14.07.2011
Компания IMS Research опубликовала новый отчет, связанный с системами видеонаблюдения: согласно итогам исследования, конъюнктура рыночного пейзажа создает массу возможностей производителям продуктов для потребительского видеонаблюдения из Европы. У компаний, работающих под сильными торговыми марками, есть хорошая возможность отвоевать большую долю рынка у noname-производителей.
Отчет под названием "Мировой рынок потребительского, самостоятельно устанавливаемого и облачного видеонаблюдения -- редакция 2011 года" рассказывает о том, что общий рынок таких продуктов в 2010 году составил, по оценке, свыше $100 млн. Заметим, что перевод акронима DIY как "самостоятельно устанавливаемое" -- условен; буквально он означает "сделай сам" -- "do it yourself".
Это первое исследование компании IMS Research, целиком посвященное рынку потребительского видеонаблюдения.
Согласно авторам отчета, темпы роста указанного сектора для Европы и Америки сходны. Однако, особенности европейской рыночной ситуации создают в Европе больше возможностей для брендовых производителей.
"Хотя на сегодняшний день в Европе есть пара компаний с сильными торговыми марками, успешно играющих в секторе потребительского видеонаблюдения на рынке этого мирового региона, большинство ритейлеров, действующих в этом сегменте, продает оборудование или без марки, или под собственными названиями", -- указывает Уильям Родес, рыночный аналитик из IMS.
В США и Канаде картина несколько отличается. Магазины электронных устройств и компонентов, занимающие нишу "самостоятельно собираемого" видеонаблюдения, успешно продают марочную продукцию. Многие производители уже успели добиться хорошей распознаваемости своих брендов. По мнению составителей отчета, весьма вероятен сценарий прихода этих компаний в Европу. Конкуренция нагревает североамериканский рынок, и поэтому производители вынуждены искать новые возможности по другую сторону Атлантики.
Компания: