Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / PR-статьи

Cистема видеонаблюдения в общественном транспорте


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
12.09.2011

BusVideo -- интегрированная система видеонаблюдения в общественном транспорте, разработанная компанией "БайтЭрг". На сегодняшний день успешно применяется в автобусах ГУП "Мосгортранс" производства ООО "ЛиАЗ".

Как все начиналось

За 2010 год 5600 автобусов Москвы перевезли около 1 млрд. пассажиров. Таким образом, один автобус за год перевез почти 180 тыс. человек. Это большая нагрузка на технику и обслуживающий персонал. Огромная ответственность -- ведь жизнь и здоровье всех этих людей находятся в руках одного человека -- водителя. Вопрос безопасности встает как никогда остро. Поэтому представители "Мосгортранса" обратились в ООО "БайтЭрг" для оснащения новых автобусов системами видеонаблюдения.

Специалисты БайтЭрга посетили 14-й автобусный парк Москвы, где пообщались с водителями, инженерами ОТК. Некоторые отнеслись настороженно к появлению камер видеонаблюдения в их транспортных средствах. Но все согласились с тем, что данные системы сделают работу спокойнее и эффективнее, а перевозку пассажиров безопаснее.

В ходе исследования предложенного объекта и опыта зарубежных стран -- в которых мобильные системы видеонаблюдения имеют более широкое распространение, чем в России -- было разработано, предложено и воплощено решение под названием BusVideo.

В системе используются четыре камеры. Одна камера расположена над входной дверью и ведет наблюдение не только за входящими пассажирами, но и водителем.

Одна камера расположена над входной дверью и ведет наблюдение не только за входящими пассажирами, но и водителем.

Вторая -- установлена на передней площадке и смотрит в салон. Благодаря цветному изображению высокого разрешения и широкому углу обзора она контролирует почти все пространство и позволяет получить картинку хорошего качества.

Вторая камера видеонаблюдения -- установлена на передней площадке и смотрит в салон автобуса.

Третья камера видеонаблюдения размещена в кабине за ветровым стеклом и сориентирована по ходу движения для записи всего, что происходит на дороге.

Третья камера видеонаблюдения размещена в кабине за ветровым стеклом и сориентирована по ходу движения для записи всего, что происходит на дороге.

Четвертая -- смонтирована на задней панели автобуса, чтобы фиксировать происходящее в "мертвых" зонах.

Четвертая камера видеонаблюдения -- смонтирована на задней панели автобуса, чтобы фиксировать происходящее в "мертвых" зонах.

Таким образом, с помощью четырех камер видеонаблюдения решается целый комплекс задач:

  1. Борьба с терроризмом: обнаружение подозрительных людей, бесхозных предметов;
  2. Пресечение актов вандализма;
  3. Своевременное реагирование на агрессивные действия пассажиров;
  4. Выявление безбилетников;
  5. Постбезопасность: просмотр архивов для выявления участников таких правонарушений, как воровство, драки, ограбления;
  6. Учет всех входящих пассажиров для последующего анализа загруженности рейсов, ведения точной статистики;
  7. Наблюдение за водителем: его физическим и эмоциональным состоянием, выполнением служебных обязанностей;
  8. Слежение за дорогой и разрешение спорных вопросов с ГАИ в случае ДТП или нарушения ПДД, определение степени вины водителя;
  9. Контроль за пространством вокруг автобуса -- камеры значительно расширяют обзор и помогают своевременно замечать пешеходов и участников дорожного движения, облегчают парковку.

Как все устроено

Сигнал с камер видеонаблюдения передается на видеорегистратор. Данные сохраняются на SD-карте, глубина архива -- семь дней. Есть циклический режим: по мере заполнения самые старые записи автоматически удаляются.

Изображения выводятся на 8'' жидкокристаллический монитор в кабине водителя, который видит все, что происходит на подконтрольной территории, и может оперативно отреагировать. Например, остановить автобус или вызвать полицию, или связаться с диспетчером.

Сигнал с камер видеонаблюдения передается на видеорегистратор

В систему заложен потенциал для развития: возможно подключить GPS/Глонасс-модуль для получения данных о местоположении транспортного средства и маршруте, есть порты для записи звука, предусмотрены каналы передачи данных по беспроводной сети.

Комплектация

В BusVideo используются МВК-0933цН -- антивандальные врезные камеры видеонаблюдения цветного изображения. Герметичные, ударопрочные, трудносъемные. Прекрасно работают при температуре от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. Имеют широкий угол обзора и высокое разрешение, позволяющие "захватить" даже самые мелкие детали. Благодаря конструктивным особенностям не бросаются в глаза: не портят дизайн автобуса и не раздражают пассажиров.

BestDVR 405 Mobile-SD -- автомобильный цифровой видеорегистратор -- поддерживает 4 камеры видеонаблюдения одновременно. В случае необходимости можно подключить до 4-х микрофонов для записи звука. Компрессия сигнала -- H.264. Аудио-видеозапись сохраняется в формате *AVI -- на SD-карту, внешний жесткий диск (2,5”) или флеш-накопитель.

BestDVR 405 Mobile-SD -- автомобильный цифровой видеорегистратор -- поддерживает 4 камеры видеонаблюдения одновременно.

Предусмотрены разъемы для подключения датчиков скорости и включения зажигания, трех пользовательских датчиков, GPS-модуля. Видеорегистратор может фиксировать скорость автобуса, маршрут, резкие торможения и ускорения, открывание дверей.

Небольшие габариты и возможность питания от борт-сети с напряжением от 8 до 32 В облегчают установку BestDVR 405 Mobile-SD на все виды транспорта -- бензиновые или дизельные.

Видеорегистратор устанавливается в специальный отсек в кабине. Аппарат устойчив к ударам, вибрациям и механическим повреждениям. Прекрасно работает при температуре от минус 30 до плюс 60 градусов.

Видео отображается на жидкокристаллическом 8'' мониторе. Как с одной камеры, так и со всех четырех по выбору. Выбрать нужный режим можно вручную или настроить заранее. Например, при включении задней передачи изображение с камеры видеонаблюдения заднего обзора выводится на полный экран автоматически. Если подключено дополнительное оборудование, на дисплее также показываются данные о местоположении и маршруте, скорости, состоянии системы, информация с датчиков.

Предложенная система видеонаблюдения -- это отличный пример того, как с помощью сравнительно небольших затрат улучшить контроль над транспортным средством, водителем и пассажирами, минимизировать возможные риски -- тем самым значительно повысить уровень безопасности.

Количество показов: 18744
 
Компания: 


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 52064997
18014
Hosts 4652174
1812
Visitors 8721232
3383

68

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582