Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости компаний

Роботы-охранники как сервис — новое направление в охранном бизнесе


08.06.2017

По мнению руководства канадской компании Robotic Assistance Devices, роботизация охранной отрасли неизбежна. И канадцы поставили перед собой весьма амбициозную цель — подмять под себя североамериканский рынок роботизированной охраны.

До недавнего времени приоритеты компании RAD состояли в поставке роботов для нужд нефтегазовой и угледобывающей отраслей. Однако, как считают топ-менеджеры компании, на данный момент спрос на решения роботизированной охраны существенно опережает по своей динамики показатели спроса в любых других отраслях. По оценке экспертов компании, через пять лет на североамериканском континенте будет нести службу целая армия роботов-охранников в количестве, измеряемом тысячами.

Рыночное наступление канадцы планируют осуществлять широким фронтом, используя трёхуровневую модель дистрибуции своих продуктов — прямые продажи конечникам, продажи через охранные предприятия и реализация посредством дилерской сети. На данный момент RAD работает более чем с полутора десятками системных интеграторов и более чем с десятком компаний, специализирующихся на услугах физической охраны. Эта сеть представляет интересы не менее чем 75 тысяч конечных пользователей. При этом роботы предлагаются конечникам исключительно на условиях проката, оставаясь в собственности компании-производителя. Соответственно, на RAD ложится бремя технического ухода, обслуживания и техподдержки своих изделий, находящихся в эксплуатации. По сути, модель является арендной и в определённом смысле заимствована из арсенала IT-бизнеса; сами канадцы настаивают на определении Robots as s Service — «Роботы как сервис».

Среди целевых клиентов компании — корпоративные штаб-квартиры, учреждения здравоохранения, студенческие городски университетов, объекты критически важных инфраструктур. Именно здесь, как считают в RAD, наблюдается повышенный интерес к автоматизации физической охраны.

Тем не менее, судя по заверениям руководства компании, «класть все яйца в одну корзину» канадцы не намерены: сосредоточение усилий на охранном рынке является в определённой мере рискованным, и компания намерена оперировать и в других секторах рынка, где прогнозируется спрос на робототехнику. В частности, упоминается перспектива создания и поставки роботов для нужд сельскохозяйственной индустрии — также на условиях «проката».

Количество показов: 1054
Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 55978022
10418
Hosts 4945549
1648
Visitors 9252333
2794

47

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582