Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Как «облакам» выиграть у традиционных решений?


26.11.2012

Облачные сервисы для видеонаблюдения должны давать клиенту больше возможностей за меньшую цену — эта идея звучала лейтмотивом конференции MVaaS Summit. Аналитик IMS Research (с недавних пор это агентство входит в состав консалтинговой компании IHS) представил там аналитический отчет о состоянии мирового рынка видеонаблюдения как услуги.

Облачное решение должно вернуть клиенту затраты так скоро, как это возможно. Например, с помощью богатого функционала, представляющего для клиента дополнительную ценность — ту, которой не обладают традиционные системы видеонаблюдения. Этот тезис, по мнению аналитика, заслуживает особого акцента.

Как продавать VSaaS? Решение снижает потери от недобросовестного персонала, позволяет защищаться от неоправданных обвинений, в целом повысить эффективность бизнес-процессов. Всё, что дает традиционное видеонаблюдение, только без капитальных затрат.

Кстати, к облачным решениям можно подключать старые охранные камеры. В Северной Америке средний доход с абонента (этот термин из «телекома» часто обозначают акронимом ARPU) составляет от $125 до $200. Интерфейс для удаленного доступа у VSaaS обычно продуман и удобен: ведь это основной способ работы с видеорешением.

По данным IMS Research, в 2012 году рынок решений по облачному видеонаблюдению для среднего и малого бизнеса превысит $50 млн. Это не очень много. Если учесть, что первые предложения на этом рынке появились еще в 2000 году, то становится очевидно — что-то существенно сдерживают развитие этого сектора.

Аналитики, впрочем, отвечают довольно банальными словами про недостаток осведомленности у конечных пользователей и неочевидную ценность за немалую цену. Провайдерам этой услуги нужно обосновывать, почему пользователь должен купить её. Должны помочь демонстрационные шоу и бесплатное предоставление сервиса для ознакомления.

Если поставщик «видео как услуги» сможет сопрячь удаленный видеомониторинг с другими системами автоматизации бизнеса (например, с кассой), то решением будут пользоваться не только менеджер по предотвращению потерь, но и менеджер по маркетингу. Траты на VSaaS можно проводить как по охранному, так и по маркетинговому бюджету. Впрочем, это справедливо и для локальных систем видеонаблюдения.

Какая стратегия игры будет оптимальной? Превращение «видеонаблюдения как услуги» в функциональные, удобные комплексы для решения задач безопасности и маркетинга. Предлагайте пользователю как можно возможностей в одном предложении, и завоевывайте рынок малого и среднего бизнеса.

Количество показов: 1577
Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 56865445
6216
Hosts 5029795
706
Visitors 9432208
846

87

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582