Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Как «облакам» выиграть у традиционных решений?


26.11.2012

Облачные сервисы для видеонаблюдения должны давать клиенту больше возможностей за меньшую цену — эта идея звучала лейтмотивом конференции MVaaS Summit. Аналитик IMS Research (с недавних пор это агентство входит в состав консалтинговой компании IHS) представил там аналитический отчет о состоянии мирового рынка видеонаблюдения как услуги.

Облачное решение должно вернуть клиенту затраты так скоро, как это возможно. Например, с помощью богатого функционала, представляющего для клиента дополнительную ценность — ту, которой не обладают традиционные системы видеонаблюдения. Этот тезис, по мнению аналитика, заслуживает особого акцента.

Как продавать VSaaS? Решение снижает потери от недобросовестного персонала, позволяет защищаться от неоправданных обвинений, в целом повысить эффективность бизнес-процессов. Всё, что дает традиционное видеонаблюдение, только без капитальных затрат.

Кстати, к облачным решениям можно подключать старые охранные камеры. В Северной Америке средний доход с абонента (этот термин из «телекома» часто обозначают акронимом ARPU) составляет от $125 до $200. Интерфейс для удаленного доступа у VSaaS обычно продуман и удобен: ведь это основной способ работы с видеорешением.

По данным IMS Research, в 2012 году рынок решений по облачному видеонаблюдению для среднего и малого бизнеса превысит $50 млн. Это не очень много. Если учесть, что первые предложения на этом рынке появились еще в 2000 году, то становится очевидно — что-то существенно сдерживают развитие этого сектора.

Аналитики, впрочем, отвечают довольно банальными словами про недостаток осведомленности у конечных пользователей и неочевидную ценность за немалую цену. Провайдерам этой услуги нужно обосновывать, почему пользователь должен купить её. Должны помочь демонстрационные шоу и бесплатное предоставление сервиса для ознакомления.

Если поставщик «видео как услуги» сможет сопрячь удаленный видеомониторинг с другими системами автоматизации бизнеса (например, с кассой), то решением будут пользоваться не только менеджер по предотвращению потерь, но и менеджер по маркетингу. Траты на VSaaS можно проводить как по охранному, так и по маркетинговому бюджету. Впрочем, это справедливо и для локальных систем видеонаблюдения.

Какая стратегия игры будет оптимальной? Превращение «видеонаблюдения как услуги» в функциональные, удобные комплексы для решения задач безопасности и маркетинга. Предлагайте пользователю как можно возможностей в одном предложении, и завоевывайте рынок малого и среднего бизнеса.

Количество показов: 1483
Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 52075975
7591
Hosts 4653224
837
Visitors 8722911
1257

43

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582