Джон Пепониас (John Peponias), менеджер по продажам решений безопасности в коммерческом секторе в нью-йоркском отделении компании ADT Security. — Мы точно знали, что предлагаем клиенту, выбирая решение от MOBOTIX. Наши разработчики лишь посмеивались. Применить камеры MOBOTIX было совершенно очевидной мерой для столь требовательного приложения, и нас очень радовало, что продукты этой компании предоставили нам возможность осуществить столь интересный проект. Технари, как правило, настолько привыкают к традиционному видеонаблюдению, что им трудно представить, как это вообще возможно — инсталлировать систему, кинув сетевой кабель от сервера к камерам, воткнув в коммутатор PoE и подключив коммутатор к сетевому хранилищу данных Overland.»

IP-камеры видеонаблюдения в Зале славы рок-н-ролла в Нью-Йорке

Может быть, всё дело в стоимости программного обеспечения? Отнюдь. Софт MOBOTIX — полноценная и не ограниченная по количеству камер версия ПО MxControlcenter — распространяется бесплатно и находится в открытом доступе на сайте производителя. Решение установить систему MOBOTIX было принято очень быстро. Двухобъективные камеры D12 отныне контролируют каждый дюйм пространства экспозиции, обеспечивая разрешение 1536 ТВЛ по каждому из сенсоров, а полусферические камеры Q22 дают операторам общий обзор всего пространства кинотеатра, фойе, салона для VIP-персон и помещения касс — и всё это также в мегапиксельном разрешении. «Большим плюсом явилась возможность тонкой настройки камер с разными значениями экспозиции в разных зонах кадра, — считает Серж Джелин, руководитель команды инсталляторов ADT. — Мы получили инструмент, позволяющий компенсировать все особенности локального освещения в выставочных залах и исключить даже малейшие искажения, вызываемые попаданием в кадр прямых лучей от источников света».

ПО MxControlcenter

Технологический партнёр компании MOBOTIX — фирма Overland Storage предоставила для проекта 40-терабайтное сетевое хранилище данных, способное хранить архивы отснятых камерами изображений на протяжении 45 суток. Камерам MOBOTIX не требуется ни цифровых, ни сетевых видеорегистраторов. Достаточно обеспечить высококачественное сетевое хранилище. «Опять-таки, если вы ежедневно заняты установкой систем видеонаблюдения, сумма усилий по установке системы записи и зранения данных для полусотни камер MOBOTIX вам покажется просто смешной, — говорит Серж Джелин. — Камеры самостоятельно администрируют все процесссы записи в индивидуальном порядке, а NAS на базе защищённого от сбоев дискового массива RAID5 настраивается очень просто». Операторы на посту охраны музея RockAnnex могут в любой момент включить прослушивание аудиосигнала, снимаемого встроенными микрофонами камер. При разборе происшествий анализ изображений существенно облегчается с применением цифрового панорамирования и зума. «Я могу добраться зумом буквально до каждого уголка экспозиции и разглядеть то, что там происходит,» — утверждает Хэзер Макларен, распорядитель нью-йоркского Зала славы рок-н-ролла. Музей открыл свои двери в ноябре 2008 года. С тех пор система работает бесперебойно, а директор, даже находясь далеко от своего заведения, может просматривать изображения с камер по сети Интернет через защищённое VPN-соединение.

Количество показов: 3007
 
Компания:  Mobotix


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения



Hits 60307304
6834
Hosts 5354797
928
Visitors 10128455
1197

18

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582