Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / События отрасли безопасности / События отрасли безопасности / Выставки

SFITEX — ключ к Северо-Западному рынку безопасности


27.01.2014

У выставки «Охрана и безопасность — SFITEX» есть собственная аудитория, которая отличается от состава посетителей других российских выставок по безопасности. Об этом ещё раз напомнили организаторы выставки SFITEX, подводя окончательные итоги мероприятия 2013 года и формулируя свои планы на 2014 год. Ежегодно от 40 до 50% посетителей выставки SFITEX составляют те, кто не бывает на других выставках по безопасности.

Очевидно, что эти специалисты доверяют выставке SFITEX. Они встречают здесь разработчиков, производителей и поставщиков оборудования систем безопасности, которые, в свою очередь, получают на выставке большие возможности для активной презентации и продвижения своих продуктов. Компании не только могут представить продукцию на стенде, но и провести на территории выставки семинар для технических специалистов, сделать презентацию в рамках научно-практических конференций, посвящённых определённым темам и направлениям отрасли безопасности, актуальным для современного общества.

При этом SFITEX остаётся единственной профессиональной выставкой в Северо-Западном федеральном округе. Вследствие этого она играет в регионе особую роль, которая подкрепляется и тем фактом, что выставка имеет международный формат. В 2013 году 85% посетителей выставки составили компании и частные лица из Северо-Западного федерального округа, в первую очередь из Санкт-Петербурга.

Прошедшая в 2013 году выставка собрала 269 компаний — экспонентов и участников деловой программы. На SFITEX прибыли 7104 профессиональных посетителя, среди которых были представители следующих сфер деятельности:

  • проектирование — 44%;
  • монтаж — 42%;
  • производство и поставка товаров и услуг для обеспечения безопасности — 33%;
  • телекоммуникации и связь — 22%;
  • IT / Интернет — 18%;
  • пожарная охрана — 12%;
  • строительство и недвижимость — 11%;
  • наука и образование — 10%;
  • электроника и электротехника — 9%;
  • страхование — 6%;
  • ЧОП — 6%;
  • транспорт и логистика — 5%;
  • охрана правопорядка — 3%;
  • энергетика и коммунальное хозяйство — 3%;
  • нефтегазовая и топливная отрасль — 3%;
  • военно-промышленный комплекс — 2%;
  • металлургия и машиностроение — 2%;
  • производство и продажа товаров народного потребления — 2%;
  • авиа- и судостроение — 2%;
  • охрана труда — 1%;
  • вооруженные силы — 1%
  • финансы и страхование — 1%;
  • здравоохранение — 1%.

23-я Международная выставка «Охрана и безопасность — SFITEX» пройдет в Санкт-Петербурге 11-14 ноября 2014 года.

Компания:  SFITEX


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 61083226
8332
Hosts 5411480
1172
Visitors 10233747
2200

37

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582