Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Company News

Доходы от видеоаналитики упали, перспективы остались


24.09.2013

Компания ObjectVideo, известная своими разработками в области видеоаналитики и фактами юридического давления на конкурентов, несколько сдала по показателям роста. Однако выводы делать преждевременно: компания имеет неплохие показатели в секторе госзаказа.

Рост доходов компании с 2009 по 2012 годы составил в среднем за год 14,5% — от 12,6 миллиона долларов до 18,9. Для контраста: за три года с 2003 до 2006 бизнес компании вырос более чем на 370%. К тому же в 2006 году в Object Video трудилось сто сотрудников, а к 2012 году их количество сократилось до 53. При этом выделить долю, занимаемую компанией на рынке видеоаналитики, не представляется возможным из-за неопределённости границ этого рынка и резкое падение прибылей компании в последнее время. Размытые границы рынка аналитики обусловлены тем, что многие производители в последнее время включают видеоаналитику в свои физические продукты, и становится непонятным, какую долю в прибыли от продажи видеорегистратора занимает его бортовая аналитика.

По сути, сегодня львиную долю доходов OV составляют госконтракты. В середине 2012 года компания объявила о контракте с разведывательной службой на общую сумму 15,6 миллиона долларов. Однако в открытой информации значится, что в 2012 году компания заработала чуть более 13 миллионов, причём 5 из них приходится на заказы от американских ВВС.

В 2000-е годы в маркетинговых выкладках компании постоянно фигурировало общее количество камерных каналов, обрабатываемых её аналитикой. Счёт шёл на сотни тысяч, однако, не добравшись до миллионной отметки, традиция сошла на нет. Судя по отсутствию сведений о партнёрствах компании с разработчиками софта, поканальная продажа лицензий на аналитическое ПО перестала быть значимым источником дохода производителя. Зато компания сосредоточилась на продаже патентов — уже более десятка компаний приобрело лицензии у OV, но в краткосрочной перспективе больших прибылей от этого ожидать не приходится. Всё произойдёт позже, лет через десять, когда вырастет и общее количество камер, и интенсивность использования видеоаналитических решений. А пока можно «перебиться» и заказами спецслужб и силовиков.

Количество показов: 1494
Компания:  ObjectVideo

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest

Книжная полка


Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 41784671
12238
Hosts 3953884
1165
Visitors 7110995
2957

46

© «Секьюрити Фокус», 2001-2015.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582