Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Бразилия -- не единственный лакомый кусочек в Латинской Америке


25.09.2010

Бразилия -- самый большой и быстрорастущий в Латинской Америке рынок сбыта для оборудования видеонаблюдения, а также один из самых быстрорастущих в мире. К такому выводу пришла исследовательская компания IMS Research. Она опубликовала отчет под названием "Латиноамериканский рынок видеонаблюдения".

Крупномасштабные проекты по безопасности, начатые в Бразилии в преддверии чемпионата мира по футболу 2014 года и Олимпийских игр 2016 года подпитывают большую часть спроса в этой сфере. Однако компании, нацелившиеся на данный рынок, не должны упускать из виду возможности, возникающие вне крупных инфраструктурных проектов. По мере того, как возрастает мощь бразильской экономики, растет спрос на видеонаблюдение среднего и нижнего ценового диапазонов -- на таких объектах, как отели, магазины, предприятия легкой промышленности.

Однако в Бразилии уже установилась "экосистема" поставщиков -- от крупных мультинациональных компаний до собственных производителей, ориентированных на нижний и средний ценовые диапазоны. И потому у новых вендоров не всегда получается продвинуться на бразильский рынок. Куда еще они могут направить свои стопы в Латинской Америке?

Доля Бразилии во всех продажах оборудования для видеонаблюдения в Латинской Америке за 2009 год оценивается примерно в 35%. Ожидается, что к 2014 году она вырастет до 45%. Ясно, что такие цифры с неодолимой силой влекут в эту страну множество вендоров, но, по мнению IMS Research, возможности Аргентины, Чили и Мексики также не следует упускать из виду.

"К 2014 году на Аргентину, Чили и Мексику будет приходиться 35% всех продаж оборудования для видеонаблюдения в Латинской Америке, -- говорит Аластер Хейфилд, менеджер по исследованиям IMS Research. -- Ежегодный рост общего объема доходов на рынках видеонаблюдения этих трех стран к 2014 году превысит 15%. В дальнейшем он также будет выражаться двухзначным числом".

"На Бразилию, определенно, стоит обратить внимание, -- продолжает Хейфилд, -- но при существующем на этом рынке уровне конкуренции быть на нем успешным игроком нелегко. Вендоры не должны пренебрегать возможностями, которые открываются в других странах Латинской Америки".

Количество показов: 2443
Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 57466470
22846
Hosts 5079480
1832
Visitors 9542597
3691

55

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582