Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / PR-статьи

Cистема видеонаблюдения в общественном транспорте


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
12.09.2011

BusVideo -- интегрированная система видеонаблюдения в общественном транспорте, разработанная компанией "БайтЭрг". На сегодняшний день успешно применяется в автобусах ГУП "Мосгортранс" производства ООО "ЛиАЗ".

Как все начиналось

За 2010 год 5600 автобусов Москвы перевезли около 1 млрд. пассажиров. Таким образом, один автобус за год перевез почти 180 тыс. человек. Это большая нагрузка на технику и обслуживающий персонал. Огромная ответственность -- ведь жизнь и здоровье всех этих людей находятся в руках одного человека -- водителя. Вопрос безопасности встает как никогда остро. Поэтому представители "Мосгортранса" обратились в ООО "БайтЭрг" для оснащения новых автобусов системами видеонаблюдения.

Специалисты БайтЭрга посетили 14-й автобусный парк Москвы, где пообщались с водителями, инженерами ОТК. Некоторые отнеслись настороженно к появлению камер видеонаблюдения в их транспортных средствах. Но все согласились с тем, что данные системы сделают работу спокойнее и эффективнее, а перевозку пассажиров безопаснее.

В ходе исследования предложенного объекта и опыта зарубежных стран -- в которых мобильные системы видеонаблюдения имеют более широкое распространение, чем в России -- было разработано, предложено и воплощено решение под названием BusVideo.

В системе используются четыре камеры. Одна камера расположена над входной дверью и ведет наблюдение не только за входящими пассажирами, но и водителем.

Одна камера расположена над входной дверью и ведет наблюдение не только за входящими пассажирами, но и водителем.

Вторая -- установлена на передней площадке и смотрит в салон. Благодаря цветному изображению высокого разрешения и широкому углу обзора она контролирует почти все пространство и позволяет получить картинку хорошего качества.

Вторая камера видеонаблюдения -- установлена на передней площадке и смотрит в салон автобуса.

Третья камера видеонаблюдения размещена в кабине за ветровым стеклом и сориентирована по ходу движения для записи всего, что происходит на дороге.

Третья камера видеонаблюдения размещена в кабине за ветровым стеклом и сориентирована по ходу движения для записи всего, что происходит на дороге.

Четвертая -- смонтирована на задней панели автобуса, чтобы фиксировать происходящее в "мертвых" зонах.

Четвертая камера видеонаблюдения -- смонтирована на задней панели автобуса, чтобы фиксировать происходящее в "мертвых" зонах.

Таким образом, с помощью четырех камер видеонаблюдения решается целый комплекс задач:

  1. Борьба с терроризмом: обнаружение подозрительных людей, бесхозных предметов;
  2. Пресечение актов вандализма;
  3. Своевременное реагирование на агрессивные действия пассажиров;
  4. Выявление безбилетников;
  5. Постбезопасность: просмотр архивов для выявления участников таких правонарушений, как воровство, драки, ограбления;
  6. Учет всех входящих пассажиров для последующего анализа загруженности рейсов, ведения точной статистики;
  7. Наблюдение за водителем: его физическим и эмоциональным состоянием, выполнением служебных обязанностей;
  8. Слежение за дорогой и разрешение спорных вопросов с ГАИ в случае ДТП или нарушения ПДД, определение степени вины водителя;
  9. Контроль за пространством вокруг автобуса -- камеры значительно расширяют обзор и помогают своевременно замечать пешеходов и участников дорожного движения, облегчают парковку.

Как все устроено

Сигнал с камер видеонаблюдения передается на видеорегистратор. Данные сохраняются на SD-карте, глубина архива -- семь дней. Есть циклический режим: по мере заполнения самые старые записи автоматически удаляются.

Изображения выводятся на 8'' жидкокристаллический монитор в кабине водителя, который видит все, что происходит на подконтрольной территории, и может оперативно отреагировать. Например, остановить автобус или вызвать полицию, или связаться с диспетчером.

Сигнал с камер видеонаблюдения передается на видеорегистратор

В систему заложен потенциал для развития: возможно подключить GPS/Глонасс-модуль для получения данных о местоположении транспортного средства и маршруте, есть порты для записи звука, предусмотрены каналы передачи данных по беспроводной сети.

Комплектация

В BusVideo используются МВК-0933цН -- антивандальные врезные камеры видеонаблюдения цветного изображения. Герметичные, ударопрочные, трудносъемные. Прекрасно работают при температуре от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. Имеют широкий угол обзора и высокое разрешение, позволяющие "захватить" даже самые мелкие детали. Благодаря конструктивным особенностям не бросаются в глаза: не портят дизайн автобуса и не раздражают пассажиров.

BestDVR 405 Mobile-SD -- автомобильный цифровой видеорегистратор -- поддерживает 4 камеры видеонаблюдения одновременно. В случае необходимости можно подключить до 4-х микрофонов для записи звука. Компрессия сигнала -- H.264. Аудио-видеозапись сохраняется в формате *AVI -- на SD-карту, внешний жесткий диск (2,5”) или флеш-накопитель.

BestDVR 405 Mobile-SD -- автомобильный цифровой видеорегистратор -- поддерживает 4 камеры видеонаблюдения одновременно.

Предусмотрены разъемы для подключения датчиков скорости и включения зажигания, трех пользовательских датчиков, GPS-модуля. Видеорегистратор может фиксировать скорость автобуса, маршрут, резкие торможения и ускорения, открывание дверей.

Небольшие габариты и возможность питания от борт-сети с напряжением от 8 до 32 В облегчают установку BestDVR 405 Mobile-SD на все виды транспорта -- бензиновые или дизельные.

Видеорегистратор устанавливается в специальный отсек в кабине. Аппарат устойчив к ударам, вибрациям и механическим повреждениям. Прекрасно работает при температуре от минус 30 до плюс 60 градусов.

Видео отображается на жидкокристаллическом 8'' мониторе. Как с одной камеры, так и со всех четырех по выбору. Выбрать нужный режим можно вручную или настроить заранее. Например, при включении задней передачи изображение с камеры видеонаблюдения заднего обзора выводится на полный экран автоматически. Если подключено дополнительное оборудование, на дисплее также показываются данные о местоположении и маршруте, скорости, состоянии системы, информация с датчиков.

Предложенная система видеонаблюдения -- это отличный пример того, как с помощью сравнительно небольших затрат улучшить контроль над транспортным средством, водителем и пассажирами, минимизировать возможные риски -- тем самым значительно повысить уровень безопасности.

Количество показов: 13147
 
Компания:  БайтЭрг


Последние публикации компании:

Новости
Статьи

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения



Hits 44100160
8514
Hosts 4158271
527
Visitors 7568430
1117

38

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582