Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

SFITEX 2011: 17 ноября в Санкт-Петербурге обсудят вопросы обеспечения безопасности на транспорте


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
15.11.2011

Одним из важнейших элементов деловой программы открывающегося 15 ноября 20-го Международного Форума "Охрана и безопасность SFITEX" станет 2-я научно-практическая конференция "Безопасность транспортной инфраструктуры", которая пройдет 17 ноября в 7 павильоне "Ленэкспо". В рамках отрывающего конференцию Пленарного заседания "Обеспечение безопасности пассажирских и грузовых перевозок.  Взаимодействие Государственных и коммерческих структур. Нормативно-правовая база" собравшиеся обсудят не только состояние транспортной безопасности и принимаемые мераы по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры, но и предложат практические решения -- комплексные системы безопасности и мониторинга  транспортных средств на базе технологий связи и навигации, учитывающие особенности механизма обеспечения транспортной безопасности.

Вторая часть конференции разделит участников на две секции, в первой из которых будет всесторонне рассмотрен вопрос обеспечения комплексной безопасности транспортного узла. Специалисты  не только обсудят роль и место технической составляющей в обеспечении безопасности объекта транспортной инфраструктуры и обеспечение комплексной безопасности пассажиров транспортного комплекса по средствам технологии ГЛОНАСС, но и ознакомятся с биометрическими технологиями для обеспечения безопасности транспортной инфраструктуры, а также с технологией выявления лиц склонных к совершению противоправных деяний. Значительную часть работы секции займут практические доклады о состоянии безопасности крупнейших транспортных узлов -- Российской железной дороги, аэропорта "Пулково", Петербургского метрополитена, большого порта Санкт-Петербурга.

Специалисты, принявшие участие в работе второй секции обсудят безопасность и устойчивость функционирования критически важных информационных систем, а также  информационную безопасность транспортных информационных систем.

Участие  в работе конференции примут:

  • Комитет по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга
  • Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу
  • Союза транспортников России
  • ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"
  • Санкт-Петербургского Университета ГПС МЧС России
  • Санкт-Петербургского Университета МВД России
  • СФЗ ООО Эдванс-С
  • Октябрьской железной дорога, филиала ОАО "Российские железные дороги". 
  • ЗАО "НПП "ИСТА-Системс".
  • Центра речевых технологий
  • ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (Пулково).
  • "Пожтехника".
  • "Большого порта Санкт-Петербург".
  • ГМА им. С.О. Макарова
  • СПб ГУП "Петербургский метрополитен".
  • ОАО “Русские Навигационные Технологии”
  • журнала Инсайд. Защита Информации.
  • ЗАО "Комплексная защита информации и объектов "ЛУЧ".
  • ФГУП "НПО "Импульс"
  • НОУ ДПО "СЗЦКЗИ",
  • СПИИРАН

Программа конференции

10.00-12.00
Конференц-зал 7.2

Приветствие участникам конференции от министерства транспорта Российской Федерации

Доклад: О состоянии транспортной безопасности и принимаемых мерах по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры в субъектах федерации СЗФО.
Каширин В.А., начальник Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу

Доклад:  Союз транспортников России

Доклад: Обеспечение безопасности населения на транспорте
Смирнов В.В., генеральный директор ФГУП "ЗащитаИнфоТранс",
кандидат технических наук

Доклад: Особенности механизма обеспечения транспортной безопасности
Иванов К.М., заместитель начальника кафедры защиты населения и территорий Санкт-Петербургского Университета ГПС МЧС России, кандидат юридических наук.

Доклад: Комплексные системы безопасности и мониторинга  транспортных средств на базе технологий связи и навигации.
Хасс В.И., коммерческий директор СЗФ ГК Аркан.
Курицын О.В., заместитель директора департамента госзаказа и ведомственных проектов СЗФ ГК Аркан.

Доклад: Исторический аспект возникновения  терроризма
Войлоков С.М., старший преподаватель кафедры организации работы полиции Санкт-Петербургского Университета МВД России

13.00-15.00
Конференц-зал 7.2

Секция 1: Обеспечение комплексной безопасности транспортного узла

Доклад: Обеспечение безопасности пассажиров транспортного комплекса     Санкт-Петербурга в рамках выполнения требований закона РФ № 16-ФЗ и указа Президента РФ № 403.
Иовлев Ю.П., начальник отдела транспортной безопасности ФГУП "ЗащитаИнфоТранс".

Доклад: Роль и место технической составляющей в обеспечении безопасности объекта транспортной инфраструктуры".
Петров Н.В., руководитель направления проектирования СФЗ ООО Эдванс-С, кандидат технических наук. 

Доклад: Проблемы транспортной безопасности на Октябрьской железной дороге.
Клюквин Н.Н., заместитель начальника по безопасности и режиму Октябрьской железной дороги, филиала ОАО "Российские железные дороги". 

Доклад: Опыт реализации требований по обеспечению транспортной безопасности. Проблемные вопросы и пути их решения.
Тарасов Ю.А., директор центра безопасности на транспорте ЗАО "НПП "ИСТА-Системс".

Доклад: Ключевые цели и задачи создания АРМ Инспектора для поддержки контрольно-надзорных функций Министерства транспорта Российской Федерации.
ФГУП "ЗащитаИнфоТранс".

Доклад: Инновационные биометрические технологии для обеспечения безопасности транспортной инфраструктуры.
Ивченко Д.В, менеджер по продукту Центр речевых технологий

Доклад: Организация авиационной безопасности в аэропорту "Пулково".
Степанов Е.А., директор по авиационной безопасности ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (Пулково).

Доклад: "Инновационные системы пожаротушения для защиты аэропортов, объектов железной дороги и метрополитена"

Анненков А.П., исполнительныйдиректоркомпании "Пожтехника".

Доклад: Вопросы безопасности Большого порта Санкт-Петербург.
Скворцов Д.А., заместитель капитана морского порта по морской безопасности
ФГУ "Администрация морского порта "Большой порт Санкт-Петербург".

Доклад: Периметральные охранные системы морских портов.
Пивоваров А.Н., проф. кафедры РМФ РТФ ГМА им. С.О. Макарова, д.т.н..
Ксенофонтов Ю.Г., ст. преподаватель кафедры РМФ РТФ ГМА им. С.О. Макарова, сотрудник НТЦ морской безопасности при ГМА им. С.О. Макарова

Доклад: Системы обеспечения безопасности пассажиров Петербургского метрополитена
Черников М.В., помощник начальника метрополитена по вопросам безопасности СПб ГУП "Петербургский метрополитен".

Доклад: Профайлинг как технология выявления лиц склонных к совершению противоправных деяний.
Статный В.М., начальник кафедры юридической психологии Санкт-Петербургского Университета МВД, кандидат психологических наук. 
Пряхина М.В., профессор кафедры юридической психологии Санкт-Петербургского Университета МВД, кандидат психологических наук.

Доклад: Об опыте подготовки специалистов по обслуживанию систем комплексной безопасности объектов СПб ГУП "Петербургский метрополитен".
Финогенов М.В., заместитель директора по учебной и научной работе,      Санкт-Петербургская академия безопасности, кандидат  технических наук, доцент.

Доклад: Обеспечение комплексной безопасности пассажиров транспортного комплекса по средствам технологии ГЛОНАСС / GPS / GSM. Решение Безопасности вождения.

Карасёв А.Н.,руководитель представительства ОАО “Русские Навигационные Технологии” в Санкт-Петербурге, Ленинградской обл. и Северо-Западном Федеральном Округе.

13.30-17.00
Конференц-зал 7.3

Секция 2: Безопасность и устойчивость функционирования критически важных информационных систем. Информационная безопасность транспортных информационных систем

Доклад: Постановки задач в области обеспечения безопасности и устойчивости функционирования критически важных объектов информатизации Российской Федерации.
Петренко А.С., ЗАО "Комплексная защита информации и объектов "ЛУЧ".

Доклад: Проблемы аттестации и сертификации критически важных объектов информатизации Российской Федерации по требованиям безопасности.
Асадуллин Я.Я., ЗАО "Комплексная защита информации и объектов "ЛУЧ".

Доклад: Требования к Центрам обработки данных критически важных объектов информатизации Российской Федерации.
Виноградов А.А., первый заместитель главного конструктора
ФГУП "НПО "Импульс"

Доклад: Требования к Ситуационным центрам мониторинга критически важных объектов информатизации Российской Федерации.
Петренко Ю.А., ЗАО "Комплексная защита информации и объектов "ЛУЧ"

Доклад: Угрозы безопасности информации в транспортных информационных системах.
Киреев В.С., НОУ ДПО "СЗЦКЗИ", к.в.н., профессор

Доклад: Средства защиты информации для информационных систем транспортной отрасли.
Фахрутдинов Р. Ш., старший научный сотрудник СПИИРАН

Количество показов: 2626
 
Компания:  SFITEX


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.



Hits 50405082
20968
Hosts 4542062
1145
Visitors 8452469
2641

34

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582