Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Как «облакам» выиграть у традиционных решений?


26.11.2012

Облачные сервисы для видеонаблюдения должны давать клиенту больше возможностей за меньшую цену — эта идея звучала лейтмотивом конференции MVaaS Summit. Аналитик IMS Research (с недавних пор это агентство входит в состав консалтинговой компании IHS) представил там аналитический отчет о состоянии мирового рынка видеонаблюдения как услуги.

Облачное решение должно вернуть клиенту затраты так скоро, как это возможно. Например, с помощью богатого функционала, представляющего для клиента дополнительную ценность — ту, которой не обладают традиционные системы видеонаблюдения. Этот тезис, по мнению аналитика, заслуживает особого акцента.

Как продавать VSaaS? Решение снижает потери от недобросовестного персонала, позволяет защищаться от неоправданных обвинений, в целом повысить эффективность бизнес-процессов. Всё, что дает традиционное видеонаблюдение, только без капитальных затрат.

Кстати, к облачным решениям можно подключать старые охранные камеры. В Северной Америке средний доход с абонента (этот термин из «телекома» часто обозначают акронимом ARPU) составляет от $125 до $200. Интерфейс для удаленного доступа у VSaaS обычно продуман и удобен: ведь это основной способ работы с видеорешением.

По данным IMS Research, в 2012 году рынок решений по облачному видеонаблюдению для среднего и малого бизнеса превысит $50 млн. Это не очень много. Если учесть, что первые предложения на этом рынке появились еще в 2000 году, то становится очевидно — что-то существенно сдерживают развитие этого сектора.

Аналитики, впрочем, отвечают довольно банальными словами про недостаток осведомленности у конечных пользователей и неочевидную ценность за немалую цену. Провайдерам этой услуги нужно обосновывать, почему пользователь должен купить её. Должны помочь демонстрационные шоу и бесплатное предоставление сервиса для ознакомления.

Если поставщик «видео как услуги» сможет сопрячь удаленный видеомониторинг с другими системами автоматизации бизнеса (например, с кассой), то решением будут пользоваться не только менеджер по предотвращению потерь, но и менеджер по маркетингу. Траты на VSaaS можно проводить как по охранному, так и по маркетинговому бюджету. Впрочем, это справедливо и для локальных систем видеонаблюдения.

Какая стратегия игры будет оптимальной? Превращение «видеонаблюдения как услуги» в функциональные, удобные комплексы для решения задач безопасности и маркетинга. Предлагайте пользователю как можно возможностей в одном предложении, и завоевывайте рынок малого и среднего бизнеса.

Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Надежные решения для обеспечения безопасности

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.



Hits 59834573
3971
Hosts 5306326
496
Visitors 10034533
638

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582