Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

11 лет компании «Акьюмен»


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
20.01.2014

18 января тайваньская компания Acumen отметила свой одиннадцатый день рождения. С этой же даты начинается и история этого известного и яркого бренда — история уверенного взлёта и продолжающегося набора высоты.

Изначально бизнес предполагался как торговый, и первыми рынками сбыта компонентов для систем видеонаблюдения стали Малайзия, Украина и Сингапур. По мере роста оборотов бизнеса становилось ясно, какого рода продукция необходима заказчикам — за это время проявились не только потребности клиентов, но и проблемы камер и видеорегистраторов известных компаний, присутствовавших на тот момент на рынке. Поэтому вполне естественным шагом в развитии бизнеса Acumen стало появление собственных производственных мощностей. Начали достаточно скромно — с небольшой фабрики с несколькими десятками рабочих.

В начале пути Acumen как производственной компании в отрасли наблюдался бурный рост. Ставка на оптимизацию соотношения между ценой, характеристиками и качеством изготовления изделий оправдала себя, и бизнес компании начал интенсивно развиваться. Пробив барьеры известности и узнаваемости за счёт выразительного и при этом строгого дизайна, а также за счёт продуманной рекламно-маркетинговой политики, компания «Акьюмен» за пять первых лет набрала хорошие темпы роста — настолько существенные, что даже в кризисный 2008 год объём продаж продуктов компании вырос втрое.

Каким образом компания достигла таких успехов? Есть ли здесь какой-либо секрет либо ноу-хау? Денис Ильин, президент компании «Акьюмен», считает, что всё дело в правильно выстроенных стратегических приоритетах. Главный приоритет — клиенты: в отношениях с ними устанавливаются максимальная прозрачность, абсолютная честность и чистота. Затем — сотрудники, индивидуальной ответственности и личному росту которых «Акьюмен» стремится способствовать в полной мере. По сути, компания представляет собой команду партнёров, в равной мере заинтересованных в результате общей работы.

Особое место в списке приоритетов компании занимает производимая ею продукция. Упор на технологические инновации как средство максимального удовлетворения запросов клиентов вкупе с оптимальной ценовой политикой сделал продукты «Акьюмен» очевидным и выгодным выбором. А лояльность к бренду компании сформирована, среди всего прочего, весьма жёстким подходом к качеству изготовления продукции.

Интересно, что доходы и прибыль в «Акьюмен» не являются самоцелью. Здесь это скорее мерило достижений и одновременно необходимое условие для дальнейшего развития. Денис Ильин считает прибыль мерой вклада компании в общество. И надеется, что развитие компании в течение пяти ближайших лет приведёт её к мировому лидерству одновременно в области технологий IP-видеонаблюдения и по объёмам продаж. И эта цель вполне достижима: у Acumen Intercontinental для этого есть все предпосылки и основания. Отметив свой одиннадцатый день рождения, компания вновь погрузится в работу. Работу важную, интересную и выгодную для всех.

Количество показов: 2352
 
Компания:  Acumen


Последние публикации компании:

Новости

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 53767177
241
Hosts 4793283
25
Visitors 8949175
31

30

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582