Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Лучшие практики
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / Пресс-релизы компаний

«Лайта» стала партнёром торговой марки Alteron by Smartec


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
03.06.2016

Компания «Лайта» стала партнёром компании «Смартек Секьюрити». Она будет поставлять своим клиентам весь спектр оборудования для систем безопасности, выпускаемого под торговой маркой Alteron by Smartec. Правообладатель и дистрибьютор торговой марки Alteron — компания «Смартек Секьюрити».

Оборудование торговой марки Alteron относится к бюджетному ценовому диапазону. Оно сочетает в себе высокое качество и конкурентную стоимость. Многие профессионалы, работающие с системами безопасности, а также заказчики этих систем, уже знакомы с оборудованием марки Alteron. Теперь расширение его географии и сфер применения пойдёт ещё быстрее, потому что работать с продукцией марки Alteron начинают всё новые и новые компании. В их числе — «Лайта».

Совместные усилия компании «Смартек Секьюрити» и её партнёров позволят сделать марку Alteron хорошо узнаваемой. Развитая партнёрская сеть обеспечит выход этой торговой марки на новые вертикальные рынки и позволит сформировать привлекательное предложение для заказчиков, решающих самые разные задачи. В связи с этим появление у компании «Смартек Секьюрити» каждого нового партнёра находит у её специалистов позитивный отклик.

Компания «Лайта» будет пользоваться всеми преимуществами, которые даются партнёрам, работающим с торговой маркой Alteron. Она сможет держать оборудование у себя на складе, не выкупая его, а беря лишь на ответственное хранение, то есть без нагрузки на свой бюджет. В случае, если у заказчика на объекте случится выход оборудования из строя, будет производиться его прямая замена без дополнительных издержек со стороны компании «Лайта». Сотрудничество двух компаний подразумевает также маркетинговую поддержку и проведение обучающих вебинаров и семинаров для сотрудников и клиентов партнёра.

«Смартек Секьюрити» старается выстраивать гибкие отношения с компаниями, работающими на рынке безопасности, и потому добивается очевидных успехов в привлечении к сотрудничеству новых партнёров. Формирование партнёрской сети объединяющей тех, кто продаёт оборудование торговой марки Alteron, продолжается.

Количество показов: 5790
 
Компания:  Alteron


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

Книжная полка





Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 88332212
10232
Hosts 8291099
2171
Visitors 17272326
5291

69

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2023.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582